Малыш Джон

Малыш Джон
Редактор



- Регистрация
- 26/03/2018
- Сообщения
- 28.875
- Репутация
- 1.480
-
1
- #1
Автор: Б. Поташник, А. Панченко
Название: Создание персонажных иллюстраций для микростоков
Раздел 1. Подготовка к рисованию
Урок 1. Вводный урок
Урок 6. Расстановка по слоям всего и настройка рабочей области
Раздел 2. Создание и работа с контуром рисунка
Урок 7. Создание контура рисунка
Урок 13. Работа с цветом
Урок 19. Рисуем свет и тени для придания объема персонажу
Урок 25. Финальная обработка иллюстрации
Подробнее:
Скачать:
Название: Создание персонажных иллюстраций для микростоков
Раздел 1. Подготовка к рисованию
Урок 1. Вводный урок
- Знакомство с автором и его работами
- Персонажное рисование для микростоков и гэйм дева
- Основные этапы рисования персонажа
- Настройка интерфейса Adobe Illustrator
- Поиск подходящих по тематике иллюстраций
- Анализ стилей и тенденций
Урок 6. Расстановка по слоям всего и настройка рабочей области
Раздел 2. Создание и работа с контуром рисунка
Урок 7. Создание контура рисунка
- Основные инструменты данного этапа
- Обводка персонажа с использованием инструментов.
- Обводка оставшихся элементов
- Работа с линиями обводки
- Использование панели обработка контуров для ускорения и упрощения работы
- Финализация изображения для покраски
- Проверка на ненужные элементы контура
Урок 13. Работа с цветом
- Основные инструменты для работы с цветом
- Выбор цветовых решений RGB и CMYK
- Работа с инструментом градиентной заливки.
- Этапы «раскраски» персонажа. С чего начинать?
- Варианты покраски отдельными подслоями либо внутри контура.
- Финализация изображения, использование функции «перекрасить графический объект» в меню библиотеки цветов.
Урок 19. Рисуем свет и тени для придания объема персонажу
- Определение источника света, нюансы освещения персонажа.
- Рисуем засвеченные участки персонажа
- Способы, предпочтения и наработки автора
- Способы и варианты создания теней для конкретной цели
- Выделение наиболее ярких и темных участков рисунка
- Нанесение бликов
- Создание эффекта блеска линзы
- Компоновка теней и бликов по слоям
- Проверка на видимость и пересечение подслоев
Урок 25. Финальная обработка иллюстрации
- Добавление дополнительных мелких деталей
- Общие моменты, осмотр элементов, удаление ненужных слоев
- Проверка замкнутости контуров (для стокового контента)
- Использование плагинов для работы
- Допустимые форматы, разрешение изображения
- Пример подачи персонажа на shutterstock.com, либо передачи заказчику
- Сборка иллюстраций по принципу конструктора
- Примеры сборок различных элементов для ускорения рисования
Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Последнее редактирование: