Скоро! Growth-подход: как тестировать по 10 гипотез в неделю и увеличить количество клиентов в 2 раза [Carrot quest] [Ю.Дроган, А.Жихарева, И.Красинский]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Growth-подход: как тестировать по 10 гипотез в неделю и увеличить количество клиентов в 2 раза. Carrot quest
Юрий Дроган, Аня Жихарева, Илья Красинский и др.
Growth-подход: как тестировать по 10 гипотез в неделю и увеличить количество клиентов в 2 раза [Carrot quest] [Ю.Дроган, А.Жихарева, И.Красинский]


Описание:

Причины для применения growth-подхода в вашем бизнесе прямо сейчас:
  • Growth-подход – это методика системного проверки гипотез, ориентированная на быстрое масштабирование роста
  • 10–15 гипотез за неделю могут удвоить ваши ключевые показатели, включая число клиентов
  • Больше гипотез = Больше клиентов
Вы приобретете следующие навыки:
  • Создание growth-процессов
  • Систематическое тестирование до 10 гипотез еженедельно
  • Оценка эффективности гипотез
  • Оптимизация процессов в команде
  • Формирование growth-команды с нуля
  • Ознакомление с различными фреймворками и моделями
Программа интенсивного обучения:
9-дневный интенсив в Telegram-боте
Ежедневные видеолекции от экспертов
15-30 минут каждый день
Тесты для закрепления материала
Примеры от российских и международных компаний

День 1. Понимание потенциала роста с использованием growth-подхода и определение growth-цели

  • Стандарты роста компаний при применении growth-методологии;
  • Установка целей для гипотез с использованием AARRR-фреймворка.
День 2. Источники идей и как переформатировать их в ясные гипотезы
  • Советы по поиску идей от Вики Харламовой и Ани Жихаревой;
  • Правила формулирования гипотез;
  • Гипотезы Carrot quest, Facebook*, Airbnb, Dropbox в качестве примеров.
День 3. Разработка гипотезы для её укрепления
  • 9 вопросов для разработки;
  • Илья Красинский о методах качественной оценки и разработки гипотез и почему A/B тестирование — не самый эффективный способ оценки.
День 4. Быстрый запуск гипотез
  • MVP-методология и правило 6 часов как способ быстрого запуска гипотез на тестирование без разработки;
  • Примеры MVP от Epic Growth, Carrot quest, Uber, Amazon.
День 5. Обсуждение, обоснование и приоритизация гипотез
  • 4 фреймворка для приоритизации от Алексея Кузнецова;
  • Правила питчинга гипотез от Юрия Дрогана.
День 6. Что делать с протестированными гипотезами
  • Почему иногда сложно определить, успешна ли гипотеза — примеры Carrot quest;
  • Аня Жихарева о следующих шагах после тестирования успешных и неуспешных гипотез.
День 7. Особенности growth-процессов в Skyeng и других компаниях
  • Саша Балин о замене A/B тестирования в Skyeng, если трафик для тестирования гипотез недостаточен;
  • Исследование структуры и процессов growth-команд.
День 8. Набор инструментов для работы с гипотезами
  • Инструменты для управления гипотезами, создания креативов, A/B и UX-тестирования и др.
День 9. Полезные ресурсы для дальнейшего освоения growth-подхода
  • Курсы, Телеграм-каналы, российские и зарубежные блоги, Ютуб-каналы.

Спикеры интенсива

Илья Красинский, CEO Rick.ai и heroes.camp, автор и спикер курса Product Heroes. Бывший методолог ФРИИ, Яндекс.Старт, Qiwi

Юрий Дроган, СEO бизнес-академии VISION, пропагандист JTBD и Growth Hacking в России

Григорий Орлов, Head of Growth Carrot quest, участвовал в формировании процессов в 20 компаниях: Яндекс.Практикум, IT-Agency, Алгоритмика, Уроки Легенд и др.

Анна Жихарева, лидер по growth-подходу в Carrot quest, преподаватель НИУ ВШЭ, работала с 70+ проектами из различных областей бизнеса

Александр Балин, Head of Growth в Skyeng, ex. Head of Growth & сооснователь Marquiz

Анастасия Кавалерова, продакт-менеджер в Epic Growth, работала ML-инженером

Дмитрий Сергеев, CEO & основатель Carrot quest, спикер «Нетологии», EcomExpo, ФРИИ, Product Mindset.
В IT-бизнесе с 2009 года.

Виктория Харламова, Growth Advisor, PMs mentor, бывшая Growth Product в Miro

Алексей Кузнецов, Head of Data Science в App in the Air


Стоимость
: 4990 руб. до 29.12.23г.
Веб-сайт: Скрытая ссылка

Материал «Growth-подход: как тестировать по 10 гипотез в неделю и увеличить количество клиентов в 2 раза [Carrot quest] [Ю.Дроган, А.Жихарева, И.Красинский]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последние темы автора

SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
152
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
143
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
170
SHAREWOOD
SHAREWOOD

Похожие темы

SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
1K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Сверху Снизу