Маркетинг [edunano] Маркетинг инновационных продуктов (2024)

  • Автор темы Брат Тук
  • Дата начала
Автор: edunano
Название: Маркетинг инновационных продуктов (2024)

[edunano] Маркетинг инновационных продуктов (2024)


Описание

Опыт стартапов Кремниевой долины показывает, что именно маркетинг является ключевым элементом стратегии инновационного бизнеса. В США каждый месяц возникает около 500 000 новых стартапов, и только 1 из 2000 (0,5 % от общего количества) получает венчурное финансирование. Но получить инвестиции не значит сделать успешный продукт.

Из курса вы узнаете, как увеличить шансы на успех и создать продукт, который станет лидером рынка, получите пошаговое руководство по созданию и продвижению продукта, и научитесь выводить на рынок продукты, не существовавшие ранее.

Автор курса: Артемий Малков, имеет 8-летний опыт успешной работы на высококонкурентном IT-рынке Кремниевой Долины, которым он делится со слушателями курса.

Будет полезно:
  • Изобретателям
  • Маркетологам
  • Представителям венчурных фондов
  • Аспирантам и студентам, в особенности инженерных и естественно-научных специальностей
  • Инновационным менеджерам и технопредпринимателям
  • Специалистам, отвечающим за R&D и технологическое развитие компаний
Вы научитесь:
  • Находить и разрабатывать идею успешного продукта
  • Объединять технические и гуманитарные знания для построения системы маркетинга
  • Проводить тестирование идеи или прототипа продукта с использованием Customer Discovery
  • Находить оптимальные решения при создании продукции с учетом требований качества, стоимости, сроков исполнения, конкурентоспособности и безопасности жизнедеятельности
  • Разрабатывать и анализировать концептуальные и теоретические модели решаемых задач проектной и производственно-технологической деятельности
  • Составлять “генотип” продукта в соответствии с потребностями целевой аудитории и анализом продуктов конкурентов
  • Готовить презентацию о продукте
  • Выстраивать поток продаж
  • Проводить аналитику продаж
  • Вести поиск идеи и ниши будущего продукта в конкурентной среде в условиях высокой неопределенности
Программа:
  1. Введение. Шансы на успех в создании инновационных продуктов. Определение потребностей клиентов. Что такое инновация. Борьба за существование продуктов. Система маркетинга по шагам
  2. Исследование рынка. Анализ рыночной возможности. Анализ клиентов. Анализ конкурентов и каналов
  3. Разработка продукта. В чем состоит инновация. Инновация применения продукта. Инновация производства продукта
  4. Как работает реклама. Создание брендинга
  5. Как управлять поведением людей. Мотивация клиента. Цепочка убеждения
  6. Организация воронки продаж. Метрики воронки. Партнерские продажи
  7. Наука роста бизнеса. Механизмы роста. Алгоритм выхода на траекторию роста

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
655
subzero
Брат Тук
Ответы
2
Просмотры
604
Серж2023
Брат Тук
Ответы
2
Просмотры
543
Aneva
Aneva

Похожие темы

Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
2K
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
2
Просмотры
756
fanatic987
fanatic987
Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
2K
Сладкий перец молоко
Сладкий перец молоко
Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
3K
nusratulloh_yusupov
nusratulloh_yusupov
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
1K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
1K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
965
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
NexusWood
Сверху Снизу