SHAREWOOD

SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 141.663
- Репутация
- 89.709
Последние темы автора:
- Скачать «Легкое приучение к горшку [Меседу Булач]»
- Скачать «Люди и деньги. Прогресс Психология материальных благ [Олег Леконцев]»
- Скачать «Клуб утренних 15 минуток. Я самая лучшая (на 3 месяца) [Евгения Кузьмина]»
- Скачать «Магия молодости Pro [Тариф Мне всё самое лучшее] [Василиса Егорова]»
- Скачать «Fинансовая Nезависимость_private (июнь 2025) [Fинансовая Neзaвисимость]»
Фундамент бизнеса [Виктория Янчевская]
Описание:
Заглавие:
DNA бизнеса
1/ Методики разработки позиционирования бренда для привлечения клиентов;
2/ Атрибуты обеспечивающие узнаваемость и целостность компании: миссия, ценности, брендинг
3/ CUSTDEV: 10 ключевых вопросов для успешного опроса клиентов и создания продуктов и услуг;
4/ Использование Карты Эмпатии для понимания и сегментации клиентов;
5/ Транслирование DNA бренда команде и клиентам для эффективной работы инструмента;
6/ Готовый шаблон формирования DNA.
Корпоративная этика
1/ Формирование и распространение корпоративной культуры и ценностей;
2/ 9 стадий создания правильной корпоративной культуры;
3/ Правильное построение организационной структуры в компании;
4/ Основные принципы мотивации персонала;
5/ Принципы лидерства: построение отношений с командой для её автономии и ответственности;
6/ Готовый шаблон составления корпоративной культуры.
Стратегический семинар
1/ Определение стратегической сессии и её цели;
2/ Принципы организации стратегической сессии без ошибок;
3/ Топ-10 вопросов для обсуждения с сотрудниками перед стратегическим семинаром;
4/ Формирование бизнес-целей и планов;
5/ Стратегии достижения поставленных бизнес-целей;
6/ Готовые шаблоны проведения и мониторинга выполнения стратегического семинара.
Тариф "Стандарт"
Скрытая ссылка
Описание:
Заглавие:
DNA бизнеса
1/ Методики разработки позиционирования бренда для привлечения клиентов;
2/ Атрибуты обеспечивающие узнаваемость и целостность компании: миссия, ценности, брендинг
3/ CUSTDEV: 10 ключевых вопросов для успешного опроса клиентов и создания продуктов и услуг;
4/ Использование Карты Эмпатии для понимания и сегментации клиентов;
5/ Транслирование DNA бренда команде и клиентам для эффективной работы инструмента;
6/ Готовый шаблон формирования DNA.
Корпоративная этика
1/ Формирование и распространение корпоративной культуры и ценностей;
2/ 9 стадий создания правильной корпоративной культуры;
3/ Правильное построение организационной структуры в компании;
4/ Основные принципы мотивации персонала;
5/ Принципы лидерства: построение отношений с командой для её автономии и ответственности;
6/ Готовый шаблон составления корпоративной культуры.
Стратегический семинар
1/ Определение стратегической сессии и её цели;
2/ Принципы организации стратегической сессии без ошибок;
3/ Топ-10 вопросов для обсуждения с сотрудниками перед стратегическим семинаром;
4/ Формирование бизнес-целей и планов;
5/ Стратегии достижения поставленных бизнес-целей;
6/ Готовые шаблоны проведения и мониторинга выполнения стратегического семинара.
Тариф "Стандарт"
Скрытая ссылка
Материал «Фундамент бизнеса [Виктория Янчевская]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.