SHAREWOOD

Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 147.168
- Репутация
- 93.646
Последние темы автора:
- Скачать «Курс ЕГЭ-2026 по профильной математике с Борисом Трушиным с 0 до 70 баллов для 10-11 классов [Фоксфорд] [Борисом Трушин]»
- Скачать «Цифровой помощник астролога: мастерство консультирования с ИИ [Сергей Шлеенков, Екатерина Богдановская]»
- Скачать «Клуб практиков Фэн-шуй (август 2025 - июль 2026) [Анатолий Соколов, Михаил Вишневский]»
- Скачать «Курс ЕГЭ-2026 по профильной математике с Борис Трушиным с 60 до 100 баллов для 11 класса [Фоксфорд] [Борисом Трушин]»
- Скачать «Арестовка от А до Я [Тариф Заработок на «арестовке»] [Алёна Лушникова]»
Введение в ASO [Choice31] [Ольга Полярис, Елена Медведенко]
Обучающий курс по ASO для новичков [Choice31] [Ольга Полярис, Елена Медведенко]Преподается на украинском языке
Целевая аудитория курса:
- Маркетологи. Специалисты, желающие углубить свои компетенции в области ASO для эффективного продвижения приложений.
- Бизнес-владельцы. Люди, имеющие собственное приложение или планирующие его разработку, и желающие освоить оптимизацию для привлечения большей аудитории.
- Разработчики приложений. Те, кто нуждается в понимании принципов ASO для создания успешных и конкурентоспособных продуктов.
- Студенты и карьерные переквалифицированты. Любой, кто интересуется миром мобильных приложений, маркетингом и технологиями и хочет узнать больше об оптимизации приложений для магазинов.
- Анализ конкурентов, выясления их маркетинговых стратегий и выбора наилучших ключевых слов для повышения видимости приложения.
- Локализация метаданных для различных стран и языков.
- Использование инструментов для анализа и отслеживания эффективности ASO-стратегий.
- Сбор метаданных для AppStore и Google Play (заголовки, описания, ключевые слова, категории) для размещения в магазинах приложений.
- Оптимизация графических элементов с целью привлечения внимания пользователей и увеличения конверсии установки приложений.
- Использование искусственного интеллекта для автоматизации процессов маркетинга и оптимизации ASO-стратегий.
Урок 1. Введение в ASO
Урок 2. Сбор информации о конкурентах и формирование семантического ядра
Урок 3. Сбор метаданных для App Store
Урок 4. Сбор метаданных для Google Play. Локализация
Урок 5. Графическая оптимизация в ASO
Урок 6. Дополнительные инструменты ASO
Урок 7. Использование искусственного интеллекта в digital-маркетинге
Урок 8. Использование AI в контексте ASO
Урок 9. Применение GPT-чата в ASO
Преподаватели:
Ольга Полярис, Team Lead в RadASO
Использует стратегии ASO, способные увеличить органический трафик приложения в разы.
Елена Медведенко, Sales&Support Team Lead в Keyapp
Понад четыре года помогает приложениям достигать верхних позиций в поисковой выдаче на Google Play и AppStore.
Стоимость: $100 (8537р. на 1.06.24)
Website: Скрытая ссылка
Материал «ASO для начинающих [Choice31] [Ольга Полярис, Елена Медведенко]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.