Малыш Джон
Малыш Джон

Малыш Джон

Редактор
badge 6 лет с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений!
Регистрация
26/03/2018
Сообщения
28.959
Репутация
485
Автор: Эдуард Мухин
Название: Дисциплина таргетированной рекламы (2020)

[Эдуард Мухин] Дисциплина таргетированной рекламы (2020)


Описание:

Курс «Дисциплина таргетированной рекламы» — это не о том, какие кнопочки нажимать в рекламном кабинете. И даже не о том, как это делать. А о том, почему именно так. И о понимании, что будет, если делать не так.

Мы научим работать с таргетированной рекламой на профессиональном уровне, на серьезных объемах с четким осознанием того, что ты делаешь и для чего, какой винтик подкрутить, если что-то идет не так и на какую педаль нажать, чтобы дать объем.

Предпринимателям/продюсерам курс поможет:
  • значительно эффективнее распределять и тратить рекламные бюджеты. После курса на те же вложения вы получите больше прибыли
  • увеличить продажи за счет грамотно выстроенной стратегии работы с аудиторией
  • контролировать работу специалистов, формулируя четкое ТЗ подрядчикам
  • четко понимать, что происходит в рекламном кабинете, контролировать и оценивать ситуацию
Таргетологам поможет:
  • делать обоснованный прогноз рекламного и тестового бюджета
  • проводить динамический анализ всей РК от первого до последнего дня в специальных рабочих таблицах
  • работать со ставками умеючи, с пониманием ситуации, а не как карта ляжет
  • предлагать дополнительную услугу по повышению конверсии за счет грамотного оформления посадочной страницы
  • выставлять аргументированный UP-Sale текущему заказчику на продолжение сотрудничества
  • поднять уверенность в своем профессионализме, повысить средний чек за работу
Программа курса

1. Медиапланирование. Лестница Ханта. Пирамида Маслоу
Вы услышите как грамотно построить первое общение заказчик-таргетолог на основании элементарной арифметики продвижения, продаж и окупаемости. Таблица с неоспоримыми формулами для первого же визави.
Вы усвоите базу Метода Эдуарда Мухина. Все дальнейшие этапы прохождения рекламной кампании мы будем разбирать с точки зрения температуры ЦА, то есть готовности потенциальных покупателей совершить целевое действие.
А начнем мы применять полученные знания сразу в практической части этой лекции при составлении и расчете Медиаплана. Погоняем прогнозатор, научимся составлять стратегию, которая будет работать на вас не один месяц.

2. Посадочная страница. Креатив

Вы узнаете, как устроен аукцион ВК.
Изучите критерии оценки готовности посадочной страницы к приему трафика. Поймете, куда утекает трафик, который вы приводите заказчику за деньги. Сами научитесь перекрывать эти утечки.
Научитесь пользоваться психологическими аспектами восприятия информации для создания промопоста, который «заходит». Протестируете с нами креативы и получите инструмент для «пробивки» баннерной слепоты.

3. Архитектура РК

Одна из самых важных лекций лично от Э. Мухина. В итоге ее прохождения вы будете отчетливо понимать не только что такое Архитектура РК, вы будете отчетливо представлять себе, что такое правильная Архитектура РК, и почему она может быть только такая.
Вы поймете, почему навык построения типовой правильной архитектуры РК – это важнейший критерий профессионализма таргетолога.

4. Тестирование

Вы разберетесь, какой бюджет необходим для тестирования. На каких ставках проводить тестирование? Какие параметры мы проверяем на тестировании и есть ли в этих параметрах СTR?
И главное, вы в цифрах увидите, каковы критерии успеха/неуспеха тестирования. На каком моменте остановить тест?
Скажите честно, вам где-нибудь это так объясняли?

5. Масштабирование. Горячие и теплые. CPM

6. Масштабирование. Холодные. CPC


Вы будете знать все о ставках. Вы будете специалистом, который разбирается, где, когда и в каких случаях применяют рекомендованную ставку ВК, когда жгут напалмом, когда торгуются, когда разведывают.
Вы будете понимать, для каких случаев и с какими целями применяются AutoCPM, а когда крутим на CPС.
Только ради этого стОит идти на этот курс!

