Брат Тук
Брат Тук

Брат Тук

Редактор
badge 1 год с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений!
Регистрация
18/04/2023
Сообщения
10.005
Репутация
15.663
Автор: EMDR SPB
Название: Нейрология травмы. 7 блок (2024)

[EMDR SPB] Нейрология травмы. 7 блок (2024)


Описание:

Татьяна Виселина

Магистр психологии, клинический психолог, детский нейропсихолог, психотерапевт по методу символдрамы, травмафокус-терапевт, EMDR-терапевт (1 и 2 уровни базового тренинга), действительный член ОППЛ.

Наталья Карафа-Корбут
Кандидат медицинских наук, психотерапевт, психолог, тавмафокус-терапевт, личный терапевт реестра ОППЛ, доцент IGKIP, супервизор lPP, аккредитованный супервизор ОППЛ.Автор и ведущая образовательного проекта Имагинативной нейросоматической ауторегуляции. Автор учебных пособий «Альбом по психопатологии» (2016) и «Основы эмбриологии» (2021).Участник семинаров Дж. Ингла, по терапии травмы по методу П. Левина с 2001 года.Наталья также прошла полное обучение в Центре Нейропедагогики доктора Б. А. Архипова.

Ольга Бухаркова
Психолог, психолог-психоаналитик, психотерапевт по методу символдрамы, травмафокус-терапевт, терапевт по технике Флеш; обучающий инструктор по Цигун, соавтор книг и статей по бизнес-психологии по тематике лидерство и продажи, номинант конкурса «Золотая Психея» 2005 г.Член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги (ОППЛ), участник курса обучения по психотерапии травмы с опорой на теорию привязанностей, участник двух ступеней тренинга ЕМDR, обучения техникам КоЕ и технике ImKP.

Авторы сообщают, что курс подходит не только EMDR-терапевтам, но и психологам/психотерапевтам других модальностей!

Общее описание программы
Программа повышения квалификации для психологов и психотерапевтов.
Цель курса: объединить современные методы переработки травматических переживаний с ключевыми понятиями из нейробиологии, психофизиологии и нейропсихологии для эффективной терапии.

О чём этот курс
  • Что такое чувства с точки зрения нейрологии?
  • Где они возникают и как связаны с нашим мышлением?
  • Можем ли мы управлять ими?
  • И что мы действительно, как специалисты, можем с ними сделать.
А ещё вы узнаете
  • Как формируются нейронные связи.
  • Как глубоко разбираться в этих механизмах.
  • Как использовать эти знания для эффективной работы с травмой.
  • И многое-многое другое!
Теория
  • Теория системной динамической локализации ВПФ.
  • Модель трех блоков головного мозга. Строение и функциональные особенности каждого блока.
  • Стратегия и содержание нейропсихологического обследования. Синдромно-факторный анализ нарушений работы высших психических функций.
  • Анализ данных пренатального и постнатального онтогенеза. Нейропсихологические факторы и их роль в развитии психической деятельности ребенка.
  • Отечественные и зарубежные подходы к нейропсихологическому обследованию и коррекции выявленных дефицитов.
Практика
  • Нейропсихологические и логопедические упражнения в сочетании с EMDR
Содержание 7 блока - Соматические критерии и признаки АПИ.
10 августа 2024, сб. 11:00—18:00

Теория
  • Концепция Внутреннего ребенка с точки зрения нейрофизиологии.
  • Структурно-функциональные уровни организации жизни.
  • Физиологические механизмы и закономерности индивидуального развития (И. А. Аршавский).
  • Многоуровневая схема онтогенеза по Б. А. Архипову.
  • Построение движений по Н. А. Бернштейну.
  • Возможности преодоления дизонтогенетического развития.
  • Формирование пространства в онтогенезе.
  • Простраивание и насыщение функций.
Практика
  • Комбинированные упражнения для формирования соматогнозиса.
  • Многоуровневое зрительно-телесное пространство.
  • Работа с осью тела, вертикаль.
  • Регресс при ретравматизации.
  • Удержание взгляда, внимание, формирование пространств. Триплеты.
  • Практические упражнения в тройках, разбор видеодемонстрации работы психотерапевта по методу Б. А. Архипова.

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Курс интересный. Один пдф документ чего стоит.
Схемы подобраны со знанием дела и по сути.
Удивлен, что есть еще люди, знакомые с работами Бернштейна.
Гения, который без компьютеров моделировал сложные движения из базовых.
Полезно для практикующих психологов.
Использование концепции маленького ребенка, позволит избежать многих ошибок при работе.

P.S. Если бы ведущие отдохнули перед записью курса, то была бы здорово.
А так создается впечатление, что батарейка подсела и вещание может прерваться.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
239
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
169
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
256
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
111
Брат Тук
Брат Тук

Похожие темы

Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
609
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
622
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
967
Брат Тук
Брат Тук
Дева Мэриан
Ответы
0
Просмотры
501
Дева Мэриан
Дева Мэриан
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
915
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
4
Просмотры
3K
Els i El
Брат Тук
Ответы
5
Просмотры
2K
Achtung
Achtung
Брат Тук
Ответы
3
Просмотры
2K
Achtung
Achtung
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
1K
Брат Тук
Брат Тук
Сверху Снизу