Малыш Джон
![Малыш Джон](/data/avatars/m/0/872.jpg?1671802682)
Малыш Джон
Редактор
![badge](/data/assets/badges/13.webp)
![badge](/data/assets/badges/4.webp)
![badge](/data/assets/badges/23.webp)
![badge](/data/assets/badges/5.webp)
- Регистрация
- 26/03/2018
- Сообщения
- 29.073
- Репутация
- 1.047
-
0
- #1
Автор: DB
Название: CtrlPaint (Платный раздел) - Основы дизайна
Описание:
Как сделать героя благородным, а злодея - плохим? При помощи дизайна. В курсе "Основы дизайна" объясняется значение форм, цветов и материалов, а также то, как их лучше всего использовать в концепт-арте и иллюстрировании.
В отличие от других курсов и занятий CtrlPaint, где фокус сосредоточен на технике, в этой серии занятий упор сделан на идеях. Креативность, как ни странно, отнюдь не является волшебным талантом, дающимся лишь от природы, - она вырабатывается за счет критического мышления.
Вместо того, чтобы показывать какие-то отдельные движения кисти при создании, скажем, дроида, я объясню вам, как варианты и моменты я обдумывал на пути к финальному продукту. Вы узнаете часто упускаемые в других курсах моменты работы, например: сбор нужных референсов и наглядных материалов, мозговой штурм, пиьменная работа и выполнение повторяющихся операций. Поскольку знания, которые вы получите в этом курсе, очень гибки и универсальны, вы сможете применить их при создании локаций и различного инвентаря и реквизита, персонажей и вообще всего, что придет вам в голову.
Подробнее:
Скачать:
Название: CtrlPaint (Платный раздел) - Основы дизайна
Описание:
Как сделать героя благородным, а злодея - плохим? При помощи дизайна. В курсе "Основы дизайна" объясняется значение форм, цветов и материалов, а также то, как их лучше всего использовать в концепт-арте и иллюстрировании.
В отличие от других курсов и занятий CtrlPaint, где фокус сосредоточен на технике, в этой серии занятий упор сделан на идеях. Креативность, как ни странно, отнюдь не является волшебным талантом, дающимся лишь от природы, - она вырабатывается за счет критического мышления.
Вместо того, чтобы показывать какие-то отдельные движения кисти при создании, скажем, дроида, я объясню вам, как варианты и моменты я обдумывал на пути к финальному продукту. Вы узнаете часто упускаемые в других курсах моменты работы, например: сбор нужных референсов и наглядных материалов, мозговой штурм, пиьменная работа и выполнение повторяющихся операций. Поскольку знания, которые вы получите в этом курсе, очень гибки и универсальны, вы сможете применить их при создании локаций и различного инвентаря и реквизита, персонажей и вообще всего, что придет вам в голову.
Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.