7. Дожим и кроссировка

Вы отчетливо будете осознавать разницу между терминами Частота касания, Кроссировка, Дожим. Сможете составлять для них соответствующий текст и подбирать модель оплаты. Но не это главное.
Вы будете пользоваться этими приемами на практике, существенно повышая эффективность своей РК!

8. Аналитика РК

К сожалению, очень мало таргетологов на сегодняшний день умеют вести аналитику проекта. Еще меньше специалистов умеют проанализировать собранные данные и внести корректировки в алгоритмы своей работы на будущее.
А еще на основании статистики, которую вы научитесь собирать ежедневно на протяжении всей РК, вы сможете грамотно продавать заказчику дальнейшее сотрудничество. Вот об этом последний модуль.

Пакет обучения: Групповой

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Хороший курс. Если ты НЕ новичек рекомендую. Для новичков, думаю, будет сложно
 
это лучшее, что я изучал по таргету
 
Все шикарно, только последний урок забагован. 8 урок на 25 минуте и 40 секунде начинаем моросить.
 
Проблема именно с видео. То ли кодек поврежден, не понять. Прерывается и потом кадр другого спикера. И еще в 8 уроке нет других таблиц
 
это лучшее, что я изучал по таргету
А вы применяли на практике его метод(выбор показы или клики, расчет ставки в зависимости от уровня лестницы Ханта и времени)? Пользуетесь Ереш?
 
А вы применяли на практике его метод(выбор показы или клики, расчет ставки в зависимости от уровня лестницы Ханта и времени)? Пользуетесь Ереш?
Пока на практике не применял запуск. Эреш пробовал, прикольный сервис. Но по курсам вк еще Югова предлагала лестницу ханта. В плане работы я пока на этапе медиаплана, аудита сообщества и построения архитектуры. Сегодня только закончил изучать 8 урок. Он конечно сломанный (видео), но все равно полезен. У них скоро курс будет совместно с ВК, 29к примерно стоит, жаль денег сейчас нет. Я бы мог дать ответ на вопрос на счет запуска, но мой клиент на время слился, оказывается они работают с другим таргетологом по контракту (а его результаты вообще не видны), но жду июля, чтобы контракт закончился и я смог с этим проектом поработать и применить все
 
А вы применяли на практике его метод(выбор показы или клики, расчет ставки в зависимости от уровня лестницы Ханта и времени)? Пользуетесь Ереш?
По крайней мере, они единственные кто мог ответить на вопрос сколько нужно бюджета на рекламу. А с лестницей ханта и медиаплан это прям идеально видно
 
По крайней мере, они единственные кто мог ответить на вопрос сколько нужно бюджета на рекламу. А с лестницей ханта и медиаплан это прям идеально видно
Да, прогноз бюджета очень нужная вещь, особенно сейчас, когда все ринулись в ВК и цены за клики/переходы выросли, а для новичка без кейсов (как я) может стать лид-магнитом.
И ещё, связь ставок со временем, огромная ниша онлайн школ, где делают запуски и надо собрать к определенной дате подписчиков, только медиаплан позволяет понять насколько реальны KPI заказчиков.
Не совсем ещё поняла, сколько же стоит 1 медиаплан сделать, подскажите?

Посмотрела у них Кайрос и, честно говоря, была неприятно удивлена, оплата привязана к бюджету РК и при 100-150 т.р. в месяц (моя желаемая планка бюджета всех моих клиентов) надо заплатить 8,5-12,2 т.р. за использование Кайрос и это, если рекламный кабинет ВК через них пополнять, я может ошибаюсь.

Да, сейчас многие сервисы для таргетологов хотят, чтобы оплаты рекламного бюджета через них шли, так как ВК этим сервисам дополнительно начисляет минимум 15%(гетуник начислял при пополнении через них, это не реклама если что)к рекламному бюджету и в лучшем случае, за эти 15% нашего рекламного бюджета эти сервисы готовы не брать с нас плату за использование их сервиса, то есть максимум 3 т.р. в месяц экономия, которая становится уже неинтересной при бюджете 15 т.р. в месяц. А уж чтобы я ещё платила как в Кайросе с привязкой к бюджету, это перебор.

