Брат Тук
Брат Тук
Редактор
1 год с нами!
Награда за 5000 очков репутации
За 500 сообщений!
- Регистрация
- 18/04/2023
- Сообщения
- 9.989
- Репутация
- 11.757
Последние темы автора:
- Скачать «Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса. География»
- Скачать «Воронка продаж 4.0 (Продвинутая версия)»
- Скачать «Школа МП. Рост среднего чека»
- Скачать «Деятельность контролера-кассира»
- Скачать «Секреты создания и заработка на своем VPN-сервере за 15 минут. Поток 4»
-
0
- #1
Автор: Екатерина Кес
Название: Как научить ребенка учиться и оторвать от гаджетов (2020)
Описание:
Пакет "Vip"
Доступ в личный кабинет на обучающей платформе
5 видео-занятий с Екатериной Кес (1,5 часа каждое)
Домашние задания в личном кабинете
Методический материал (В формате PDF)
Чек-лист для родителя школьника (В формате PDF)
«Грамотное письмо за 5 минут в день» (Руководство в формате PDF)
«Метод зелёной ручки» (Памятка в формате PDF)
«Поддерживающие фразы для ребёнка» (Памятка в формате PDF)
«Как правильно делать замечания ребёнку» (Памятка в формате PDF)
«Учимся мыслить позитивно» (Памятка в формате PDF)
БОНУС: запись семинара «Как маме быстро восстанавливать силы»
БОНУС: запись семинара «Как маме быстро разобрать завалы в доме»
БОНУС: запись семинара «Школьные годы вашего ребенка»
БОНУС: запись Мастер-группы с участниками тренинга Подробные конспекты (в формате PDF)
Два вебинара поддержки обратной связи в записи с ответами на вопросы участников и разбором ситуаций
Все видеозаписи бесплатного марафона «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ШКОЛЬНИК»+VIP-занятия
Семинар психолога Алексея Петрановского
«Как родителям договариваться в случае разногласий»
Семинар профессионального нейропсихолога «Секреты учебной мотивации»
Подробнее:
Скачать:
Название: Как научить ребенка учиться и оторвать от гаджетов (2020)
Описание:
Пакет "Vip"
Доступ в личный кабинет на обучающей платформе
5 видео-занятий с Екатериной Кес (1,5 часа каждое)
Домашние задания в личном кабинете
Методический материал (В формате PDF)
Чек-лист для родителя школьника (В формате PDF)
«Грамотное письмо за 5 минут в день» (Руководство в формате PDF)
«Метод зелёной ручки» (Памятка в формате PDF)
«Поддерживающие фразы для ребёнка» (Памятка в формате PDF)
«Как правильно делать замечания ребёнку» (Памятка в формате PDF)
«Учимся мыслить позитивно» (Памятка в формате PDF)
БОНУС: запись семинара «Как маме быстро восстанавливать силы»
БОНУС: запись семинара «Как маме быстро разобрать завалы в доме»
БОНУС: запись семинара «Школьные годы вашего ребенка»
БОНУС: запись Мастер-группы с участниками тренинга Подробные конспекты (в формате PDF)
Два вебинара поддержки обратной связи в записи с ответами на вопросы участников и разбором ситуаций
Все видеозаписи бесплатного марафона «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ШКОЛЬНИК»+VIP-занятия
Семинар психолога Алексея Петрановского
«Как родителям договариваться в случае разногласий»
Семинар профессионального нейропсихолога «Секреты учебной мотивации»
Блок 1: Трудности ребенка в школе
Вступление. Как построен курс.
На что обращать особое внимание и какие вопросы важно себе задавать.
Трудности, с которыми сталкиваеется ребенок в школе.
Потребности ребенка и школьная система.
Почему у ребёнка возникают сложности с учёбой.
Ежеденельная нагрузка в школе и вне школы.
Как реагировать на негативные чувства.
Мудрая позиция родителей. Мой дом – моя крепость.
Качественное времяпровождение.
Реакция взрослых на плохие оценки и замечания.
Как разбирать и анализировать с ребенком неприятные ситуации.
Кинетический рисунок семьи.
