SMM [Анастасия Лушникова] Первая в мире рабочая тетрадь таргетолога

Автор: Анастасия Лушникова
Название: Первая в мире рабочая тетрадь таргетолога

[Анастасия Лушникова] Первая в мире рабочая тетрадь таргетолога


Описание курса:

Рабочая тетрадь таргетолога идеально подойдет:

Новичкам фрилансерам:


Вы только начинаете и не можете определиться с профессией. Хотите начать зарабатывать удаленно, но нет финансовой возможности. В рабочей тетради вы познакомитесь с новой востребованной профессией и ее тонкостями.

Smm специалистам и удаленщикам:

Вы узнаете эффективные способы коммуникации с аудиторией, научитесь формировать релевантные офферы, узнаете, как оформить аккаунт чтобы, он генерировал клиентов на автомате. Научитесь запускать рекламу и отслеживать ключевые показатели.

Предпринимателям:

Вы откроете для своего онлайн-проекта новые возможности привлечения клиентов. Узнаете, как сделать продающий аккаунт и обеспечить бесперебойный поток клиентов из социальной сети Instagram.

Таргетологам:

Вы узнаете, как выстроить конверсионную воронку продаж, автоматизировать привлечение платёжеспособных клиентов в любой онлайн-проект. Узнаете как искать клиентов и зарабатывать на рекламе от 100 000 рублей в месяц удалённо из любой точки земного шара.

Что вы сможете, прочитав тетрадь от начала до конца и выполнив все задания:
  • Узнаете как освоить новую удаленную профессию.
  • Как выйти на желаемый доход находясь в любой точке мира и имея под рукой только ноутбук и выход в интернет?
  • Как избавиться от страхов работы в знаменитом рекламном кабинете Facebook и сделать его своим другом и помощником?
  • Вывести свои проекты или проекты заказчиков на новый уровень, автоматизировав 80% рутинных действий.

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Последнее редактирование модератором:
Было бы не плохо если бы выложили СЧАСТЛИВЫЙ ТАРГЕТОЛОГ ее курс, на складчинах уже есть ВИП пакет
 
что это за фигня? Я так понял это для вообще новичков.... пролистал одна вода, и как бы вообще ничего интересного....
 
Очень много неструктурированной информация. Нет пошаговых инструкций. Нет информации по разработке креативов, а это очень важно. В моём понимании - рабочая тетрадь - это когда ты пошагово выполняешь задания и получаешь результат. С одной стороны 150 страниц, с другой стороны не понятно для чего. Ещё я заметил, что у неё 1. Нет кейсов нигде по таргету. Как человеку понять, что она хороший специалист и у неё можно обучаться если у неё нет кейсов? 2. При миллионе подписчиков всего 4000 лайков на постах и 10-20 комментариев, соответственно аккаунт накрученный. Вообщем неоднозначные впечатления после ознакомления с данным материалом.
 
Формат инфопродукта: пдф на сотню страниц
Общие подходы к смм и попытки обьяснить как стать личностно эфективным чуваком, а не разпиздяем. Если вы толком ничего не знаете об смм, таргете, и устройству рекламного кабинета в фейсбук - будет неплохо. Немного инфоциганства присутвует.
ИМХО: средне, пролистать за 15-20 минут всю книжку
 
Очень много неструктурированной информация. Нет пошаговых инструкций. Нет информации по разработке креативов, а это очень важно. В моём понимании - рабочая тетрадь - это когда ты пошагово выполняешь задания и получаешь результат. С одной стороны 150 страниц, с другой стороны не понятно для чего. Ещё я заметил, что у неё 1. Нет кейсов нигде по таргету. Как человеку понять, что она хороший специалист и у неё можно обучаться если у неё нет кейсов? 2. При миллионе подписчиков всего 4000 лайков на постах и 10-20 комментариев, соответственно аккаунт накрученный. Вообщем неоднозначные впечатления после ознакомления с данным материалом.

Спасибо за аргументированное мнение. Хороший отзыв. Мой вывод о данном материале: не стОит тратить время. Девушка просто решила зарабатывать на инфомаркетинге, не являясь при этом истинным специалистом в своей области. Таких сейчас много))

P.S. У этой девушки можно поучиться, как создавать громкие и привлекающие внимание заголовки. А также как продать то, что есть на первых страницах выдачи поисковых систем. МММ был создан для жадных людей. А теперь создают продукты для ленивых людей. Анализируйте, применяйте, - и будет вам счастье :-)
 
Последнее редактирование:
Спасибо за аргументированное мнение. Хороший отзыв. Мой вывод о данном материале: не стОит тратить время. Девушка просто решила зарабатывать на инфомаркетинге, не являясь при этом истинным специалистом в своей области. Таких сейчас много))

P.S. У этой девушки можно поучиться, как создавать громкие и привлекающие внимание заголовки. А также как продать то, что есть на первых страницах выдачи поисковых систем. МММ был создан для жадных людей. А теперь создают продукты для ленивых людей. Анализируйте, применяйте, - и будет вам счастье :-)

Спасибо за отличные отзывы, не являюсь подписчиком этого автора, но книгу ее прочитала. Для новичка годная вещь, есть структура, очень подробно разбирается каждый этап.
 
я случайно купила ее книгу и мне понравилась
решила поискать ее курсы - а отзывы как то не але
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Алан-э-Дейл
Ответы
1
Просмотры
16K
VIT1103
VIT1103
Алан-э-Дейл
Ответы
2
Просмотры
7K
Captain Sparrow
Captain Sparrow
Алан-э-Дейл
Ответы
6
Просмотры
11K
Стью
Алан-э-Дейл
Ответы
8
Просмотры
3K
zplinter
zplinter

Похожие темы

Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
1K
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
14
Просмотры
3K
Productivist
Productivist
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
958
Малыш Джон
Малыш Джон
Сверху Снизу