Кстати, почему-то большинство из обучающих таргету не говорят об этих сервисах, которые работающие таргетологи давно активно используют(Мухин не в счёт, Ереш его сервис)?
Только в анонсированном здесь курсе Боровиковой "Мастер таргетированной рекламы" есть в программе сервис Локтар, который позволяет и ставками управлять по автоправилам и обходить лимиты в 100₽ на каждое объявление, делать мультикартинки к посту, сквозную аналитику и многое другое, мне вот очень интересно узнать как профи используют все его возможности, но пока информации по нему и подобных не нашла.
 
Да, прогноз бюджета очень нужная вещь, особенно сейчас, когда все ринулись в ВК и цены за клики/переходы выросли, а для новичка без кейсов (как я) может стать лид-магнитом.
И ещё, связь ставок со временем, огромная ниша онлайн школ, где делают запуски и надо собрать к определенной дате подписчиков, только медиаплан позволяет понять насколько реальны KPI заказчиков.
Не совсем ещё поняла, сколько же стоит 1 медиаплан сделать, подскажите?

Посмотрела у них Кайрос и, честно говоря, была неприятно удивлена, оплата привязана к бюджету РК и при 100-150 т.р. в месяц (моя желаемая планка бюджета всех моих клиентов) надо заплатить 8,5-12,2 т.р. за использование Кайрос и это, если рекламный кабинет ВК через них пополнять, я может ошибаюсь.

Да, сейчас многие сервисы для таргетологов хотят, чтобы оплаты рекламного бюджета через них шли, так как ВК этим сервисам дополнительно начисляет минимум 15%(гетуник начислял при пополнении через них, это не реклама если что)к рекламному бюджету и в лучшем случае, за эти 15% нашего рекламного бюджета эти сервисы готовы не брать с нас плату за использование их сервиса, то есть максимум 3 т.р. в месяц экономия, которая становится уже неинтересной при бюджете 15 т.р. в месяц. А уж чтобы я ещё платила как в Кайросе с привязкой к бюджету, это перебор.

Кстати, почему-то большинство из обучающих таргету не говорят об этих сервисах, которые работающие таргетологи давно активно используют(Мухин не в счёт, Ереш его сервис)?
Только в анонсированном здесь курсе Боровиковой "Мастер таргетированной рекламы" есть в программе сервис Локтар, который позволяет и ставками управлять по автоправилам и обходить лимиты в 100₽ на каждое объявление, делать мультикартинки к посту, сквозную аналитику и многое другое, мне вот очень интересно узнать как профи используют все его возможности, но пока информации по нему и подобных не нашла.
Кайрос это что ? Это типо партнерского РК? у Юговой кажется было такое, точно не помню, какой-то здесь курс изучал, тоже говорили про партнерские РК или агентские, но они на сегодняшний момент не работают
На счет медиаплана, у них есть своя валюта и одно объявление обходится 1500 их валюты. То есть по медиаплану у меня выходит 11 объявлений (кампаний) и выходит 16000 их валюты, ну это примерно 150 р
 
Всем привет! Подскажите, актуальный ли курс в реалиях 2023 года в ВК?
 
Для работы с новым рекламным кабинетом вк будет актуален курс?
 
Для работы с новым рекламным кабинетом вк будет актуален курс
Курс записан на старом кабинете и построен на его алгоритмах
В новом кабинете всё это не работает, но для общего понимания механизма рекламы, воронок и лестницы Ханта подойдёт
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Малыш Джон
Ответы
6
Просмотры
8K
ИринАф
ИринАф
Малыш Джон
Ответы
2
Просмотры
4K
ИринАф
ИринАф
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
7K
Sinedis
Sinedis
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
5K
kordon
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
4K
Суперюля
Суперюля

Похожие темы

Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
3K
Els i El
Брат Тук
Ответы
2
Просмотры
3K
birulya
Брат Тук
Ответы
7
Просмотры
9K
tanechka1234
tanechka1234
Брат Тук
Ответы
8
Просмотры
4K
Coude
Брат Тук
Ответы
3
Просмотры
2K
tapir
tapir
vitruv
Ответы
0
Просмотры
4K
vitruv
vitruv
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
704
Малыш Джон
Малыш Джон
vitruv
Ответы
0
Просмотры
2K
vitruv
vitruv
Сверху Снизу