Малыш Джон
Малыш Джон

Малыш Джон

Редактор
badge 6 лет с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений!
Регистрация
26/03/2018
Сообщения
28.959
Репутация
-596
  • 1
  • #1
Автор: Игорь Джазов
Название: Дизайн мобильных приложений



Вы научитесь

Sketch School
Главная задача сессии: Изучить программу Sketch с нуля.
Проработать на практике каждую возможность программы.
  • Interface
  • Layers
  • Shapes
  • Boolean operations
  • Groups, Artboards, Grid, Layouts, Pages
  • Mask, Vector, Pensil
  • Typography
  • Bitmap images
  • Symbols
  • Styling
  • Export
Гайды. Паттерны. Проектирование
Главная задача сессии: Ознакомиться с концепцией разработки интерфейса для iOS.
Изучить гайды.
Создать первые скетчи приложения.
Создать библиотеку для вдохновения. Изучить паттерны мобильного интерфейса.
  • Guidelines iOS
  • User flow
  • Скетчи
  • Поиск вдохновения
  • Паттерны интерфейса
Прототипирование
Главная задача сессии: Создать цифровые wireframes для всех страниц приложения. Создать интерактивный прототип. Протестировать.
Доработать
  • Быстрое прототипирование
  • Создание Wireframes
  • Создание «живого» прототипа
Спецификации. Разметка. UI elements
Главная задача сессии: Изучить спецификации iOS.
Размеры типовых элементов интерфейса.
Изучить все основные элементы интерфейса iOS.
  • Спецификации: Размеры, типографика.
  • Компоненты: UI elements iOS
Дизайн iOS приложения в Sketch
Главная задача сессии: Разработать визуальный язык дизайна приложения.
Разработать дизайн iOS приложения
  • Grid, layouts
  • Выбор цветовой схемы
  • Подбор шрифтов
  • Дизайн навигации
  • Информационный дизайн
  • Подбор иконок
  • Разработка иконки приложения
Передача проекта
Главная задача сессии: Подготовка графики для разработчиков.
Презентация и тестирование прототипа.
  • Юзабилити-тестирование прототипа
  • Создание Style guide
  • Экспорт графики приложения
  • Создание анимации взаимодействия
  • Передача дизайн-проекта разработчикам
Презентация проекта
Главная задача сессии:Научиться аргументировать дизайн
и презентовать проект заказчику.
  • Метод одного варианта
  • 3 этапа разработки безотказного дизайна
  • 10 принцпипов тестирования гипотез
  • Искусство убеждения заказчика
  • Сервисы тестирования дизайна интерфейсов
  • Секреты презентации Стива Джобса



Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.


Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Последнее редактирование:
обновите пожалуста.
 
Добрый день! Не дает распаковывать файлы, запрашивает пароль. Как решить данный вопрос?
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Малыш Джон
Ответы
6
Просмотры
8K
ИринАф
ИринАф
Малыш Джон
Ответы
2
Просмотры
4K
ИринАф
ИринАф
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
7K
Sinedis
Sinedis
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
5K
kordon
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
4K
Суперюля
Суперюля

Похожие темы

Брат Тук
Ответы
4
Просмотры
3K
Tellnet
Tellnet
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
1K
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
1K
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
1K
Гнусный
Гнусный
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
1K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Графический и веб-дизайн Курс по программе Serif WebPlus
Ответы
0
Просмотры
1K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Роджерc
Ответы
0
Просмотры
2K
Роджерc
Роджерc
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Сверху Снизу