SHAREWOOD

Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 146.421
- Репутация
- 92.870
Последние темы автора:
- Скачать «Хроматограмма человека [Сергей Безбородный]»
- Скачать «Новый уровень сознания [Тариф Базовый] [Анастасия Исакова]»
- Скачать «Сила притяжения [Тариф Базовый] [Сергей Артемьев]»
- Скачать «Закрытый клуб (на 3 месяца) [Карина Ходжиева]»
- Скачать «Уроки года (2025) [Тариф Плохая девочка] [Вика Дмитриева]»
Обучение в домашней обстановке. Гувернёры, репетиторы и няни. Умные люди. Автор: Иван Савушкин
Пушкин, говоря о домашнем образовании в России, писал Николаю: “Это самое бедное и неэтичное образование; ребёнок окружён слугами, видит лишь ужасные примеры поведения, проявляет своеволие или подчиняется, не осваивая понятий справедливости, межличностных отношений и истинной чести. Его обучение ограничено изучением двух или трех иностранных языков и начальными знаниями всех наук, которые преподает нанятый учитель."
Тем не менее, в XVIII веке дворяне и состоятельные люди стремились к серьезному подходу к воспитанию детей и, несмотря на критику Пушкина, предпочитали домашнее образование. Присутствие "служебных" учителей было ярким индикатором богатства и благополучия. Обязательно каждому ребёнку назначались русская няня и иностранная няня (бонна).
Кроме того, по мере взросления ребёнка его окружали учителя, наставники и репетиторы. Родители, исходя из профессии, которую предполагали для своего ребёнка, составляли учебную программу. Например, князь Хованский хотел, чтобы его дети начинали учить риторику, логику, физику, публичное право, естественное право, "юриспруденцию и институт Юстиниана", математику, геометрию, фортификацию, тактику, навигацию, историю, географию, музыку, рисование, архитектуру, английский, немецкий, французский языки, верховую езду и фехтование. И он хотел исполнить этот план за 2 года. Но было ли это возможно и насколько хорошо ребёнок овладевал такими знаниями, мы расскажем на нашей лекции.
На лекции вы узнаете:
8 апреля
ссылка
Пушкин, говоря о домашнем образовании в России, писал Николаю: “Это самое бедное и неэтичное образование; ребёнок окружён слугами, видит лишь ужасные примеры поведения, проявляет своеволие или подчиняется, не осваивая понятий справедливости, межличностных отношений и истинной чести. Его обучение ограничено изучением двух или трех иностранных языков и начальными знаниями всех наук, которые преподает нанятый учитель."
Тем не менее, в XVIII веке дворяне и состоятельные люди стремились к серьезному подходу к воспитанию детей и, несмотря на критику Пушкина, предпочитали домашнее образование. Присутствие "служебных" учителей было ярким индикатором богатства и благополучия. Обязательно каждому ребёнку назначались русская няня и иностранная няня (бонна).
Кроме того, по мере взросления ребёнка его окружали учителя, наставники и репетиторы. Родители, исходя из профессии, которую предполагали для своего ребёнка, составляли учебную программу. Например, князь Хованский хотел, чтобы его дети начинали учить риторику, логику, физику, публичное право, естественное право, "юриспруденцию и институт Юстиниана", математику, геометрию, фортификацию, тактику, навигацию, историю, географию, музыку, рисование, архитектуру, английский, немецкий, французский языки, верховую езду и фехтование. И он хотел исполнить этот план за 2 года. Но было ли это возможно и насколько хорошо ребёнок овладевал такими знаниями, мы расскажем на нашей лекции.
На лекции вы узнаете:
- Насколько распространённым было домашнее образование и что оно включало
- Сколько учителей как правило было у ребёнка и чему они его обучали
- Как происходило обучение без учебников
- Сколько иностранных языков нужно было знать, чтобы считаться образованным
- Как долго продолжалось домашнее обучение и какого качества оно было
- Были ли экзамены и мог ли ученик, обучавшийся дома, поступить в университет или на службу
8 апреля
ссылка
Материал «Домашнее образование. Няни, дядьки, бонны и гувернеры [Умные люди] [Иван Савушкин]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.