Алан-э-Дейл
Алан-э-Дейл
Редактор
3 года с нами!
Награда за 5000 очков репутации
За 500 сообщений!
- Регистрация
- 25/03/2020
- Сообщения
- 11.274
- Репутация
- 5.876
-
0
- #1
Автор: ArtCraft
Название: [Александр Шаповалов] 3D Pro. Game environment pipelines (2021)
Считаешь себя 3D-шником? Работаешь по прямому пайплайну, клепаешь лоуполи, запекаешь, текстуришь, используя PBR, но все равно получаешь пинки от арт-лидов, а рекрутеры не отвечают после выполнения тестового задания в ААА-проекты?
Для решения этих проблем и повышения твоей квалификации, мы разработали курс с использованием актуальных пайплайнов, набитых шишек и пройденных горящих дедлайнов нашей командой! Никакой воды: 5 недель — 5 игровых ассетов на базе студийных пайплайнов.
Итогом же курса станет фрагмент игровой локации с твоими ассетами, которые получат фидбек от того самого «Арт-Директора», что вечно недоволен качеством работы. Вот только сейчас он будет в роли твоего полноценного наставника! Будет сложно, будут бессонные ночи и нервы начнут трещать по швам, но эти 5 недель станут самыми полезными в твоем профессиональном развитии до уровня ААА!
5 недель = 4 пайплайна = 10 работ, которые ты получишь в свое портфолио уже во время обучения на курсе. Каждая из них покажет твой профессионализм и универсальность работодателю.
На первом уроке студенты делают бочку. Эта модель только кажется простой, если не учитывать, насколько вообще можно заморочиться с одной бочкой — от вырезания отлетевших щепок на досточках до нанесения упавшего на крышку песка.
Студенты должны повторить бочку точно по референсу. При этом они учат несколько моментов: как делается древесина для игр, как следовать прямому пайплайну, как строить работу наперед, а также разницу ручного и процедурного текстуринга.
Итак, берется хайполи-модель, повторяется ретопология, делается лоуполька. Важно проработать каждый шаг: качественная развертка — залог качественного запекания, качественное запекание гарантирует качественный текстуринг, и так далее.
Помимо бочки, студенты получают первую домашку — сделать паллет. Это тоже примитивный объект. Но его каждый делает сам: ищет референс, делает древесину, следует тому же пайплайну. Студенты должны показать, что поняли принцип работы.
Дальше идет лавочка. Её нужно выполнить по обратному пайплайну: сначала сделать формы, а потом уже их детализировать.
Для лавочки существуют правила построения, поэтому желательно найти сайт или схему с размерами лавки и, уже отталкиваясь от этой схемы, создавать свою модель. Важно максимально реалистично прорабатывать все детали, крепления и опорные конструкции, чтобы соблюсти логику построения модели.
Домашнее задание после второго урока — стол. Стол нужно сделать навороченный. Вы, конечно, можете сделать стол и по примитивному референсу. Но нужно же рекламировать себя перед работодателем. Когда остальные сделают впечатляющие столы, вы будете смотреться проигрышно.
Этот метод не совсем обычный, но в игровой индустрии используется часто. Его применяют для создания концептов, моделей камней, частично разрушенных моделей, а также для очень сложных и объемных объектов.
Задание по видеоуроку — сделать колонну. На этой колонне, среди прочего, студенты осваивают, как сделать кирпичную кладку и добавить этим кирпичам фактуры и «подбитостей».
Домашнее задание — сделать колодец. В этой работе студенты совмещают изученные материалы — камень и древесину.
В процессе работы 3D-художник может столкнуться с таким типом меша, который придется текстурировать в движке. Например, когда меш слишком большой и не помещается в текстурное разрешение.
Поэтому на 4-м уроке студенты знакомятся с Unreal Engine: собирают материал в движке и пытаются применить этот материал на другом объекте. На этом этапе преподаватель уже не диктует, какой конкретно предмет сделать. Пайплайн №4 студенты могут применить и на предыдущих работах.
Работая с текстурами в движке, можно добиться высокого качества при любом расстоянии от меша. Это поможет текстурировать такие объекты, как террейны, скалы и дома.
5-й урок курса содержит фишки по ускорению работы. Преподаватель показывает авторские секреты и советы, в частности по сглаживанию. Студенты применяют эти фишки на sci-fi боксе. Тут у них полная свобода идей: можно делать, что хочешь.
Для диплома преподаватель выдаёт список из 30 техзаданий на 15 студентов. Каждый выбирает, что ему по душе. Ведь если делать работу, которая не нравится, вы её сделаете плохо.
Текущий поток готовит самые разные проекты: хоррор-больница, вагон метро, станция метро, дом в поле, заснеженные руины, разрушенный собор, фан-арт на Dark Souls.
«Помимо техзаданий, я кидаю много уроков. Объясняю, где учить базу Unreal. Очевидно, что я не буду пересказывать уроки, которые записаны создателями Unreal. Я просто дам ссылки. С этими уроками студенты собирают диплом. Я со всем помогаю, но это ваша работа, вы должны её сделать сами».
