Брат Тук
Брат Тук

Брат Тук

Редактор
badge 1 год с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений!
Регистрация
18/04/2023
Сообщения
8.971
Репутация
7.547
Автор: FITLAB
Название: Звонки в автосервисе. Курс для автосервисов (2023)

[FITLAB] Звонки в автосервисе. Курс для автосервисов (2023)


Описание:

Цель звонка
цели диалога входящего и исходящего звонка с клиентом
Какие вопросы задают клиенты
популярные вопросы от клиентов
Знакомство+ мягкий перехват власти
установление контакта с клиентом
перехват инициативы разговора
Как назвать цену по телефону без осмотра автомобиля
отвечаем на вопрос клиента "сколько стоит?",без осмотра автомобиля
Общение в мессенджерах
продаем в переписке с клиентом
Кросс-продажи
что такое кросс-продажи
правила кросс-продаж
Итоги диалога с клинтом( резюмирование)
подводим итоги диалога и закрываем сделку по телефону
Запчасти под заказ
что ответить клиенту, если запчастей нет в наличии
ответ клиенту, если нет возможность назвать сроки и стоимость сразу
Причины появления возражений
Возражение "Я подумаю", "Спасибо, до свидания"
Что делать, если клиент "проценивает" по телефону
Возражение "Дорого" Возражение " Привезу свои запчасти"
Исходящий звонок по согласованию дополнительного ремонта
Как согласовать дополнительный ремонт с клиентом, избежать негатива и расширить чек
Обзвон по рекомендациям звоним клиентам по невыполненым рекомендациям
Подъем базы спящих клиентов.
Звоним клиентам, когда необходимо загрузить сервис,а рекомендаций нет
как найти инфоповод для звонка клиенту, если рекомендаций нет.

Цель звонка цели диалога входящего и исходящего звонка с клиентом Какие вопросы задают клиенты популярные вопросы от клиентов Знакомство+ мягкий перехват власти установление контакта с клиентом перехват инициативы разговора Как назвать цену по телефону без осмотра автомобиля отвечаем на вопрос клиента "сколько стоит?",без осмотра автомобиля Общение в мессенджерах продаем в переписке с клиентом Кросс-продажи что такое кросс-продажи правила кросс-продаж Итоги диалога с клинтом( резюмирование) подводим итоги диалога и закрываем сделку по телефону Запчасти под заказ что ответить клиенту, если запчастей нет в наличии ответ клиенту, если нет возможность назвать сроки и стоимость сразу Причины появления возражений Возражение "Я подумаю", "Спасибо, до свидания" Что делать, если клиент "проценивает" по телефону Возражение "Дорого" Возражение " Привезу свои запчасти" Исходящий звонок по согласованию дополнительного ремонта Как согласовать дополнительный ремонт с клиентом, избежать негатива и расширить чек Обзвон по рекомендациям звоним клиентам по невыполненым рекомендациям Подъем базы спящих клиентов. Звоним клиентам, когда необходимо загрузить сервис,а рекомендаций нет как найти инфоповод для звонка клиенту, если рекомендаций нет.

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
977
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
4
Просмотры
816
TrudoviK
Брат Тук
Ответы
2
Просмотры
916
Maria_WA
Брат Тук
Ответы
2
Просмотры
980
JeffreyMorgan
JeffreyMorgan
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
676
Брат Тук
Брат Тук

Похожие темы

Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
435
Ro_ro
Ro_ro
Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
558
Ro_ro
Ro_ro
Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
1K
Ro_ro
Ro_ro
Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
564
Ro_ro
Ro_ro
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
509
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
890
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
551
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
624
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
664
Брат Тук
Брат Тук
Сверху Снизу