Малыш Джон

Малыш Джон
Редактор



- Регистрация
- 26/03/2018
- Сообщения
- 28.875
- Репутация
- 1.507
-
1
- #1
Автор: Игорь Джазов
Название: Дизайн мобильных приложений
Вы научитесь
Sketch School
Главная задача сессии: Изучить программу Sketch с нуля.
Проработать на практике каждую возможность программы.
Подробнее:
Скачать:
Название: Дизайн мобильных приложений
Вы научитесь
Sketch School
Главная задача сессии: Изучить программу Sketch с нуля.
Проработать на практике каждую возможность программы.
- Interface
- Layers
- Shapes
- Boolean operations
- Groups, Artboards, Grid, Layouts, Pages
- Mask, Vector, Pensil
- Typography
- Bitmap images
- Symbols
- Styling
- Export
Гайды. Паттерны. Проектирование
Главная задача сессии: Ознакомиться с концепцией разработки интерфейса для iOS.
Изучить гайды.
Создать первые скетчи приложения.
Создать библиотеку для вдохновения. Изучить паттерны мобильного интерфейса.
Главная задача сессии: Создать цифровые wireframes для всех страниц приложения. Создать интерактивный прототип. Протестировать.
Доработать
Главная задача сессии: Изучить спецификации iOS.
Размеры типовых элементов интерфейса.
Изучить все основные элементы интерфейса iOS.
Главная задача сессии: Разработать визуальный язык дизайна приложения.
Разработать дизайн iOS приложения
Главная задача сессии: Подготовка графики для разработчиков.
Презентация и тестирование прототипа.
Главная задача сессии:Научиться аргументировать дизайн
и презентовать проект заказчику.
Главная задача сессии: Ознакомиться с концепцией разработки интерфейса для iOS.
Изучить гайды.
Создать первые скетчи приложения.
Создать библиотеку для вдохновения. Изучить паттерны мобильного интерфейса.
- Guidelines iOS
- User flow
- Скетчи
- Поиск вдохновения
- Паттерны интерфейса
Главная задача сессии: Создать цифровые wireframes для всех страниц приложения. Создать интерактивный прототип. Протестировать.
Доработать
- Быстрое прототипирование
- Создание Wireframes
- Создание «живого» прототипа
Главная задача сессии: Изучить спецификации iOS.
Размеры типовых элементов интерфейса.
Изучить все основные элементы интерфейса iOS.
- Спецификации: Размеры, типографика.
- Компоненты: UI elements iOS
Главная задача сессии: Разработать визуальный язык дизайна приложения.
Разработать дизайн iOS приложения
- Grid, layouts
- Выбор цветовой схемы
- Подбор шрифтов
- Дизайн навигации
- Информационный дизайн
- Подбор иконок
- Разработка иконки приложения
Главная задача сессии: Подготовка графики для разработчиков.
Презентация и тестирование прототипа.
- Юзабилити-тестирование прототипа
- Создание Style guide
- Экспорт графики приложения
- Создание анимации взаимодействия
- Передача дизайн-проекта разработчикам
Главная задача сессии:Научиться аргументировать дизайн
и презентовать проект заказчику.
- Метод одного варианта
- 3 этапа разработки безотказного дизайна
- 10 принцпипов тестирования гипотез
- Искусство убеждения заказчика
- Сервисы тестирования дизайна интерфейсов
- Секреты презентации Стива Джобса
Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Последнее редактирование: