Автор: Ася Челован
Название: Курс молодого бойца для маркетолога (2021)

[Ася Челован] Курс молодого бойца для маркетолога (2021)


В России нет фундаментального маркетингового образования, приходится разбираться со всем на ходу — ошибки тут неизбежны. Но некоторые можно не повторять. У каждой компании — свой продукт и свои процессы, но логика везде одинаковая. Об этом и расскажу.

Рассылка полезна тем, кто только начинает работать. Тут нет пелевенщины или схем из учебников. Котлера вы и сами прочитаете. В этой рассылке собираю то, что рассказываю начинающим продуктовым маркетологам, которых нанимаю в свои проекты.

Из рассылки вы узнаете
А чем маркетинг отличается от продаж? А от PR? А как правильно: мАркетинг или маркЕтинг?
Как не быть динозавром в работе. Кое-что про продуктовый подход
На что смотреть, чтобы понять, что вы работаете не зря — ClickRate, OpenRate, LTV, NPV, CTR и другая абракадабра. Метрики
«Мы решили, что это направление неперспективно», а ты над этим полгода как Папа Карло. Как работу организовать
«Я не помню, почему я считал так, но сейчас я так не считаю». Как поставить и согласовать с бизнесом задачу
Сммщик, таргетолог, директолог, имейл-маркетолог, контент-маркетолог.... Какие вообще есть роли в маркетинге?
«Достали тупые маркетологи». Как работать с копирайтерами, дизайнерами и разработчиками
«Пародия на Мстителей с говеным CGI — это вершина наших возможностей?». Немного про полезное действие
10 правил общения с продажами. Писано слезами и кровью
Что читать, за кем следить
Один единственный навык, который спасет вас, даже если вы дурак
«Через 10 лет всех заменят роботами»: как стать незаменимым

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Покупал этот курс. Ася отлично разбирается в теме.
 
Покупал этот курс. Ася отлично разбирается в теме.
ХАХАХАХАХАХААХАХХА разбирается ХАХАХАХАХААХХАХ вы хоть отдаёт себе отчёт что вы говорите? тогда посоветуйте людям пройти курс от Блиновской намечтать деньги тоже человек хорошо разбирается. Если вам пересказывают книжку это не значит что человек шарит Теория и практика разные вещи уверяю вас.

Выхоть 1 файл открывали?

1. Письмо 2. Инструменты маркетинга, часть 1.pdf какие там инструменты??????? там что написано Кто хочет узнать спрос на товар воспользуйтесь инструментом Яндекст Вордстат>! там нечего не написано а налито Вода!

2 15 письмо Она отправляет своё ризюме показывает Пунк АНАЛАТИКА ЧЕЛОВЕК ПИШЕТ ЯНДЕКС МЕТРИКА И GOOGLE ADS и лайф ДЮН ГУГЛ АДС ЭТО КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА! и любой человек будет смотреть и будет ржать над таким рюземе Особенно в аналитику Лайфдюн включили это вобще хрень она только для инсты.
 
Последнее редактирование:
Ну, даж не знаю, что возразить на ваши хаха. Прочитайте еще раз для кого курс: "для тех, кто начинает или присматривается к профессии. Подойдет для работы в компании на стороне клиента".
Как я без вашей критики прекрасно работаю после этого курса на стороне клиента - даже ума не приложу. Так что да, я отдаю себе отчет и Ася прекрасно разбирается в том, о чем говорит.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Алан-э-Дейл
Ответы
1
Просмотры
16K
VIT1103
VIT1103
Алан-э-Дейл
Ответы
2
Просмотры
7K
Captain Sparrow
Captain Sparrow
Алан-э-Дейл
Ответы
6
Просмотры
11K
Стью
Алан-э-Дейл
Ответы
8
Просмотры
3K
zplinter
zplinter

Похожие темы

Малыш Джон
Ответы
8
Просмотры
10K
povelitel571
Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
2K
Добряна
Добряна
Дева Мэриан
Ответы
19
Просмотры
7K
Ahgel
Ahgel
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
571
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
5
Просмотры
2K
Maksimus27
Maksimus27
Arsenn32
Ответы
0
Просмотры
2K
Arsenn32
Arsenn32
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Arsenn32
Ответы
4
Просмотры
12K
София Дмитриевна
Сверху Снизу