Малыш Джон
Малыш Джон
Редактор
6 лет с нами!
Награда за 5000 очков репутации
За 500 сообщений!
- Регистрация
- 26/03/2018
- Сообщения
- 28.957
- Репутация
- -914
-
0
- #1
Автор: Дмитрий Зверев
Название: Тотальный оффер в инфомаркетинге: техника, маркетинг, линейки, система (2019)
Описание:
В этом тренинге участники простроят и создадут несколько сильных инфопродуктов для своего онлайн-проекта, которые потом будут продвигать через запуски, автоворонки и иными способами. Внедрите систему множественных продаж инфопродуктов в вашем бизнесе, которые будут приносить постоянную прибыль, увеличивать вашу клиентскую базу и давать реальную ценность людям.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:
Нулевой модуль - предстарт. Инфопродукты, форматы, сервисы, аудитория, оффер:
Проведя уже несколько обучающих программ и активно работая с клиентами индивидуально, я вижу, что максимальные результаты можно получить в том случае, если подойти к старту во всеоружии Поэтому я подготовил ряд вводных материалов, которые позволят вам действовать гораздо эффективнее.
Блок 1. Инфопродукт, форматы инфопродуктов:
Здесь самая базовая информация для того, чтобы далее было полное понимание того, что мы делаем и для чего. Понятие и сущность инфопродуктов - то, что позволит вам иметь четкое представление о предстоящей работе, а если вы уже являетесь продвинутым инфопредпринимателем - поможет взглянуть чуть глубже. Вы получите информацию по возможным форматам инфопродуктов, их особенностям и практике использования в реальных онлайн-проектах.
Результат данного блока: определенность с тем, с чего нужно начинать деятельность по выстраиванию системы офферов. Однако прежде, чем переходить к этой деятельности, необходимо изучить важнейший вопрос, связанный с теми, для кого все это.
Блок 2. Аудитория:
Вы создаете ваши инфопродукты для того, чтобы давать людям ценность и получать прибыль от ваших предложений. Но - чтобы добиться этого, необходимо знать аудиторию и четко понимать - какие потребности она испытывает, какие страхи мешают ей и какие желания толкают вперед. Существует множество методик по изучению потенциальных клиентов, однако далеко не все они срабатывают на практике. Бывало у вас такое, что вы читаете очередную "технологию" и сразу понимаете - я не буду это применять? Уверен - бывало. И у меня тоже. В результате - после длительных поисков и анализа вариантов, я остановился на двух подходах и объединил их. Они позволяют действительно понимать, что хочет ваша аудитория.
Результат данного блока: кристальная ясность в понимании тех, кто находится по ту сторону экрана - ваших клиентов, подписчиков, читателей. И, как следствие - возможность создания максимально релеватных и интересных предложений, что неизбежно будет приносить прибыль и благодарность клиентов.
Блок 3. Оффер:
Если инфопродукт - это выраженная в определенной форме информация, то оффер - это предложение инфопродукта вашей аудитории. И вот здесь для многих начинается самое сложное, ведь одно дело оформить свою экспертность в текст, видео или иной формат, а совсем другое дело реализовать это таким образом, чтобы другой человек заинтересовался и был готов ЗАПЛАТИТЬ за эту информацию.
Особенности офферов, их структура, формула создания ваших предложений, усилители офферов и прочие элементы, которые помогут вам добиться высокой конверсии. Здесь вы узнаете все то, что станет фундаментом для последующих действий по непосредственному созданию и оформлению ваших инфопродуктов.
Результат данного блока: вы начнете мыслить не просто категориями создания очередного контента, а будете смотреть более глубоко и понимать, что нужно для генерации действительно актуальных и интересных для аудитории вещей. А это самое главное в инфомаркетинге.
Блок 4. Сервисы:
Также здесь мы поговорим про сервисы и программы, которые потрубуются вам для создания, оформления и продажи инфопродуктов.
Результат всего модуля: простройка основы для создания системы ваших офферов.
