Малыш Джон
Малыш Джон
Редактор
6 лет с нами!
Награда за 5000 очков репутации
За 500 сообщений!
- Регистрация
- 26/03/2018
- Сообщения
- 28.955
- Репутация
- -2.004
-
0
- #1
Автор: Digital Tutors
Название: Texturing a Photorealistic Human Using ZBrush [ENG-RUS]
В этом курсе по Zbrush мы изучим то, как в Zbrush можно без усилий текстурировать модель человека, используя фото референс. На протяжении курса мы изучим как можно легко создать бесшовные и свободные от искажений текстуры для сложных персонажей в Zbrush. Традиционно, использование ряда фото референсов для создания бесшовных текстур для 3D персонажей представляло собой сложный и долгий процесс. Но в Zbrush есть несколько возможностей, которые позволяют нам создать сложные UV текстуры несколькими кликами мыши. Мы будем использовать ZBrush Projection Master для того чтобы обработать наши фотореференсы так, чтобы они идеально подходили к нашему 3D персонажу, и для того, чтобы спроецировать референсы на меш. Как только наши текстуры будут сгенерированы, мы устраним текстурные швы, и получим единую текстуру, созданную на основе нескольких фото референсов. В этом курсе мы увидим как Zbrush можно использовать для чего-то большего, чем создание 3D скульптур. Используя Zbrush как приложение для текстурирования, мы создадим сложные UV текстуры практически без усилий.
Подробнее:
Скачать:
Название: Texturing a Photorealistic Human Using ZBrush [ENG-RUS]
В этом курсе по Zbrush мы изучим то, как в Zbrush можно без усилий текстурировать модель человека, используя фото референс. На протяжении курса мы изучим как можно легко создать бесшовные и свободные от искажений текстуры для сложных персонажей в Zbrush. Традиционно, использование ряда фото референсов для создания бесшовных текстур для 3D персонажей представляло собой сложный и долгий процесс. Но в Zbrush есть несколько возможностей, которые позволяют нам создать сложные UV текстуры несколькими кликами мыши. Мы будем использовать ZBrush Projection Master для того чтобы обработать наши фотореференсы так, чтобы они идеально подходили к нашему 3D персонажу, и для того, чтобы спроецировать референсы на меш. Как только наши текстуры будут сгенерированы, мы устраним текстурные швы, и получим единую текстуру, созданную на основе нескольких фото референсов. В этом курсе мы увидим как Zbrush можно использовать для чего-то большего, чем создание 3D скульптур. Используя Zbrush как приложение для текстурирования, мы создадим сложные UV текстуры практически без усилий.
Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.