Скоро! Брендинг: от хорошего к лучшему [Тариф самостоятельное прохождение] [Илья Лазученков, Катя Пальшина, Егор Мизник]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Складчина: Брендинг: от хорошего к лучшему [Тариф самостоятельное прохождение] [Илья Лазученков, Катя Пальшина, Егор Мизник]​

Брендинг: от хорошего к лучшему [Тариф самостоятельное прохождение] [Илья Лазученков, Катя Пальшина, Егор Мизник]


Описание:


Курс от агентства Plenum — одного из ведущих брендинговых агентств России — это практический опыт создания брендов на продвинутом уровне. Ты разберешь все этапы брендинговой стратегии, поймешь, как работают топовые команды, и научишься мыслить, как креативный брендинг-продюсер. В 6 блоках курса ты освоишь ключевые инструменты — от сбора и анализа данных до сторителлинга и визуальных систем — и научишься применять их в реальных проектах.

Блок 1. Branding I'm in love (Week 2)
  • Погружение в индустрию: интро
  • Погружение в индустрию: профессии
Блок 2. Ключевые направления в брендинге (Week 3)
  • Карта рынка — виды брендинга (Часть 1)
  • Карта рынка — виды брендинга (Часть 2)
Блок 3. Продвижение проектов (Week 4)
  • Проектное управление и продвижение в брендинге
  • Управление командой и талантами
Блок 4. Данные и стратегии (Weeks 5–6)
  • Клиентские отношения
  • Q&A сессия по дипломным работам
  • Анализ коммуникаций в брендинге: как правильно изучать конкурентов и читать знаки
  • Позиционирование, платформа бренда и коммуникационная стратегия
  • Как превратить стратегию в реальность
  • Q&A сессия по дипломным работам
Блок 5. Идеи и сторителлинг (Week 9)
  • Что такое идея в брендинге: как найти её и что делать дальше
  • Как превратить поток сознания в хорошую идею: теория и практика мозгового штурма
  • Нейминг и слоганы
  • Тональность и нарратив: как настроить идею в брендинге
Блок 6. Визуальные системы (Weeks 12–14)
  • Начало работы: бренд-инструментарий и логика проекта
  • Логотип и знак: виды, особенности и процесс создания
  • Актуальность и крафт: как работать с элементами дизайн-системы
  • Как организовать элементы дизайна в систему
  • Руководство по созданию руководств: как и зачем делать брендбуки и гайды
  • Кейс и PR: жизнь проекта после завершения
  • Q&A сессия по дипломным работам
Общая структура курса:
Блок 1. Введение в брендинг
Блок 2. Основные направления брендинга
Блок 3. Управление проектами и командами
Блок 4. Стратегическое планирование и анализ данных
Блок 5. Генерация идей и сторителлинг
Блок 6. Визуальная идентичность и дизайн-системы

Формат:
Онлайн-вебинары и практические занятия.
Длительность: Минимум 14 недель.

Кураторы:
Илья Лазученков, Паша Нестеренко, Катя Пальшина, Егор Мизник и другие.

Тариф Самостоятельное прохождение

Цена: 89540 руб
Скрытая ссылка

Материал «Брендинг: от хорошего к лучшему [Тариф самостоятельное прохождение] [Илья Лазученков, Катя Пальшина, Егор Мизник]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Похожие темы
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Сверху Снизу