Малыш Джон
Малыш Джон

Малыш Джон

Редактор
badge 6 лет с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений!
Регистрация
26/03/2018
Сообщения
28.913
Репутация
-710
  • 1
  • #1
Автор: Аркадий Морейнис, Алексей Черняк
Название: Как дешево получать клиентов с помощью контента (2020)

[Аркадий Морейнис, Алексей Черняк] Как дешево получать клиентов с помощью контента (2020)


Описание:

Программа-сценарий курса

Вы устроились в компанию маркетологом, вам сказали развернуть корпоративный блог, но не ради красоты, а так, чтобы он приводил клиентов.

Компания готова выделить вам бюджет — 200 тыс. руб. в месяц, (сюда входит ваша зарплата и деньги на продвижение). Ваша задача, за эти деньги обеспечить не меньше 500 лидов (клиентов) и не меньше 200 продаж, иначе вас уволят, а блог закроют.

(Цифры у разных бизнесов могут быть разными, но по сути, контент-маркетинг должен приносить в 2 раза больше клиентов и в 2 раза дешевле, чем все остальные существующие, например, контекстная реклама)

Метрики, по которым мы будем сравнивать результаты:
  • Количество email-подписчиков, которых вы получили за 15 дней
  • Количество подписчиков в любой из соц. сетей (Instagram, Telegram, Facebook), которые вы получили за это время
  • Количество статей, которые вы написали
  • Трафик, количество просмотров ваших статей.
  • Количество лидов (заявок), которые вы получили за это время
15 дней. Ежедневно. Онлайн. В закрытой группе с обратной связью

День 1. Конкуренция
— Принцип ограниченного бюджета времени и денег у потребителей
— У нас всегда есть главный конкурент — этот то, что мы должны вытеснить из кошелька потребителя
— Маркетинг — это борьба не за свой продукт, а против главного конкурента

День 2. Место контент-маркетинга в воронке привлечения
— Люди читают только то, что им нравится. Иногда это оказывается рекламой
— Типы и форматы контента

День 3. Технические средства разворачивания блога и рассылок
— Тильда
— WordPress
— Mailchimp

День 4. Структура истории
— Главный герой
— Борьба, конфликт
— Принцип «но»

День 5. Источники идей для контента
— Конкуренты
— Контентные сервисы
— Новости, тренды и «вечнозеленые» темы

День 6. Заголовки, анонсы и призывы к действию
— Что цепляет внимание
— Что подталкивает к действию

День 7. Метрики оценки эффективности контента
— Кликабельность
— Вовлеченность
— Удержание

День 8. Серии
— Принципы сериальной структуры
— Цепочки писем
— Серии статей

День 9. Переупаковка контента
— Посты, лонгриды, картинки
— Коротко — длинно. Текст — картинка

День 10. Контент для SEO
— Писать о том, что люди ищут
— Составление семантического ядра для выбора тематики статей

День 11. Продающие письма
— B2C
— B2B

День 12. Коллаборации и партнерства
— Поиск площадок и блогеров с необходимой для нас аудитории
— Виды партнерств и коллабораций

День 13. Видеоконтент
— Типы видеоконтента
— Специфика видеоконтента

День 14. Подкастинг
— Типы подкастов
— Специфика подкастинга

День 15. От блога к сообществу
— Принципы организации коммьюнити
— Методы поддержания активности

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 

Отзывов в теме: 1

Много полезной информации;
Кроме видео есть текстовые мануалы
Скачала буду изучать подробно, похоже не шлак
 

Просмотрела курс квадратно-гнездовым методом, понравился.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Малыш Джон
Ответы
7
Просмотры
9K
fleiron
Малыш Джон
Ответы
2
Просмотры
5K
ИринАф
ИринАф
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
8K
Sinedis
Sinedis
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
6K
kordon
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
5K
Суперюля
Суперюля

Похожие темы

Ответы
0
Просмотры
1K
NexusWood
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
1K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
3K
Малыш Джон
Малыш Джон
Сверху Снизу