С более подробной программой тренинга можно ознакомиться на продающем сайте автора, так как программа достаточно объемная.
Подробнее:
Скачать:
Название: Тотальный оффер в инфомаркетинге: техника, маркетинг, линейки, система (2019)
Описание:
В этом тренинге участники простроят и создадут несколько сильных инфопродуктов для своего онлайн-проекта, которые потом будут продвигать через запуски, автоворонки и иными способами. Внедрите систему множественных продаж инфопродуктов в вашем бизнесе, которые будут приносить постоянную прибыль, увеличивать вашу клиентскую базу и давать реальную ценность людям.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:
Нулевой модуль - предстарт. Инфопродукты, форматы, сервисы, аудитория, оффер:
Проведя уже несколько обучающих программ и активно работая с клиентами индивидуально, я вижу, что максимальные результаты можно получить в том случае, если подойти к старту во всеоружии Поэтому я подготовил ряд вводных материалов, которые позволят вам действовать гораздо эффективнее.
Блок 1. Инфопродукт, форматы инфопродуктов:
Здесь самая базовая информация для того, чтобы далее было полное понимание того, что мы делаем и для чего. Понятие и сущность инфопродуктов - то, что позволит вам иметь четкое представление о предстоящей работе, а если вы уже являетесь продвинутым инфопредпринимателем - поможет взглянуть чуть глубже. Вы получите информацию по возможным форматам инфопродуктов, их особенностям и практике использования в реальных онлайн-проектах.
Результат данного блока: определенность с тем, с чего нужно начинать деятельность по выстраиванию системы офферов. Однако прежде, чем переходить к этой деятельности, необходимо изучить важнейший вопрос, связанный с теми, для кого все это.
Блок 2. Аудитория:
Вы создаете ваши инфопродукты для того, чтобы давать людям ценность и получать прибыль от ваших предложений. Но - чтобы добиться этого, необходимо знать аудиторию и четко понимать - какие потребности она испытывает, какие страхи мешают ей и какие желания толкают вперед. Существует множество методик по изучению потенциальных клиентов, однако далеко не все они срабатывают на практике. Бывало у вас такое, что вы читаете очередную "технологию" и сразу понимаете - я не буду это применять? Уверен - бывало. И у меня тоже. В результате - после длительных поисков и анализа вариантов, я остановился на двух подходах и объединил их. Они позволяют действительно понимать, что хочет ваша аудитория.
Результат данного блока: кристальная ясность в понимании тех, кто находится по ту сторону экрана - ваших клиентов, подписчиков, читателей. И, как следствие - возможность создания максимально релеватных и интересных предложений, что неизбежно будет приносить прибыль и благодарность клиентов.
Блок 3. Оффер:
Если инфопродукт - это выраженная в определенной форме информация, то оффер - это предложение инфопродукта вашей аудитории. И вот здесь для многих начинается самое сложное, ведь одно дело оформить свою экспертность в текст, видео или иной формат, а совсем другое дело реализовать это таким образом, чтобы другой человек заинтересовался и был готов ЗАПЛАТИТЬ за эту информацию.
Особенности офферов, их структура, формула создания ваших предложений, усилители офферов и прочие элементы, которые помогут вам добиться высокой конверсии. Здесь вы узнаете все то, что станет фундаментом для последующих действий по непосредственному созданию и оформлению ваших инфопродуктов.
Результат данного блока: вы начнете мыслить не просто категориями создания очередного контента, а будете смотреть более глубоко и понимать, что нужно для генерации действительно актуальных и интересных для аудитории вещей. А это самое главное в инфомаркетинге.
Блок 4. Сервисы:
Также здесь мы поговорим про сервисы и программы, которые потрубуются вам для создания, оформления и продажи инфопродуктов.
Результат всего модуля: простройка основы для создания системы ваших офферов.
С более подробной программой тренинга можно ознакомиться на продающем сайте автора, так как программа достаточно объемная.
Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Последнее редактирование модератором: