CodGetNet
CodGetNet
Изгнан
Награда за 10 очков репутации
6 лет с нами!
За 10 сообщений!
- Регистрация
- 21/06/2018
- Сообщения
- 53
- Репутация
- 96
-
0
- #1
Автор: Аlex Brin
Название: Cinema 4D & AfterEffects school Аlex Brin
Наша сверхзадача — в наименьшие сроки довести вас до результата, который будет востребован на рынке (фриланс, видеостоки, работа в студии)
Программа обучения дана короткими видеоуроками (от 5 до 15 минут) и позволяет шаг за шагом, двигаясь от простого к сложному, освоить работу в Cinema 4D.
Никаких многочасовых уроков и разборов каждой кнопки в интерфейсе.
Мы ценим ваше время и даем приемы, которые позволят вам работать сразу.
Все уроки четко разделены по темам, что позволит вам в будущем пользоваться курсом как энциклопедией.
К каждому блоку уроков дается практическое задание, которое закрепит полученные вами знания.
ООбщая продолжительность видеоуроков на курсе — более 14 часов.
ПРОГРАММА КУРСА
1. Быстрый старт в Cinema 4D
а) интерфейс
б) полезные сочетания клавиш
в) прессеты
2. Работа с геометрией:
а) примитивы
б) сплайны
в) генераторы (Sweep, Loft, Boolean)
г) инструменты моделирования
е) работа с выделением точек, граней, полигонов
ж) деформаторы
3. Создание материалов (cтекло, пластик, метал, текстурированные и пр.)
а) базовые материалы Physical
б) базовые материалы Octane
в) проекции материалов
г) шейдеры Physical и Octane
д) примеры трехслойных отражений
4. Теги / Анимация / Работа Mograph
а) тэги
б) анимация (ключи)
в) Clonner
г) Fracture
д) эффекторы
е) MoText
ж) Voronoi Fracture
5. Динамика
а) твердые тела
б) мягкие тела
в) ткани
г) верёвки
д) крепления и мотор
6. Работа с камерой
а) ключами
б) нуль перентинг
в) морф тег (сшивание двух-трех анимированных камер)
г) бесшовные пролеты
7. Настройка рендера
а) Standart
б) Physical
в) Octane
г) Compositing tag
д) Примеры настроек для Physical / Octane
8. Освещение
а) схемы освещения
б) Physical
в) Octane
9. Разбор типичных ошибок, связанных с освещением и компоузингом
10. Использование в связке Cinema 4D и After Effects. Обмен данными
11. Полезные плагины и ресурсы
12. "Шурешки"
а) текст
б) шейпы в Аfter Effects
в) плагины
г) Trapcode Particular
д) Trapcode Form
е) Plexus
ж) Atom Array
з) Mograph
и) Cell Render
к) x-Particles
13. Заработок на 3D через фотостоки
14. Заработок на 3D через видеостоки
15. Знакомство с рендерфермами
16. Ведение проекта (бриф > мудборд, референсы > стайлфреймы)
17. Блок, посвященный бродкаст дизайну (создание телевизионной заставки с нуля)
а) создание мудборда и поиск референсов
б) создание базовых форм
в) детализация
г) постобработка и 2D шурешки
Продолжительность главы по бродкасту составляет 5 часов и включает 23 видео, в которых демонстрируются все этапы создания проекта: от поиска референсов и составления мудборда, до формирования базовых форм (поиск композиции кадра) с последующей детализацией геометрии и постобработкой с добавлением шурешек.
Основной целью является объединение полученных навыков и знаний в единый производственный процесс, чтобы не было вопросов « с чего начать?» и « что дальше делать?»
Подробнее:
Скачать:
Название: Cinema 4D & AfterEffects school Аlex Brin
Программа обучения дана короткими видеоуроками (от 5 до 15 минут) и позволяет шаг за шагом, двигаясь от простого к сложному, освоить работу в Cinema 4D.
Никаких многочасовых уроков и разборов каждой кнопки в интерфейсе.
Мы ценим ваше время и даем приемы, которые позволят вам работать сразу.
Все уроки четко разделены по темам, что позволит вам в будущем пользоваться курсом как энциклопедией.
К каждому блоку уроков дается практическое задание, которое закрепит полученные вами знания.
ООбщая продолжительность видеоуроков на курсе — более 14 часов.
ПРОГРАММА КУРСА
1. Быстрый старт в Cinema 4D
а) интерфейс
б) полезные сочетания клавиш
в) прессеты
2. Работа с геометрией:
а) примитивы
б) сплайны
в) генераторы (Sweep, Loft, Boolean)
г) инструменты моделирования
е) работа с выделением точек, граней, полигонов
ж) деформаторы
3. Создание материалов (cтекло, пластик, метал, текстурированные и пр.)
а) базовые материалы Physical
б) базовые материалы Octane
в) проекции материалов
г) шейдеры Physical и Octane
д) примеры трехслойных отражений
4. Теги / Анимация / Работа Mograph
а) тэги
б) анимация (ключи)
в) Clonner
г) Fracture
д) эффекторы
е) MoText
ж) Voronoi Fracture
5. Динамика
а) твердые тела
б) мягкие тела
в) ткани
г) верёвки
д) крепления и мотор
6. Работа с камерой
а) ключами
б) нуль перентинг
в) морф тег (сшивание двух-трех анимированных камер)
г) бесшовные пролеты
7. Настройка рендера
а) Standart
б) Physical
в) Octane
г) Compositing tag
д) Примеры настроек для Physical / Octane
8. Освещение
а) схемы освещения
б) Physical
в) Octane
9. Разбор типичных ошибок, связанных с освещением и компоузингом
10. Использование в связке Cinema 4D и After Effects. Обмен данными
11. Полезные плагины и ресурсы
12. "Шурешки"
а) текст
б) шейпы в Аfter Effects
в) плагины
г) Trapcode Particular
д) Trapcode Form
е) Plexus
ж) Atom Array
з) Mograph
и) Cell Render
к) x-Particles
13. Заработок на 3D через фотостоки
14. Заработок на 3D через видеостоки
15. Знакомство с рендерфермами
16. Ведение проекта (бриф > мудборд, референсы > стайлфреймы)
17. Блок, посвященный бродкаст дизайну (создание телевизионной заставки с нуля)
а) создание мудборда и поиск референсов
б) создание базовых форм
в) детализация
г) постобработка и 2D шурешки
Продолжительность главы по бродкасту составляет 5 часов и включает 23 видео, в которых демонстрируются все этапы создания проекта: от поиска референсов и составления мудборда, до формирования базовых форм (поиск композиции кадра) с последующей детализацией геометрии и постобработкой с добавлением шурешек.
Основной целью является объединение полученных навыков и знаний в единый производственный процесс, чтобы не было вопросов « с чего начать?» и « что дальше делать?»
Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Последнее редактирование модератором: