Бизнес [Анна Караулов] Регионы vs Москва: как выжить и развиваться в digital (2019)

Малыш Джон
Малыш Джон

Малыш Джон

Редактор
badge 6 лет с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений!
Регистрация
26/03/2018
Сообщения
28.905
Репутация
565
Автор: Анна Караулов
Название: Регионы vs Москва: как выжить и развиваться в digital (2019)

[Анна Караулов] Регионы vs Москва: как выжить и развиваться в digital (2019)


Описание:

Вы получите 4 инструкции с ответами на вопросы, которые волнуют многих
руководителей:

- Как продавать что-то сложнее корпоративного сайта и не сливать лиды в процессе пресейла
- Как мотивировать программистов учиться, чтобы желания хватило надолго
- Как начать зарабатывать в собственной компании, а не только платить зарплату сотрудникам
- Как подготовиться к открытию агентства и не закрыться через год

В программе 4 практических доклада

Программисты не хотят учиться: мотивировать или принуждать?


Константин Елистратов, основатель и технический директор студии IARGA

- В каких случаях работает материальная мотивация
- Как разделить с сотрудником риски проекта
- Строим мотивацию к обучению и саморазвитию
- Что, кроме мотивации, нужно для обучения


Как не сливать сложные лиды в разработке: процесс, экономика, кейсы

Ирина Киреева, продакшн-директор студии Creonit

- Что считать сложным проектом
- Построение процесса продажи: от первичного брифования до заключения сделки
- Экономика продаж сложных проектов: затраты, риски, результат
- Кейсы от сметы до договора: ecommerce для косметической компании, интернет-магазин по продаже автозапчастей


Почему деньги получают все, кроме собственника студии?

Евгений Кудрявченко, основатель Vintage Web Production

- Типичные ошибки в финансовой культуре продакшена
- Где брать деньги на маркетинг и развитие
- Как собственнику вырваться из ловушки основателя
- Правильно распределение расходов в P&L
- Что нужно поменять, чтобы студия стала стабильно прибыльной


Год после открытия агентства: что мы сделали правильно, а что - не так

Данил Симонов, основатель Taktika Digital Agency

- Можно ли подготовиться к открытию своего агентства
- Как собирать первую команду
- Как формировалось УТП агентства: выбор ниши, услуг, разработка фирменного стиля
- Прогнозирование выручки агентства и бюджетирование
- Маркетинг и продажи агентства: стратегии и лидген
- Рост и масштабирование

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Последнее редактирование модератором:
О, что-то новенькое, сейчас заценим что там)
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Малыш Джон
Ответы
7
Просмотры
9K
fleiron
Малыш Джон
Ответы
2
Просмотры
5K
ИринАф
ИринАф
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
8K
Sinedis
Sinedis
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
6K
kordon
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
5K
Суперюля
Суперюля

Похожие темы

Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
2K
shylep
Ответы
3
Просмотры
2K
ShyrikRylit
ShyrikRylit
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
coolmarika
Ответы
1
Просмотры
4K
Olegsnouden
Сверху Снизу