О чём обязательно нужно говорить с ребёнком.
Блок 2: Самооценка и мотивация
Как помочь ребёнку поверить в свои силы и способности.
Как формируется самооценка, связь самооценки и мотивации.
Как грамотно мотивировать ребёнка учиться.
Можно ли ставить ребёнку других детей в пример.
Что такое «положительная обратная связь» и как её давать.
Чем поддержка отличается от похвалы.
Каких слов и высказываний следует избегать родителям.
Нужно ли поощрять или наказывать за оценки и как это делать.
Материальное поощрение – да или нет?
Что делать, если ребёнок старался, а всё равно получил плохую оценку.
Какие установки родителей помогают ребенку быть успешным.
Блок 3: Организация и дисциплина
Как помогать ребенку быть организованным.
Как обучать самостоятельности.
Как научить собирать портфель и ничего не забывать.
Какие подручные средства помогут вашему ребёнку быть более организованным.
Как правильно составить раписание на неделю.
Как помочь ребёнку самому распланировать время уроков.
Как использовать метод естественных последствий.
Как использовать метод криптограм.
Как организовать пространство для выполнения домашнего задания.
Лучшие места в квартире для запоминания правил и словарных слов.
Блок 4: Домашняя работа 1
Почему большинство детей не любят домашнюю работу.
Как обустроить место для домашней работы.
Оптимальное время для выполнения уроков.
Сразу после школы или через некоторое время?
Как настроить ребёнка на «позитивную волну» перед выполнением уроков.
О каких правилах нужно договориться.
Атмосфера дома во время выполнения уроков.
С простого или сложного начинать делать домашнюю работу.
Как часто делать перерывы во время уроков.
Нужно ли давать дополнительные задания дома.
Как помочь ребёнку заучивать новые правила и слова.
Грамотное письмо за 5 минут в день.
Блок 5: Домашняя работа 2
Как помочь ребёнку не отвлекаться от уроков.
Нужно ли сидеть рядом с ребенком или помогать.
Что делать, если ребенок забыл/отказывается делать домашнюю работу.
Что делать, если ребенок постоянно отвлекается во время домашней работы.
Важность положительной обратной связи.
Логические последствия вместо наказаний.
Нужен ли черновик.
Перемены во время уроков, перекус и «правило зеленой ручки».
Насколько родителям нужно быть вовлечённым в выполнение домашней работы.
Как быть, если ребёнок не успевает закончить домашнюю работу.
Эффективное «Правило в туалете».
Блок 6: отношения в школе
Как вам строить отношения с учителем.
Как помочь ребенку наладить отношения с учителем.
Как отношение учителя к ученику влияет на его успеваемость.
Как строить отношения с одноклассниками.
Что делать, если ребёнок жалуется на учителя.
Что делать, если ребёнок жалуется на одноклассников.
Если ребенок говорит, что ненавидит школу/учителя/предмет.
Связь между чувствами и поведением.
Примеры диалогов с ребенком, которые располагают его к учебе.
Неудачные реакции взрослых, которые ведут к сопротивлению.
Как помочь ребенку справиться с чувствами, которые влияют на желание ребенка учиться.
Блок 7: Ребёнок и гаджеты
Тест "Экранная зависиомть у ребёнка".
Какие игры подходят для ребёнка, а какие - нет.
Сколько времени в день он может пользоваться гаджетами без вреда для психического и физического здоровья.
Формулируем новые правила и обсуждаем их с ребёнком.
Устанавливаем последствия в случае нарушения правил.
Как реагировать на недовольство и протесты ребёнка относительно новых правил.
Составляем и подписываем с ребенком договор.
Связь между чувствами и поведением.
Устанавливаем на гаджеты программы родительского контроля.
Учим ребёнка расставлять приоритеты.
Настраиваем безопасный интернет для ребенка.
Вступление. Как построен курс.
На что обращать особое внимание и какие вопросы важно себе задавать.
Трудности, с которыми сталкиваеется ребенок в школе.
Потребности ребенка и школьная система.
Почему у ребёнка возникают сложности с учёбой.
Ежеденельная нагрузка в школе и вне школы.
Как реагировать на негативные чувства.
Мудрая позиция родителей. Мой дом – моя крепость.
Качественное времяпровождение.
Реакция взрослых на плохие оценки и замечания.
Как разбирать и анализировать с ребенком неприятные ситуации.
Кинетический рисунок семьи.
О чём обязательно нужно говорить с ребёнком.
Блок 2: Самооценка и мотивация
Как помочь ребёнку поверить в свои силы и способности.
Как формируется самооценка, связь самооценки и мотивации.
Как грамотно мотивировать ребёнка учиться.
Можно ли ставить ребёнку других детей в пример.
Что такое «положительная обратная связь» и как её давать.
Чем поддержка отличается от похвалы.
Каких слов и высказываний следует избегать родителям.
Нужно ли поощрять или наказывать за оценки и как это делать.
Материальное поощрение – да или нет?
Что делать, если ребёнок старался, а всё равно получил плохую оценку.
Какие установки родителей помогают ребенку быть успешным.
Блок 3: Организация и дисциплина
Как помогать ребенку быть организованным.
Как обучать самостоятельности.
Как научить собирать портфель и ничего не забывать.
Какие подручные средства помогут вашему ребёнку быть более организованным.
Как правильно составить раписание на неделю.
Как помочь ребёнку самому распланировать время уроков.
Как использовать метод естественных последствий.
Как использовать метод криптограм.
Как организовать пространство для выполнения домашнего задания.
Лучшие места в квартире для запоминания правил и словарных слов.
Блок 4: Домашняя работа 1
Почему большинство детей не любят домашнюю работу.
Как обустроить место для домашней работы.
Оптимальное время для выполнения уроков.
Сразу после школы или через некоторое время?
Как настроить ребёнка на «позитивную волну» перед выполнением уроков.
О каких правилах нужно договориться.
Атмосфера дома во время выполнения уроков.
С простого или сложного начинать делать домашнюю работу.
Как часто делать перерывы во время уроков.
Нужно ли давать дополнительные задания дома.
Как помочь ребёнку заучивать новые правила и слова.
Грамотное письмо за 5 минут в день.
Блок 5: Домашняя работа 2
Как помочь ребёнку не отвлекаться от уроков.
Нужно ли сидеть рядом с ребенком или помогать.
Что делать, если ребенок забыл/отказывается делать домашнюю работу.
Что делать, если ребенок постоянно отвлекается во время домашней работы.
Важность положительной обратной связи.
Логические последствия вместо наказаний.
Нужен ли черновик.
Перемены во время уроков, перекус и «правило зеленой ручки».
Насколько родителям нужно быть вовлечённым в выполнение домашней работы.
Как быть, если ребёнок не успевает закончить домашнюю работу.
Эффективное «Правило в туалете».
Блок 6: отношения в школе
Как вам строить отношения с учителем.
Как помочь ребенку наладить отношения с учителем.
Как отношение учителя к ученику влияет на его успеваемость.
Как строить отношения с одноклассниками.
Что делать, если ребёнок жалуется на учителя.
Что делать, если ребёнок жалуется на одноклассников.
Если ребенок говорит, что ненавидит школу/учителя/предмет.
Связь между чувствами и поведением.
Примеры диалогов с ребенком, которые располагают его к учебе.
Неудачные реакции взрослых, которые ведут к сопротивлению.
Как помочь ребенку справиться с чувствами, которые влияют на желание ребенка учиться.
Блок 7: Ребёнок и гаджеты
Тест "Экранная зависиомть у ребёнка".
Какие игры подходят для ребёнка, а какие - нет.
Сколько времени в день он может пользоваться гаджетами без вреда для психического и физического здоровья.
Формулируем новые правила и обсуждаем их с ребёнком.
Устанавливаем последствия в случае нарушения правил.
Как реагировать на недовольство и протесты ребёнка относительно новых правил.
Составляем и подписываем с ребенком договор.
Связь между чувствами и поведением.
Устанавливаем на гаджеты программы родительского контроля.
Учим ребёнка расставлять приоритеты.
Настраиваем безопасный интернет для ребенка.
Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.