Скоро! Houdini х Blender V.3 [Вольница] [Богдан Красюк]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Складчина: Houdini х Blender V.3 [Вольница] [Богдан Красюк]​

Houdini х Blender V.3 [Вольница] [Богдан Красюк]


Описание:


Houdini x Blender — это комплексное решение, объединяющее процедурную магию и бесплатные возможности. Создаем симуляции в Houdini и наполняем сцену светом, цветом и текстурами в Blender.

Получаемые навыки:
Процедурные симуляции: ткани, нити, резина, плёнка, песок, желе и даже некоторые жидкости. Сможете надувать, взрывать рвать, сшивать, приклеивать и всячески деформировать
Полный разбор Vellum: Grains \ Sting and Hair \ Stitch Points and Weld points \ Strut Softbody \ Tetrahedral softbody \ Tetrahedral Fiber softbody \ Ballon \ Rest Blend \ Source \ Shape Match \ Reference Frame \ Fluid \ Flock Gen

Программа:
  • Глава 1 - Основы симуляции vellum
    Первая глава начинается с базовых симуляций: Vellum Setup, Vellum Cloth, Pin To Target, Stretch и Bend. Отдельное внимание уделяем симуляциям пластичности.
  • Глава 2 - Динамика
    Освоив начало симуляций в Vellum переходим к динамике в сцене. Взаимодействуем с предметами и поверхностями с помощью нод Attach to Geometry и Glue, Glue Constraint, Динамика DOP, маски LABs and MOPs, Vellu, Source and MOPs Instancer.
  • Глава 3 - Ткани. Рвем, свшиваем и соединяем
    Взаимодействие ткани с симуляциями разрывов, нитей и сшитых частей. Анимация, настройка камеры, рендер. Stitch Points and Weld points.
  • Глава 4 - Шнурки и волосы
    Понимая принципы симуляции ткани и неплохо разобравшись в Vellum, переходим к новому уровню сложности. Симуляции волос, шнурков и канатов. Sting and Hair.
  • Глава 5 - Inflation и мягкие тела
    Следующий по сложности уровень взаимодействия частей симуляции. Изучаем ноду Inflation для постепенной деформации объекта и взаимодействия мягких тел. Vellum Strut Softbody, Vellum Tetrahedral softbody, Vellum Tetrahedral Fiber softbody, Vellum Ballon.
  • Глава 6 - Референсная геометрия
    Морфинг объектов, изменение геометрии и новые грани деформации. Vellum Rest Blend, Vellum Source, Vellum Shape Match, Vellum Reference Frame.
  • Глава 7 - Частицы
    Работа с множеством мелких частиц. Симуляция взаимодействия сыпучих объектов (зерна, песок, частицы). Vellum Grains, динамическая маска, деформация объектов, режим сна, симуляция твердых тел, динамические создания частиц.
  • Глава 8 - Жидкость
    Один из самых сложных уровней симуляции с использованием Vellum. Vellum Fluid, физические свойства, визуализация, смешивание.
  • Глава 9 - Chop для симуляций
    Визуализация звука в Houdini. Разбираем общие принципы, подготовку аудио, моделирование элементов и создание симуляции, которая будет визуализировать заданный звук.
  • Глава 10 - VFX
    Познав Vellum на максимум и открыв большой потенциал пост-продакшена в Blender, перейдем к трекингу симуляции в реальное видео \ Flock Gen
Спойлер: Примеры

Старт курса: 19.09.2025
Стоимость: 26400 руб.
Скрытая ссылка

Материал «Houdini х Blender V.3 [Вольница] [Богдан Красюк]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последние темы автора

SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
9
SHAREWOOD
SHAREWOOD

Похожие темы

SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
976
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Сверху Снизу