Малыш Джон
Малыш Джон
Редактор
6 лет с нами!
Награда за 5000 очков репутации
За 500 сообщений!
- Регистрация
- 26/03/2018
- Сообщения
- 28.959
- Репутация
- 1.115
-
1
- #1
Автор: Дмитрий Ларионов
Название: Интеграция DaVInci Resolve с монтажными программами (2019)
Описание:
Как передать монтаж в DaVInci Resolve и вернуть обратно
–
Возможности даже самой продвинутой монтажной программы часто ограничены. Например, хочется делать классный цветкор (с трекингом, сложными составными масками), а монтажка либо не умеет этого, либо делает это из рук вон плохо. В такой ситуации нужно обратиться к специализированным инструментам, а именно к DaVInci Resolve. Однако, именно тут возникают наши любимые «грабли»: что именно из монтажа перенесётся, а что нет? Насколько критичны будут потери? Возможно ли как-то их минимизировать?
Более того, ведь перенести и покрасить – это лишь пол-дела. А как вернуть покрашенные файлы обратно в монтажку? А нужно ли возвращать обратно? Это класс по нюансам передачи смонтированного материала из Adobe Premiere Pro и Final Cut Pro X в DaVInci Resolve, где звучат ответы на все вопросы. Важная особенность этого класса в том, что к нему приложен готовый проект: вам не нужно будет заново собирать его из исходников (но исходники для желающих перемонтировать проект самостоятельно тоже приложены).
Видео
1.Технологический процесс
2.Отправка на цветокоррекцию из Premiere Pro
3.Отправка на цветокоррекцию из Final Cut Pro X
Подробнее:
Скачать:
Название: Интеграция DaVInci Resolve с монтажными программами (2019)
Описание:
Как передать монтаж в DaVInci Resolve и вернуть обратно
–
Возможности даже самой продвинутой монтажной программы часто ограничены. Например, хочется делать классный цветкор (с трекингом, сложными составными масками), а монтажка либо не умеет этого, либо делает это из рук вон плохо. В такой ситуации нужно обратиться к специализированным инструментам, а именно к DaVInci Resolve. Однако, именно тут возникают наши любимые «грабли»: что именно из монтажа перенесётся, а что нет? Насколько критичны будут потери? Возможно ли как-то их минимизировать?
Более того, ведь перенести и покрасить – это лишь пол-дела. А как вернуть покрашенные файлы обратно в монтажку? А нужно ли возвращать обратно? Это класс по нюансам передачи смонтированного материала из Adobe Premiere Pro и Final Cut Pro X в DaVInci Resolve, где звучат ответы на все вопросы. Важная особенность этого класса в том, что к нему приложен готовый проект: вам не нужно будет заново собирать его из исходников (но исходники для желающих перемонтировать проект самостоятельно тоже приложены).
Видео
1.Технологический процесс
2.Отправка на цветокоррекцию из Premiere Pro
3.Отправка на цветокоррекцию из Final Cut Pro X
Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Последнее редактирование модератором: