Копирайтинг [Алина Алиева] Как писать для кино и ТВ (продвинутый курс)

Малыш Джон
Малыш Джон

Малыш Джон

Редактор
badge 6 лет с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений!
Регистрация
26/03/2018
Сообщения
28.959
Репутация
-1.854
Автор: Алина Алиева
Название: Как писать для кино и ТВ (продвинутый курс)

[Алина Алиева] Как писать для кино и ТВ (продвинутый курс)


I Герой или сюжет
Характер героя. Арка персонажа.
Истинный характер и давление. Драматургическая ситуация.
Внешняя и внутренняя стороны. Взаимосвязь.
Цель. Цель. Цель.
Как разрабатывать характер.
Больные точки.
Характер — толчок для идеи сценария.
Что важно для вашего героя.
Д/З настоящее (этюд немой, творческий дневник, истинный характер).
Д/З на следующий урок (этюд звуковой).
Вопросы и ответы.

II Структура и жанры

3-актная структура.
Завязка и развязка.
Поворотные пункты.
План А и План Б.
Экспозиция.
Сцена и эпизод.
Кульминация предыдущей сцены => зацепка на следующую.
Д/З настоящее (этюд звуковой).
Д/З на следующий урок (разбираем фильм по структуре, запись структуры фильма).
Вопросы и ответы.

III Конфликт и антагонист

Конфликт фильма.
Конфликт сцены, конфликт эпизода.
Антагонист.
Скрытые и слабые конфликты. Как развить конфликт.
Слова и поступки героев = конфликт.
Потенциал конфликта — откуда черпаем.
Одно событие = один конфликт.
Д/З настоящее (разбор структуры фильма).
Д/З на следующий урок (этюд звуковой, разбор этюда по структуре, выявляем конфликт).
Вопросы и ответы.

IV Сюжетные линии, структура

Основные сюжетные линии.
Находим три линии (три арки) в разобранном фильме.
Структура каждой линии (завязали-развязали).
Работаем со структурой (карточки, Scrivener, Mind Node).
Пример переплетения сюжетных линий одной серии (сериал для ТВ).
Параллельное действие.
Логика событий и нарушение логики рассказа.
Д/З настоящее (этюд звуковой, разбор структуры).
Д/З на следующий урок (поэпизодный план фильма, заявка на новеллу, синопсис).
Вопросы и ответы.

V Продюсеры и деньги

Как работать с продюсерами.
Как работать с редакторами.
Необходимые документы для работы с продюсерами.
Как заключить договор. Подводные камни.
Сколько стоит мой сценарий.
Сколько стоит выполнение работы, которую мне предлагают.
Ищем идею (референсы, тенденции, удорожание съемочного процесса – головная боль сценариста).
Д/З настоящее (поэпизодник, заявка на новеллу – утвердить заявку).
Д/З на следующий урок (поэпизодник новеллы, пишем короткий метр – отмечаем структурные элементы).
Вопросы и ответы.

VI Основные проблемы сценаристов и как их избежать

Творческий кризис и выход из него. Плохие привычки сценаристов.
Молчание продюсеров. Что делать?
Регулярность и исполнительность. 10 страниц в день (пример).
Выбрать лучшее время и место.
Драматургическое мышление.
Основная работа. Можно ли совмещать? Как совмещать?
Питчинги, поддерживаем отношения.
Д/З настоящее (поэпизодник новеллы, пишем короткий метр – отмечаем структурные элементы).
Д/З (творческий дневник, звуковые и немые этюды, заявки).
Вопросы и ответы.


Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Последнее редактирование модератором:

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Малыш Джон
Ответы
6
Просмотры
8K
ИринАф
ИринАф
Малыш Джон
Ответы
2
Просмотры
4K
ИринАф
ИринАф
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
7K
Sinedis
Sinedis
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
5K
kordon
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
4K
Суперюля
Суперюля

Похожие темы

Брат Тук
Ответы
4
Просмотры
2K
alleksander
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
1K
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
5
Просмотры
1K
kisnat2007
kisnat2007
Arsenn32
Ответы
0
Просмотры
2K
Arsenn32
Arsenn32
Arsenn32
Ответы
1
Просмотры
2K
Нелли
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
769
Малыш Джон
Малыш Джон
Сверху Снизу