Udemy [Anfisa Breus] [Udemy] Elementor 2021- от новичка до профи (2021)

Автор: Anfisa Breus
Название: [Udemy] Elementor 2021- от новичка до профи (2021)

[Anfisa Breus] [Udemy] Elementor 2021- от новичка до профи (2021)


Elementor 2021- от новичка до профи
Теперь Вы сможете создать и профессионально оформить любые страницы своего сайта на WordPress легко и быстро

Описание
Добро пожаловать на мой курс "Elementor - от новичка до профи".

На этом курсе Вы научитесь создавать сайты на WordPress с помощью плагина Elementor, не изучая программирования и сложные специальные веб-технологии.
Меня зовут Анфиса Бреус. Я специалист по WordPress, и я проведу Вас шаг за шагом в этом курсе.
Я практик и создаю сайта на WordPress с 2010 года. Я создаю сайты различных тематик и за это время я создала более 500 сайтов: каталоги, визитки, интернет - магазины, лендинги, блоги.
Я знаю все аспекты создания сайтов на WordPress и обучаю этому других. Более 4500 учеников прошли мои курсы и создали сайты для себя, или создают сайты на заказ.
С появлением плагина Elementor создание сайтов на WordPress вышло на новый уровень, и дает возможность, как новичкам так и профи создавать действительно классные сайты.
Вы найдете много курсов по Elementor, но мой курс уникален тем, что я даю практический материал, практической применение этого плагина. Это не просто рассказ о виджетах Elementor и о том, что они могут.
Мой курс - это подробное, шаг за шагом, руководство по использованию этих виджетов и их практическом применение при создании своего сайта на WordPress. На курсе мы вместе, страница за страницей, создадим полноценный сайт.
В итоге, пройдя этот курс, Вы будут иметь сайт, станете уверенным пользователям Elementor, и сможете создавать сайты для себя, для своих друзей, или на заказ.
Курс состоит из 25 разделов. Каждый раздел этот создание отдельной страницы сайта. Например: Главная входная страница, услуги, или контакты ...