SHAREWOOD

SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 142.747
- Репутация
- 90.604
Последние темы автора:
- Скачать «"Грамматический пак для 2-3 классов" [Материалы для уроков английского/Стася Крапивка]»
- Скачать «"Грамматический пак для 4-5 классов" [Материалы для уроков английского/Стася Крапивка]»
- Скачать «"Пак по чтению" [Материалы для уроков английского/Стася Крапивка]»
- Скачать «Академия И Цзин [Joey Yap]»
- Скачать «Курс Японский маникюр [Тариф "Я сама"] [Татьяна Демидюк]»
Digital Growth Hacking [Targetorium]
Думаю все знакомы с этой школой, информация всегда качественнаяОписание:
Для кого курс:
- Digital предприниматели
- Маркетологи компаний и стартапов
- Фрилансеры
Узнаете, как создать стратегию продвижения для диджитал бизнеса, превратить идеи в четкий план действий и достичь поставленных целей.
Изучите как строится инфраструктура онлайн бизнеса
Приобретете компетенцию в разработке эффективных креативных концепций
Разберетесь в аналитике, юнит-экономике и прогнозировании результатов
Улучшите навыки в мультиканальной закупке трафика на глобальном уровне (Meta, TikTok, Google)
Познакомитесь с топовыми специалистами, чтобы перенять опыт лучших
Программа курса:
Модуль 1
Digital Growth Hacking: Стратегии
Спойлер: Модуль 1
- Маркетинговые стратегии
- Маркетинговые фреймворки AAARRR, STDC и область их применения
- Анализ конкурентов и рынка
- Что такое юнит в бизнесе? Продуктовая юнит-экономика для WEB и APP
Модуль 2
Как подготовить продукт к результативной закупке
Спойлер: Модуль 2
- Обзор эффективных веб воронок
- Воронки для мобильных приложений (Custom Product Page, Web-to-App)
- Запуск сезонных кампаний
- Влияние моделей монетизации на закупку
Модуль 3
Стратегии роста с рекламой в Meta
Спойлер: Модуль 3
- Запуск и управление кампаниями (стратегии оптимизации, региональное деление, Dynamic Language Optimization, bidding, решения Advantage+)
- Масштабирование кампаний без потери эффективности
- Работа с целевой аудиторией - тестирование Lookalike аудиторий и создание карты интересов
- Стратегии ремаркетинга
- Разбор кейсов с ниш mobile gaming, dating, eCom
Модуль 4
Почему TikTok? Эффективные Стратегии Рост
Спойлер: Модуль 4
- Почему TikTok должен быть в маркетинге миксе каждого бизнеса?
- Структура компаний и таргетинг
- Как масштабироваться эффективно?
- Хаки закупки в ТикТок
- Как сделать продающий креатив?
Модуль5
Стратегии создания креативов
Спойлер: Модуль 5
- Креативное мышление & креативная идея
- Факторы, влияющие на креативность
- Способы развития креативного мышления
- Этапы воплощения креативной идеи
- Креативная техника & инструменты поиска идей
- Брейншторм и его основные правила
Модуль6
Google Marketing Tools deep
Спойлер: Модуль 6
- Почему Google Analytics 4 – это must have. Но не как инструмент аналитики
- Как с помощью Google Search Console сэкономить $50k в месяц на поисковой рекламе
Модуль 7
Google Ads: no bullshit, only ROAS. Performance-стратегии, работающие.
Спойлер: Модуль 7
- Search Ads. Почему следует внимательно изучать рекомендации Гугла и делать все наоборот
- Display & Video Ads. Как автоматизировать чистку плейсментов и снизить СРА на 30%
- Shopping Ads. Как продавать в конкурентной нише | Формируем ФИД, что выведет товары в ТОП
Модуль 8
Трекинг, Атрибуция и их настройки (WEB & APP)
Спойлер: Модуль 8
- Meta Data Sets & Pixel setup. Настройки Meta Conversion API
- Альтернативные тулы для WEB атрибуции (Triple Whale, Hyros)
- Треккинг мобильных приложений: Meta SDK или MMP
- Особенности Appsflyer (MMP) атрибуции, что такое Re-engagement, Re-attribution, где искать причины разногласия с Ads Reporting
- Как интегрироваться с Meta, настроить схему SKAN и что изменится с переходом на SKAN 4.0
Обзор основных дашбордов в Appsflyer (Overview, Single Source of Truth, SKAN overview, Cohorts, Retention)
Модуль 9
Спойлер: Модуль 9
- Data Science Решение и Прогнозирование
- Как делать репортинг | Форматы и автоматизации (Data Studio, Looker Studio).
- Прогнозирование CPM, CPC, CPA и revenue-related метрик
- Как прогнозировать влияние сезонности на стоимость результата
- Моделирование стоимости результата при увеличении/уменьшении рекламного бюджета
Тариф: Базовый
Цена: 400$ , по курсу на момент старта
ПАВЕЛ АНТОНОВ
Руководитель подразделения performance рекламы в компании Httpool, официальном реселлере Facebook, Twitter, Quora, Snapchat и Bing в странах Европы
Работает с рекламными бюджетами более $100 млн. в год
ЕЛЕНА ШВЕЦ
Лед вертикали Apps&Gaming в Meta Performance Unit, Httpool
10 лет в диджитале маркетинга
Управляет портфелем из 20+ проектов в нишах мобильных приложений, онлайн знакомств и игр с общим бюджетом $5 млн в месяц
Работала в Genesis (проекты media & entertainment, BetterMe – health&fitness), Bitfury Group (blockchain), Unlimint (fintech)
Опыт закупки на платформах Meta, Twitter, Google и LinkedIn
Продажник
Скрытая ссылка
Материал «Digital Growth Hacking [Targetorium]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.