Дева Мэриан
Дева Мэриан

Дева Мэриан

Редактор
badge Награда за 5000 очков репутации badge За шикарный аватар!
Регистрация
19/01/2021
Сообщения
7.444
Репутация
20.877
Автор: Дмитрий Кот
Название: Триггеры - как найти и использовать мотивы клиентов (2024)

[Дмитрий Кот] Триггеры - как найти и использовать мотивы клиентов (2024)


Описание:

У каждого вашего клиента свои мотивы. Они для чего-то покупают ваши товары или услуги. Или покупают их у ваших конурентов.
Кто-то хочет решить насущную проблему, например, снизить вес или, наоборот, утолить голод. Кому-то важно продемонстрировать статус. Кем-то движет желание сохранить и защитить текущее положение вещей в мире клиента. Иные, наоборот, стремятся внести разительные изменения в свою жизнь или бизнес.
А есть еще вторичные выгоды.
А есть еще стремление избавиться от дискомфорта.
А еще… мотивов – десятки.

Преимущества вашего товара или услуги можно и нужно подавать под разными углами – адаптировать описания, объявления, посты под разные мотивы клиентов. В таком случае ваша реклама будет точнее бить в цель. Сильнее вызывать эмоции. Убедительнее раскрывать преимущества. Лучше продавать. Тогда не нужно будет устраивать распродажи и разбрасываться скидками.

В ходе мастер-класса вы поймете, какие группы мотивов бывают, научитесь видеть их. Поймете, как убедительно раскрывать выгоды в текстах и постах через призму мотивов.
За 4 дня онлайн-мастер класса мы подробно разберем как подавать выгоды и преимущества товаров и услуг через призму мотивов клиентов.

Программа:
Четыре прямых эфира, на которых работаем плотно. На занятиях информация только по теме – максимум пользы. Сразу после каждого занятия получаете запись, пересматриваете, отрабатываете, обсуждаете в чате с другими участниками.
  • - Эффект толпы, эффект сноба и другие эффекты, которые оказывают влияние на человека. 13 июня
  • - Какие мотивы удерживают человека в текущем состоянии. Какие толкают в новый продукт. 17 июня
  • - Такое многогранное ограничение "не могу себе позволить". Чем и как ограничивают себя люди. Как эти мотивы использовать в продажах. 20 июня
  • - Два типа восприятия клиентами проблем. Осознаю проблему и ничего не делаю. Или осознаю и стремлюсь изменить ситуацию. И как это нам в рекламе пригодится. 24 июня
В результате вы:
- Поймите, что движет вашими клиентами
- Сформулируете продающие тексты для любых каналов коммуникации
- Предложите клиентам десятки новых поводов обратиться к вам.

Ведущий: Дмитрий Кот
Маркетолог, специализируется на отстройке от конкурентов.
Копирайтер, специализируется на продающих текстах.

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Благодарю.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Дева Мэриан
Ответы
15
Просмотры
2K
Achtung
Achtung
Дева Мэриан
Ответы
0
Просмотры
972
Дева Мэриан
Дева Мэриан
Дева Мэриан
Ответы
2
Просмотры
494
lvlvl

Похожие темы

Arsenn32
Ответы
0
Просмотры
4K
Arsenn32
Arsenn32
Arsenn32
Ответы
4
Просмотры
2K
GoodWizard
GoodWizard
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Alex Smith
Ответы
6
Просмотры
6K
Светланочка
Светланочка
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
3K
Юлдашев Улугбек
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
2K
nikle
Алан-э-Дейл
Ответы
2
Просмотры
3K
Els i El
Брат Тук
Ответы
2
Просмотры
2K
mama3
Сверху Снизу