Малыш Джон

Малыш Джон
Редактор



- Регистрация
- 26/03/2018
- Сообщения
- 28.875
- Репутация
- 1.506
-
0
- #1
Автор: Digital Tutors
Название: Что нового в ZBrush 4R5 (рус)
В этом курсе мы познакомимся с программой ZBrush, обладающим поистине мощными возможностями скульпта, рисования и иллюстрирования.
Начнем с изучения интерфейса программы, далее рассмотрим особенности подготовки геометрии к скульпту, с тем, чтобы вы могли попрактиковаться. Мы поговорим о понятии Pixols и уникальном 2.5D рабочем пространстве, а также, о базовых методах работы с геометрией на "холсте". Рассмотрим подразбиение сетки и основы работы со скульптовыми кистями, также коснемся различных техник рисования на модели.
Пройдемся по маскированию, полигруппам, различным инновационным методам создания геометрии, в частности, ZSpheres, DynaMesh и ShadowBox. Начав с простейшей геометрии, мы продвинемся к более сложной модели, попутно изучая нюансы скульпта, рисования, создавая текстурные карты, и используя, среди прочего, FiberMesh, освещение, рендер.
ZBrush - это очень мощная и глубокая программа, поэтому мы рассмотрим лишь часть ее безграничного функционала. Но пройдя этот курс, вы сможете, при желании, окунуться еще глубже в океан возможностей ZBrush, с помощью множества продвинутых уроков на нашем сайте.
Скачать:
Название: Что нового в ZBrush 4R5 (рус)
В этом курсе мы познакомимся с программой ZBrush, обладающим поистине мощными возможностями скульпта, рисования и иллюстрирования.
Начнем с изучения интерфейса программы, далее рассмотрим особенности подготовки геометрии к скульпту, с тем, чтобы вы могли попрактиковаться. Мы поговорим о понятии Pixols и уникальном 2.5D рабочем пространстве, а также, о базовых методах работы с геометрией на "холсте". Рассмотрим подразбиение сетки и основы работы со скульптовыми кистями, также коснемся различных техник рисования на модели.
Пройдемся по маскированию, полигруппам, различным инновационным методам создания геометрии, в частности, ZSpheres, DynaMesh и ShadowBox. Начав с простейшей геометрии, мы продвинемся к более сложной модели, попутно изучая нюансы скульпта, рисования, создавая текстурные карты, и используя, среди прочего, FiberMesh, освещение, рендер.
ZBrush - это очень мощная и глубокая программа, поэтому мы рассмотрим лишь часть ее безграничного функционала. Но пройдя этот курс, вы сможете, при желании, окунуться еще глубже в океан возможностей ZBrush, с помощью множества продвинутых уроков на нашем сайте.
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.