SHAREWOOD

SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 141.582
- Репутация
- 89.437
Growth-подход: как тестировать по 10 гипотез в неделю и увеличить количество клиентов в 2 раза. Carrot quest
Юрий Дроган, Аня Жихарева, Илья Красинский и др.
Описание:
Причины для применения growth-подхода в вашем бизнесе прямо сейчас:
9-дневный интенсив в Telegram-боте
Ежедневные видеолекции от экспертов
15-30 минут каждый день
Тесты для закрепления материала
Примеры от российских и международных компаний
День 1. Понимание потенциала роста с использованием growth-подхода и определение growth-цели
Спикеры интенсива
Илья Красинский, CEO Rick.ai и heroes.camp, автор и спикер курса Product Heroes. Бывший методолог ФРИИ, Яндекс.Старт, Qiwi
Юрий Дроган, СEO бизнес-академии VISION, пропагандист JTBD и Growth Hacking в России
Григорий Орлов, Head of Growth Carrot quest, участвовал в формировании процессов в 20 компаниях: Яндекс.Практикум, IT-Agency, Алгоритмика, Уроки Легенд и др.
Анна Жихарева, лидер по growth-подходу в Carrot quest, преподаватель НИУ ВШЭ, работала с 70+ проектами из различных областей бизнеса
Александр Балин, Head of Growth в Skyeng, ex. Head of Growth & сооснователь Marquiz
Анастасия Кавалерова, продакт-менеджер в Epic Growth, работала ML-инженером
Дмитрий Сергеев, CEO & основатель Carrot quest, спикер «Нетологии», EcomExpo, ФРИИ, Product Mindset.
В IT-бизнесе с 2009 года.
Виктория Харламова, Growth Advisor, PMs mentor, бывшая Growth Product в Miro
Алексей Кузнецов, Head of Data Science в App in the Air
Стоимость: 4990 руб. до 29.12.23г.
Веб-сайт: Скрытая ссылка
Юрий Дроган, Аня Жихарева, Илья Красинский и др.
Описание:
Причины для применения growth-подхода в вашем бизнесе прямо сейчас:
- Growth-подход – это методика системного проверки гипотез, ориентированная на быстрое масштабирование роста
- 10–15 гипотез за неделю могут удвоить ваши ключевые показатели, включая число клиентов
- Больше гипотез = Больше клиентов
- Создание growth-процессов
- Систематическое тестирование до 10 гипотез еженедельно
- Оценка эффективности гипотез
- Оптимизация процессов в команде
- Формирование growth-команды с нуля
- Ознакомление с различными фреймворками и моделями
9-дневный интенсив в Telegram-боте
Ежедневные видеолекции от экспертов
15-30 минут каждый день
Тесты для закрепления материала
Примеры от российских и международных компаний
День 1. Понимание потенциала роста с использованием growth-подхода и определение growth-цели
- Стандарты роста компаний при применении growth-методологии;
- Установка целей для гипотез с использованием AARRR-фреймворка.
- Советы по поиску идей от Вики Харламовой и Ани Жихаревой;
- Правила формулирования гипотез;
- Гипотезы Carrot quest, Facebook*, Airbnb, Dropbox в качестве примеров.
- 9 вопросов для разработки;
- Илья Красинский о методах качественной оценки и разработки гипотез и почему A/B тестирование — не самый эффективный способ оценки.
- MVP-методология и правило 6 часов как способ быстрого запуска гипотез на тестирование без разработки;
- Примеры MVP от Epic Growth, Carrot quest, Uber, Amazon.
- 4 фреймворка для приоритизации от Алексея Кузнецова;
- Правила питчинга гипотез от Юрия Дрогана.
- Почему иногда сложно определить, успешна ли гипотеза — примеры Carrot quest;
- Аня Жихарева о следующих шагах после тестирования успешных и неуспешных гипотез.
- Саша Балин о замене A/B тестирования в Skyeng, если трафик для тестирования гипотез недостаточен;
- Исследование структуры и процессов growth-команд.
- Инструменты для управления гипотезами, создания креативов, A/B и UX-тестирования и др.
- Курсы, Телеграм-каналы, российские и зарубежные блоги, Ютуб-каналы.
Спикеры интенсива
Илья Красинский, CEO Rick.ai и heroes.camp, автор и спикер курса Product Heroes. Бывший методолог ФРИИ, Яндекс.Старт, Qiwi
Юрий Дроган, СEO бизнес-академии VISION, пропагандист JTBD и Growth Hacking в России
Григорий Орлов, Head of Growth Carrot quest, участвовал в формировании процессов в 20 компаниях: Яндекс.Практикум, IT-Agency, Алгоритмика, Уроки Легенд и др.
Анна Жихарева, лидер по growth-подходу в Carrot quest, преподаватель НИУ ВШЭ, работала с 70+ проектами из различных областей бизнеса
Александр Балин, Head of Growth в Skyeng, ex. Head of Growth & сооснователь Marquiz
Анастасия Кавалерова, продакт-менеджер в Epic Growth, работала ML-инженером
Дмитрий Сергеев, CEO & основатель Carrot quest, спикер «Нетологии», EcomExpo, ФРИИ, Product Mindset.
В IT-бизнесе с 2009 года.
Виктория Харламова, Growth Advisor, PMs mentor, бывшая Growth Product в Miro
Алексей Кузнецов, Head of Data Science в App in the Air
Стоимость: 4990 руб. до 29.12.23г.
Веб-сайт: Скрытая ссылка
Материал «Growth-подход: как тестировать по 10 гипотез в неделю и увеличить количество клиентов в 2 раза [Carrot quest] [Ю.Дроган, А.Жихарева, И.Красинский]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.