Подробнее:
Скачать:
Название: [Александр Шаповалов] 3D Pro. Game environment pipelines (2021)
Считаешь себя 3D-шником? Работаешь по прямому пайплайну, клепаешь лоуполи, запекаешь, текстуришь, используя PBR, но все равно получаешь пинки от арт-лидов, а рекрутеры не отвечают после выполнения тестового задания в ААА-проекты?
Для решения этих проблем и повышения твоей квалификации, мы разработали курс с использованием актуальных пайплайнов, набитых шишек и пройденных горящих дедлайнов нашей командой! Никакой воды: 5 недель — 5 игровых ассетов на базе студийных пайплайнов.
Итогом же курса станет фрагмент игровой локации с твоими ассетами, которые получат фидбек от того самого «Арт-Директора», что вечно недоволен качеством работы. Вот только сейчас он будет в роли твоего полноценного наставника! Будет сложно, будут бессонные ночи и нервы начнут трещать по швам, но эти 5 недель станут самыми полезными в твоем профессиональном развитии до уровня ААА!
5 недель = 4 пайплайна = 10 работ, которые ты получишь в свое портфолио уже во время обучения на курсе. Каждая из них покажет твой профессионализм и универсальность работодателю.
На первом уроке студенты делают бочку. Эта модель только кажется простой, если не учитывать, насколько вообще можно заморочиться с одной бочкой — от вырезания отлетевших щепок на досточках до нанесения упавшего на крышку песка.
Студенты должны повторить бочку точно по референсу. При этом они учат несколько моментов: как делается древесина для игр, как следовать прямому пайплайну, как строить работу наперед, а также разницу ручного и процедурного текстуринга.
Итак, берется хайполи-модель, повторяется ретопология, делается лоуполька. Важно проработать каждый шаг: качественная развертка — залог качественного запекания, качественное запекание гарантирует качественный текстуринг, и так далее.
Помимо бочки, студенты получают первую домашку — сделать паллет. Это тоже примитивный объект. Но его каждый делает сам: ищет референс, делает древесину, следует тому же пайплайну. Студенты должны показать, что поняли принцип работы.
Дальше идет лавочка. Её нужно выполнить по обратному пайплайну: сначала сделать формы, а потом уже их детализировать.
Для лавочки существуют правила построения, поэтому желательно найти сайт или схему с размерами лавки и, уже отталкиваясь от этой схемы, создавать свою модель. Важно максимально реалистично прорабатывать все детали, крепления и опорные конструкции, чтобы соблюсти логику построения модели.
Домашнее задание после второго урока — стол. Стол нужно сделать навороченный. Вы, конечно, можете сделать стол и по примитивному референсу. Но нужно же рекламировать себя перед работодателем. Когда остальные сделают впечатляющие столы, вы будете смотреться проигрышно.
Этот метод не совсем обычный, но в игровой индустрии используется часто. Его применяют для создания концептов, моделей камней, частично разрушенных моделей, а также для очень сложных и объемных объектов.
Задание по видеоуроку — сделать колонну. На этой колонне, среди прочего, студенты осваивают, как сделать кирпичную кладку и добавить этим кирпичам фактуры и «подбитостей».
Домашнее задание — сделать колодец. В этой работе студенты совмещают изученные материалы — камень и древесину.
В процессе работы 3D-художник может столкнуться с таким типом меша, который придется текстурировать в движке. Например, когда меш слишком большой и не помещается в текстурное разрешение.
Поэтому на 4-м уроке студенты знакомятся с Unreal Engine: собирают материал в движке и пытаются применить этот материал на другом объекте. На этом этапе преподаватель уже не диктует, какой конкретно предмет сделать. Пайплайн №4 студенты могут применить и на предыдущих работах.
Работая с текстурами в движке, можно добиться высокого качества при любом расстоянии от меша. Это поможет текстурировать такие объекты, как террейны, скалы и дома.
5-й урок курса содержит фишки по ускорению работы. Преподаватель показывает авторские секреты и советы, в частности по сглаживанию. Студенты применяют эти фишки на sci-fi боксе. Тут у них полная свобода идей: можно делать, что хочешь.
Для диплома преподаватель выдаёт список из 30 техзаданий на 15 студентов. Каждый выбирает, что ему по душе. Ведь если делать работу, которая не нравится, вы её сделаете плохо.
Текущий поток готовит самые разные проекты: хоррор-больница, вагон метро, станция метро, дом в поле, заснеженные руины, разрушенный собор, фан-арт на Dark Souls.
«Помимо техзаданий, я кидаю много уроков. Объясняю, где учить базу Unreal. Очевидно, что я не буду пересказывать уроки, которые записаны создателями Unreal. Я просто дам ссылки. С этими уроками студенты собирают диплом. Я со всем помогаю, но это ваша работа, вы должны её сделать сами».
Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.