Arsenn32
Arsenn32
Премиум
- Регистрация
- 08/01/2019
- Сообщения
- 5.813
- Репутация
- 19.781
-
0
- #1
Автор: Дмитрий Зверев
Название: Тотальный инфомаркетинг 2.0
Что вы получите из 217 страниц книги?
Как я уже говорил - в интернете очень много красивых предложений, искрящихся видео с прекрасным шумом лазурного моря на заднем фоне. Очень много гуру - больших и малых. Очень много тренингов и курсов по тематике инфомаркетинга. Вы же видели их, правда?
На самом деле - можно сколько угодно строить красивые теории, развивать стратегию и тактику, придумывать планы на три года вперед, но если вы не знаете самых основ - ничего не получится.
"УЧИТЕ МАТЧАСТЬ" - вот такое обращение нужно адресовать всем тем, кто строит воздушные замки своего будущего инфомаркетинга.
Вы можете быть прекрасным экспертом, вы можете гениально общаться с людьми и гениально продавать в реальной жизни, но если вы не преставляете себе основы инфомаркетинга - вам нечего в нем делать!
Это жестко, но это правда.
Меньше лишних слов – больше дела – вот девиз этой практической до неприличия книги.
Конечно - есть много гуру, которые говорят, что все нужно делегировать.
Бесплатный продукт? - наговори на диктофон, а потом найди на фрилансе работника - пусть он сделает.
Подписная страница? - да обратись к спецам.
Автосерия писем? - есть же специальные агентства!
Все это, конечно, здорово, но сложнореализуемо. Особенно - до тех пор, пока нет постоянной прибыли и опыта.
На мой скромный взгляд, если вы не знаете сами хотя бы основ, вы не сможете дать правильное задание и проконтролировать качественность его выполнения. Я уж не говорю о том, что у многих реально нет денег на то, чтобы все делегировать!
Поэтому - хотите вы или нет - нужно знать очень многие технические и не очень технические вещи для того, чтобы войти в онлайн подготовленным и готовым к продуктивной деятельности.
Именно поэтому я и сделал полное и подробное, простое и пошаговое руководство по всем основным моментам инфомаркетинга, как техническим, так и маркетинговым, как тактическим, так и стратегическим.
Ничего лишего.
Только то, что РЕАЛЬНО нужно на практике и РЕАЛЬНО приносит результат.
Пройдено лично и на примере множества клиентов и коллег.
Вы получите не только пошаговый план эффективной организации инфомаркетинга со скриншотами, схемами и картинками, но и огромное количество примеров, секретов, а также - разбор сработавших на практике страниц, писем, методик и т.д.
Вы узнаете - как выбрать и протестировать нишу, узнать аудиторию, прокачать экспертность, приступить к конкретным действиям, создать бесплатные и платные продукты, страницы, автосерии, технически настроить ваши инфопродажи таким образом, что все работало как часы и приносило вам доход даже тогда, когда вы занимаетесь совершенно другими делами. А также - вы узнаете про правовые и бухгалтерские аспекты деятельности в онлайне, от которых, увы - никуда не деться, запуски, анализ результатов, последующее планирование, альтернативная модель инфомаркетинга и многое другое!
Кстати, это уже вторая версия книги Тотальный инфомаркетинг. Первая была написана в 2015 году и я решил полностью обновить ее, так как появились новые идеи, наработки, инструменты, получен новый опыт.
Подробнее:
Скачать:
Название: Тотальный инфомаркетинг 2.0
Что вы получите из 217 страниц книги?
Как я уже говорил - в интернете очень много красивых предложений, искрящихся видео с прекрасным шумом лазурного моря на заднем фоне. Очень много гуру - больших и малых. Очень много тренингов и курсов по тематике инфомаркетинга. Вы же видели их, правда?
На самом деле - можно сколько угодно строить красивые теории, развивать стратегию и тактику, придумывать планы на три года вперед, но если вы не знаете самых основ - ничего не получится.
"УЧИТЕ МАТЧАСТЬ" - вот такое обращение нужно адресовать всем тем, кто строит воздушные замки своего будущего инфомаркетинга.
Вы можете быть прекрасным экспертом, вы можете гениально общаться с людьми и гениально продавать в реальной жизни, но если вы не преставляете себе основы инфомаркетинга - вам нечего в нем делать!
Это жестко, но это правда.
Меньше лишних слов – больше дела – вот девиз этой практической до неприличия книги.
Конечно - есть много гуру, которые говорят, что все нужно делегировать.
Бесплатный продукт? - наговори на диктофон, а потом найди на фрилансе работника - пусть он сделает.
Подписная страница? - да обратись к спецам.
Автосерия писем? - есть же специальные агентства!
Все это, конечно, здорово, но сложнореализуемо. Особенно - до тех пор, пока нет постоянной прибыли и опыта.
На мой скромный взгляд, если вы не знаете сами хотя бы основ, вы не сможете дать правильное задание и проконтролировать качественность его выполнения. Я уж не говорю о том, что у многих реально нет денег на то, чтобы все делегировать!
Поэтому - хотите вы или нет - нужно знать очень многие технические и не очень технические вещи для того, чтобы войти в онлайн подготовленным и готовым к продуктивной деятельности.
Именно поэтому я и сделал полное и подробное, простое и пошаговое руководство по всем основным моментам инфомаркетинга, как техническим, так и маркетинговым, как тактическим, так и стратегическим.
Ничего лишего.
Только то, что РЕАЛЬНО нужно на практике и РЕАЛЬНО приносит результат.
Пройдено лично и на примере множества клиентов и коллег.
Вы получите не только пошаговый план эффективной организации инфомаркетинга со скриншотами, схемами и картинками, но и огромное количество примеров, секретов, а также - разбор сработавших на практике страниц, писем, методик и т.д.
Вы узнаете - как выбрать и протестировать нишу, узнать аудиторию, прокачать экспертность, приступить к конкретным действиям, создать бесплатные и платные продукты, страницы, автосерии, технически настроить ваши инфопродажи таким образом, что все работало как часы и приносило вам доход даже тогда, когда вы занимаетесь совершенно другими делами. А также - вы узнаете про правовые и бухгалтерские аспекты деятельности в онлайне, от которых, увы - никуда не деться, запуски, анализ результатов, последующее планирование, альтернативная модель инфомаркетинга и многое другое!
Кстати, это уже вторая версия книги Тотальный инфомаркетинг. Первая была написана в 2015 году и я решил полностью обновить ее, так как появились новые идеи, наработки, инструменты, получен новый опыт.
Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.