SHAREWOOD

SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 141.670
- Репутация
- 89.718
Последние темы автора:
- Скачать «Kid’s box starter Unit 2. My class. [English box] [Инесса Черникова]»
- Скачать «Кофе с банкиром (июнь 2025) [Sponsr] [Иван Данилов]»
- Скачать «Клуб Богданова (июнь 2025) [Дмитрий Богданов]»
- Скачать «Психология денег [Алексей Белов]»
- Скачать «Арманический футарк. Лекция 1 [Касталия] [Григорий Зайцев]»
Защита брендов и других коммерческих знаков: Владислав Старженецкий
Собственники торговых марок и других коммерческих символов часто сталкиваются с задачей поддержания активности своих интеллектуальных прав, а также обеспечения их защиты против различных форм эксплуатации и недобросовестного соперничества. В этом курсе подробно изучаются важные вопросы, связанные с решением споров о защите прав на уникальные обозначения и конфликты между разными уникальными обозначениями. Основной акцент делается на использовании законами судами о предотвращении заблуждения покупателей, однородности продуктов и услуг, схожестью знаков до точки смешения, запретом на размывание и уменьшение значимости известных торговых марок, а также наиболее распространенными и эффективными способами защиты, которые доступны владельцам прав (изъятие компенсации, убытков, судебные запреты и прочее). Курс также сосредоточен на вопросах свободного использования чужих торговых знаков для информационных и рекламных целей, проблемы параллельного импорта, а также влияние экономических санкций на защиту и использование торговых марок в России.
Продолжительность курса: 21 академический час
Даты проведения: с 26 марта по 25 апреля 2024 года
Лектор
Владислав Валерьевич Старженецкий
- кандидат юридических наук, действующий государственный советник юстиции 2 класса, член научно-консультативного совета при Суде по интеллектуальным правам, доцент факультета права НИУ ВШЭ, руководитель лаборатории международного правосудия
Содержание курса:
1. Плюсы и минусы различных обозначений. Применение принципа "старшего права".
2. Столкновение торговых марок и других уникальных обозначений. Защита от эксплуатации и введения покупателя в заблуждение.
3. Обзор последней судебной практики по защите прав на торговые марки. Критерии однородности товаров и услуг, сходства знаков до точки смешения, известность торговой марки, внимательность и осмотрительность потребителей и прочее.
4. Особенности защиты общеизвестных торговых марок. Защита от имитации, размытия и ослабления торгового знака.
5. Роль принципа добросовестности в делах о торговых марках. Недобросовестность истца и ответчика. Нечестные бизнес-практики, связанные с использованием чужих коммерческих символов.
6. Выбор наиболее эффективного способа защиты в конкретной ситуации: взыскание компенсации за нарушение исключительных прав на торговую марку, прекращение незаконных действий, взыскание убытков, публикация судебного решения и другие.
7. Основания для оспаривания регистрации торгового знака. Конфликты с правами третьих лиц. Обзор актуальной судебной практики.
8. Неиспользование торгового знака как основание для прекращения прав на торговую марку. Что считается доказательством использования и как это доказывается на практике?
9. Случаи свободного использования торговых марок в информационных, рекламных и других целях.
10. Исчерпание прав и параллельный импорт. Новые направления в судебной практике по дифференцированному принципу исчерпания прав.
11. Влияние экономических санкций на защиту и использование торговых марок.
Продажник
Собственники торговых марок и других коммерческих символов часто сталкиваются с задачей поддержания активности своих интеллектуальных прав, а также обеспечения их защиты против различных форм эксплуатации и недобросовестного соперничества. В этом курсе подробно изучаются важные вопросы, связанные с решением споров о защите прав на уникальные обозначения и конфликты между разными уникальными обозначениями. Основной акцент делается на использовании законами судами о предотвращении заблуждения покупателей, однородности продуктов и услуг, схожестью знаков до точки смешения, запретом на размывание и уменьшение значимости известных торговых марок, а также наиболее распространенными и эффективными способами защиты, которые доступны владельцам прав (изъятие компенсации, убытков, судебные запреты и прочее). Курс также сосредоточен на вопросах свободного использования чужих торговых знаков для информационных и рекламных целей, проблемы параллельного импорта, а также влияние экономических санкций на защиту и использование торговых марок в России.
Продолжительность курса: 21 академический час
Даты проведения: с 26 марта по 25 апреля 2024 года
Лектор
Владислав Валерьевич Старженецкий
- кандидат юридических наук, действующий государственный советник юстиции 2 класса, член научно-консультативного совета при Суде по интеллектуальным правам, доцент факультета права НИУ ВШЭ, руководитель лаборатории международного правосудия
Содержание курса:
1. Плюсы и минусы различных обозначений. Применение принципа "старшего права".
2. Столкновение торговых марок и других уникальных обозначений. Защита от эксплуатации и введения покупателя в заблуждение.
3. Обзор последней судебной практики по защите прав на торговые марки. Критерии однородности товаров и услуг, сходства знаков до точки смешения, известность торговой марки, внимательность и осмотрительность потребителей и прочее.
4. Особенности защиты общеизвестных торговых марок. Защита от имитации, размытия и ослабления торгового знака.
5. Роль принципа добросовестности в делах о торговых марках. Недобросовестность истца и ответчика. Нечестные бизнес-практики, связанные с использованием чужих коммерческих символов.
6. Выбор наиболее эффективного способа защиты в конкретной ситуации: взыскание компенсации за нарушение исключительных прав на торговую марку, прекращение незаконных действий, взыскание убытков, публикация судебного решения и другие.
7. Основания для оспаривания регистрации торгового знака. Конфликты с правами третьих лиц. Обзор актуальной судебной практики.
8. Неиспользование торгового знака как основание для прекращения прав на торговую марку. Что считается доказательством использования и как это доказывается на практике?
9. Случаи свободного использования торговых марок в информационных, рекламных и других целях.
10. Исчерпание прав и параллельный импорт. Новые направления в судебной практике по дифференцированному принципу исчерпания прав.
11. Влияние экономических санкций на защиту и использование торговых марок.
Продажник
Материал «Эффективная защита товарных знаков и иных коммерческих символов [М-Логос] [Владислав Старженецкий]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.