Брат Тук

Брат Тук
Редактор



- Регистрация
- 18/04/2023
- Сообщения
- 11.707
- Репутация
- 18.785
-
0
- #1
Автор: Enterclass
Название: Путеводитель пейзажиста. Этюды (2024)
Описание:
На чем остановить свой взгляд художнику, вышедшему на пленэр в живописное место? Хочется нарисовать все и сразу, не упустить ни одной детали. Но, к сожалению, нарисовать все невозможно и приходится делать выбор. О том, как же не растеряться на пленэре и выбрать идеальный сюжет для своей картины, узнаем в новом курсе Сергея Курбатова.
На что обращать внимание в первую очередь, а чем можно пренебречь при работе с натурой? Как обобщать и не уходить в детализацию? Что является фундаментом любого пейзажа? Обо всем этом подробно расскажет Сергей Курбатов.
Вместе с мастером пройдем путь от поиска сюжета и обдумывания композиции до этюдов в цвете. Напишем несколько пейзажей леса, горной местности, городской среды — освоим пейзажную базу, чтобы очередной самостоятельный выход на пленэр был продуктивным и приятным!
Программа курса
Урок 1. Старый сарай
Тренируем насмотренность: анализируем работы известных художников, ищем в них интересные детали и учимся брать эти находки в свою творческую копилку. Как итог — пишем акварелью старый деревянный сарай.
Урок 2. Солнечный пейзаж
Учимся грамотно передавать состояние солнечного утра и пишем яркие колоски травы на фоне темного леса. Решаем сразу несколько художественных и композиционных задач.
Урок 3. Горные пейзажи
Тренируемся, выходя на пленэр, выбирать композицию для будущей работы. Учимся обобщать и замечать главное: состояние и настроение местности, ее цветовые и тональные контрасты. Пишем три быстрых этюда акварелью.
Урок 4. В зарослях леса
На примере двух этюдов разбираемся, как передать настроение и глубину пейзажа, когда нет ярко выраженной плановости. Продолжам учиться обобщать и выделять в композиции сюжета главное.
Урок 5. Городскай пейзаж
Пишем два этюда с архитектурой Петербурга. Учимся находить характерные особенности зимнего и летнего городского пейзажа и узнаем, какими художественными средствами можно показать эти особенности.
Подробнее:
Скачать:
Название: Путеводитель пейзажиста. Этюды (2024)
Описание:
На чем остановить свой взгляд художнику, вышедшему на пленэр в живописное место? Хочется нарисовать все и сразу, не упустить ни одной детали. Но, к сожалению, нарисовать все невозможно и приходится делать выбор. О том, как же не растеряться на пленэре и выбрать идеальный сюжет для своей картины, узнаем в новом курсе Сергея Курбатова.
На что обращать внимание в первую очередь, а чем можно пренебречь при работе с натурой? Как обобщать и не уходить в детализацию? Что является фундаментом любого пейзажа? Обо всем этом подробно расскажет Сергей Курбатов.
Вместе с мастером пройдем путь от поиска сюжета и обдумывания композиции до этюдов в цвете. Напишем несколько пейзажей леса, горной местности, городской среды — освоим пейзажную базу, чтобы очередной самостоятельный выход на пленэр был продуктивным и приятным!
Программа курса
Урок 1. Старый сарай
Тренируем насмотренность: анализируем работы известных художников, ищем в них интересные детали и учимся брать эти находки в свою творческую копилку. Как итог — пишем акварелью старый деревянный сарай.
Урок 2. Солнечный пейзаж
Учимся грамотно передавать состояние солнечного утра и пишем яркие колоски травы на фоне темного леса. Решаем сразу несколько художественных и композиционных задач.
Урок 3. Горные пейзажи
Тренируемся, выходя на пленэр, выбирать композицию для будущей работы. Учимся обобщать и замечать главное: состояние и настроение местности, ее цветовые и тональные контрасты. Пишем три быстрых этюда акварелью.
Урок 4. В зарослях леса
На примере двух этюдов разбираемся, как передать настроение и глубину пейзажа, когда нет ярко выраженной плановости. Продолжам учиться обобщать и выделять в композиции сюжета главное.
Урок 5. Городскай пейзаж
Пишем два этюда с архитектурой Петербурга. Учимся находить характерные особенности зимнего и летнего городского пейзажа и узнаем, какими художественными средствами можно показать эти особенности.
Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.