Скоро! Фундаментальные основы теории маркетинга [Stepik] [Startgram EdTech]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Основные принципы маркетинга в контексте академической науки. Без излишних подробностей.

Что вы получите
  • Повторите понятие маркетинга и его ключевые категории
  • Ознакомитесь с процессом развития маркетинга в США и Европе
  • Обсудите концепции маркетинга
  • Поймете основы маркетинга
  • Добавите в свою коллекцию несколько незаменимых руководств (pdf) и шаблонов (xlsx), таких как "теория и практика формирования целей маркетинга и определения его задач"
  • Пересмотрите функции маркетинга
  • Вспомните актуальные типы маркетинга
  • Разберетесь в структуре управления маркетингом
  • Также будет доступен материал по введению в анализ маркетинга
Описание курса

Курс представляет собой путеводитель по теоретическим аспектам маркетинга как учебного предмета. Он не займет много вашего времени, но позволит обновить или установить основы для восприятия маркетинга как сложной учебной дисциплины.

Целевая аудитория
Для начинающих специалистов по маркетингу и представителей различных цифровых профессий, происходящих из маркетинга (SMM, email, performance и др.). Всем интересующимся приветствуются.

Скрытая ссылка


Материал «Фундаментальные основы теории маркетинга [Stepik] [Startgram EdTech]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Похожие темы
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
919
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Сверху Снизу