Брат Тук
Брат Тук

Брат Тук

Редактор
badge 1 год с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений!
Регистрация
18/04/2023
Сообщения
10.005
Репутация
15.657
Автор: Дмитрий Зверев
Название: Привлечение подписчиков из Вконтакте и Яндекс директ (2023)

[Дмитрий Зверев] Привлечение подписчиков из Вконтакте и Яндекс директ (2023)


Описание:

Как вы считаете - реклама имеет значение?

Ответ на этот вопрос очевиден.

И многочисленные опросы показывают, что подавляющее большинство людей, которые занимаются онлайн-деятельностью, считают вопрос привлечения целевой аудитории основным и самым актуальным.

Но - когда дело доходит до практических действий, все далеко не так однозначно.

Особенно в текущих условиях, когда оказались ограничены рекламные каналы, долгое время являющиеся основными - Instagram (принадлежащий запрещенной и признанной экстремистской Meta) и Google Ads, включая рекламу в Youtube.

- Дмитрий, что сейчас используешь для привлечения аудитории ты и что используют твои коллеги?

Это один из самых частых вопросов, которые задают мне участники моего клуба, клиенты на консультациях и коллеги при общении на мероприятиях.

А использую я несколько способов - Яндекс Директ, Вконтакте, органическое привлечение аудитории через сайты и социальные сети, мессенджеры.

На первом месте здесь, как вы могли заметить - Директ. Это система контекстной рекламы от Яндекса.

4-5 лет назад я активно задействовал данный сервис, вкладывал серьезные суммы в рекламу и получал весьма неплохие результаты по конверсиям. Один подписчик выходил примерно в 20-30 рублей.

Но потом что-то поломалось и данный рекламный канал перестал нормально работать у большинства онлайн-проектов.

Я тоже его бросил и сосредоточился на других вариантах.

А в прошлом году по необходимости решил попробовать снова. И удивился тому, насколько интереснее стал функционал, автоматизация и возможности.

Яндекс Директ сейчас можно настроить с оптимизацией за конверсию - нужное нам целевое действие и система сама будет находить тех, кто с наибольшей степенью вероятности это самое целевое действие сделает.

Выходит весьма неплохо.

Лично я считаю, что реклама в Яндекс директ более интересный и масштабируемый вариант привлечения аудитории, но Вконтакте однозначно стоит задействовать. Как минимум - точечно и с небольшим бюджетом.

Как вам использовать эти инструменты?

Показываю в максимально конкретной книге, включающей разделы по обоим вариантам привлечения аудитории.

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Открыла часть про настройку рекламы ВКонтакте сразу в НОВОМ кабинете (VK Реклама).
Лажа полная, даже в справке Вконтакта и в бесплатных материалах (как тестировать креативы и прочее) полезной информации в разы больше.

По Яндекс.Директу качество инфы оценить не могу.
 
Последнее редактирование:
Благодарю.
 
Спасибо. Курс содержит 1 пдф файл.
 
Открыла часть про настройку рекламы ВКонтакте сразу в НОВОМ кабинете (VK Реклама).
Лажа полная, даже в справке Вконтакта и в бесплатных материалах (как тестировать креативы и прочее) полезной информации в разы больше.

По Яндекс.Директу качество инфы оценить не могу.
У него все расписано топорно и не адаптивно, то-есть, для его воронки (и подобным воронкам) его настройки могут зайти, но для других способов захвата подписчиков, может не сработать. Новичкам будет сложно работать только по его схемам, без нужного опыта
 
Курс про то, как привлечь новых клиентов в платные программы автора курса)
 
По Яндекс.Директу - нормально написано. Пишет про настройку Яндекс.Директа уже в новом интерфейсе, видно, что Директ для Зверева основной канал и он больше всего пользуется именно Директом. У всех, кто пишет про Яндекс.Директ, стратегия настройки рекламы одна и та же - "Максимум конверсий с оплатой за клики". Единственное, он ничего не пишет про рекламные площадки, которые надо запрещать к показу в РСЯ, потому что при привлечении трафика из РСЯ идёт очень много шлакового трафика из мобильных приложений, особенно на старте кампаний. Поэтому, если это не сильно критично, я бы для смартфонов выставил бы ставку -30% на старте, а планшеты вообще бы отключил (-100%), и внёс бы список запрещенных к показу площадок. Какие площадки запрещать - на поиске Яндекса можете найти, есть ребята, которые выкладывают целые таблицы, там сотни площадок.
В целом неплохо написано, но момент с запрещенными к показу площадками, мне кажется, принципиальный, особенно для РСЯ.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
239
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
169
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
256
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
111
Брат Тук
Брат Тук

Похожие темы

Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
1K
Брат Тук
Брат Тук
Сверху Снизу