Cooper_grisha
Cooper_grisha
Просветленный
4 года с нами!
Награда за 1000 очков репутации
За 250 сообщений!
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 273
- Репутация
- 261
-
1
- #1
Автор: devtodev
Название: Геймдизайн: как делать игры, которые нравятся и приносят деньги (2018)
Мы в devtodev разработали уникальную программу курса, которая охватывает основные разделы геймдизайна, которые мы насытили примерами, кейсами и фактами. Этот курс единственный в своем роде по структуре лекций, предлагаемому контенту и составу участников.
Порядок лекций спланирован специально таким образом, чтобы участники могли пройти весь путь, который обычно проходит разработчик: от первых идей и прототипов игры до её монетизации, запуска, последующего оперирования и работы с игроками.
В этом курсе участники получат ценнейший опыт от профессионалов, а не теоретиков игровой индустрии, изучат множество кейсов из реальных компаний и реальных игр.
Создавая этот курс, мы ушли от абстрактных примеров и сосредоточились на методах и решениях, которые были предприняты на самом деле.
Спикерами курса выступили звёзды русскоязычной игровой индустрии с многолетним опытом: аналитики, продюсеры и геймдизайнеры. Они записали лекции на те темы, в которых их опыт максимально широк и полон.
Все лекции содержат практические материалы, домашние задания и список дополнительных ресурсов.
Мы уверены, что с нашей помощью вы сможете сориентироваться в геймдизайне, перенять бесценный опыт экспертов игровой индустрии, развить свои знания и получить множество инсайтов из разных сфер геймдизайна, а также получите возможность взглянуть на геймдизайн с разных сторон. После курса вы сможете:
Подробнее:
Скачать:
Название: Геймдизайн: как делать игры, которые нравятся и приносят деньги (2018)
Мы в devtodev разработали уникальную программу курса, которая охватывает основные разделы геймдизайна, которые мы насытили примерами, кейсами и фактами. Этот курс единственный в своем роде по структуре лекций, предлагаемому контенту и составу участников.
Порядок лекций спланирован специально таким образом, чтобы участники могли пройти весь путь, который обычно проходит разработчик: от первых идей и прототипов игры до её монетизации, запуска, последующего оперирования и работы с игроками.
В этом курсе участники получат ценнейший опыт от профессионалов, а не теоретиков игровой индустрии, изучат множество кейсов из реальных компаний и реальных игр.
Создавая этот курс, мы ушли от абстрактных примеров и сосредоточились на методах и решениях, которые были предприняты на самом деле.
Спикерами курса выступили звёзды русскоязычной игровой индустрии с многолетним опытом: аналитики, продюсеры и геймдизайнеры. Они записали лекции на те темы, в которых их опыт максимально широк и полон.
Все лекции содержат практические материалы, домашние задания и список дополнительных ресурсов.
Мы уверены, что с нашей помощью вы сможете сориентироваться в геймдизайне, перенять бесценный опыт экспертов игровой индустрии, развить свои знания и получить множество инсайтов из разных сфер геймдизайна, а также получите возможность взглянуть на геймдизайн с разных сторон. После курса вы сможете:
- Формировать четкую структуру игры и по ней двигаться к ее созданию
- Составлять, вести и улучшать дизайн-документ
- Использовать игровые механики не только как внутриигровое разнообразие, но и как инструменты удержания и вовлечения пользователей
- Связывать механики в четкие и увлекательные игровые циклы
- Продумывать поведение пользователя, рассчитывать сложность уровней и расставлять пейволлы
- Рассчитывать баланс ресурсов, времени
- Закладывать монетизацию на ранних этапах разработки
- Анализировать игровую экономику и делать правильные выводы для развития игры
- Тщательно прорабатывать первую игровую сессию и туториал для вовлечения игрока
- Настраивать магазин индивидуально для каждого пользователя
- Организовывать, проводить и анализировать акции в играх
- Придумывать интересные истории и сюжетные линии внутри игры
Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Последнее редактирование модератором: