Брат Тук
Брат Тук
Редактор
1 год с нами!
Награда за 5000 очков репутации
За 500 сообщений!
- Регистрация
- 18/04/2023
- Сообщения
- 10.149
- Репутация
- 13.060
Последние темы автора:
- Скачать «Трансформационные игры как инструмент развития инновационного мышления»
- Скачать «Киберпсихология. Психологические основы переработки информации и поведения человека в интернете»
- Скачать «3D-печать в промышленности - как использовать аддитивные технологии для разработки новых продуктов»
- Скачать «Деятельность электромонтера по оперативным переключениям в распределительных сетях (7 разряд)»
- Скачать «Деятельность электромонтера по оперативным переключениям в распределительных сетях (5-6 разряд)»
-
0
- #1
Автор: Дмитрий Зверев
Название: Тотальный Upsell (2024)
Описание:
- А можно ли увеличить прибыль просто за счет каких-то приемов и без привлечения дополнительной аудитории?
Этот вопрос пришел мне в голову еще в 2013 и я стал искать на него ответ.
Можно было поднять цены, можно было увеличить число продаж по аудитории.
И все это хорошие варианты. Но есть и еще кое-что. Допродажи. Три уровня допродаж.
И мы не будем сейчас погружаться в термины. Кто-то называет это upsell, кто-то crossell. Кто-то просто дополнительным предложением. Не суть. От этого смысл не поменяется.
Суть: человек оформляет заказ на один ваш продукт, а вы предлагаете ему второй (а также третий, четвертый и так далее). Причем на нескольких уровнях и в разное время.
Все ли согласятся? Нет, далеко не все. Но, при правильной настройке и верном выборе предложения, от 10 до 30% людей воспользуются вашим дополнительным предложением. И вы сможете увеличить чек - иногда чуть-чуть, а иногда и в несколько раз.
Что конкретно вы получите:
14 видео (не считая введения и заключения к курсу, конечно) - общая продолжительность 2 часа 28 минут минут.
Подробнее:
Скачать:
Название: Тотальный Upsell (2024)
Описание:
- А можно ли увеличить прибыль просто за счет каких-то приемов и без привлечения дополнительной аудитории?
Этот вопрос пришел мне в голову еще в 2013 и я стал искать на него ответ.
Можно было поднять цены, можно было увеличить число продаж по аудитории.
И все это хорошие варианты. Но есть и еще кое-что. Допродажи. Три уровня допродаж.
И мы не будем сейчас погружаться в термины. Кто-то называет это upsell, кто-то crossell. Кто-то просто дополнительным предложением. Не суть. От этого смысл не поменяется.
Суть: человек оформляет заказ на один ваш продукт, а вы предлагаете ему второй (а также третий, четвертый и так далее). Причем на нескольких уровнях и в разное время.
Все ли согласятся? Нет, далеко не все. Но, при правильной настройке и верном выборе предложения, от 10 до 30% людей воспользуются вашим дополнительным предложением. И вы сможете увеличить чек - иногда чуть-чуть, а иногда и в несколько раз.
Что конкретно вы получите:
14 видео (не считая введения и заключения к курсу, конечно) - общая продолжительность 2 часа 28 минут минут.
- живое видео по основным моментам допродаж
- живое видео про инфопродукты для допродаж
- многоуровневые допродажи
- связки и последовательности
- примеры реальных заказов с допродажами
- первый уровень допродаж
- как выглядит процесс оформления заказа с допродажами
- как выглядят изнутри элементы допродаж
- техническая реализация в любом сервисе - универсальная технология
- техническая реализация на примере сервиса GetCourse
- реалити - демонстрация настройки для реальных продуктов
- модификаторы
- третий уровень допродаж
Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.