Дева Мэриан
Дева Мэриан
Редактор
Награда за 5000 очков репутации
За шикарный аватар!
- Регистрация
- 19/01/2021
- Сообщения
- 7.815
- Репутация
- 20.907
-
0
- #1
Автор: Алексей Арестович
Название: Судья (2021)
Описание:
Киносеминар по фильму «Судья» с Алексеем Арестовичем: иллюстрация работы «Священной раны» на примере человеческих взаимоотношений
На киносеминаре мы углубимся в анализ драматического и нравственно-этического фильма "Судья" (2014) от режиссера Дэвида Добкина.
Мастерски сыгранные образы Роберта Дауни-младшего и Роберта Дюваль воплощают сложные персонажи отца и сына, и судьи и адвоката.
Основные темы и конфликты
Разбор фильма «Судья» раскроет суть работы Священной раны в контексте отношений отца и сына, осложненных судебным процессом, родственным багажом, глубокими мировоззренческими разногласиями на тему «быть или казаться», обнаружив при этом, что реальность часто противоположна внешним представлениям.
Сюжет фильма
В основе сюжета прослеживается влияние установки — не показывай своих истинных чувств, иначе будешь осмеян и унижен.
Конфликт, который нас разрывает изнутри, состоит в том, что мы одновременно хотим и предъявить своё настоящее, и спрятать его как можно дальше, чтобы его не растоптали — вместе с нами.
Это — дилемма, но дилемма приобретает особо острый резонанс, когда тот, перед кем ты изображаешь успех — твой отец, который знает все твои тайные и слабые места.
Дауни-младший изображает преуспевающего, безжалостного адвоката и плейбоя и ему это нетрудно, потому что он действительно преуспевающий адвокат и плейбой.
Но отец, усадивший его, родного сына, в тюрьму зелёным, 17-летним пацаном, знает его главную тайну: он — маленький мальчик, который в браваде наделал непоправимых, страшных вещей, искалечивших его собственную семью, потом был вытолкнут ею прочь и живет с огромной, чёрной, никогда не заживающей дырой в душе, разрываемый чувством вины, гнева и обиды на отца, которые не унять никаким успехом, реальными достижениями и силой характера.
Выдающийся драматизм этой истории заключается в том, что обстоятельства ставят отца-судью ровно перед тем же выбором, что и сына: — быть или изображать?..
Судья, ставший в маленьком городке символом чести и беспристрастия, обвиняется в преступлении, приговор по которому грозит отправить на помойку всю его праведную жизнь, все, во что он верил и как поступал.
Сын-адвокат берётся защитить отца, применяя головоломный арсенал крутого столичного адвоката. Но отец не даёт ему этого делать, последовательно делая ставку на честность и честь.
Тяжелейшие моральные выборы, которые раз за разом приходится делать герою Дауни-младшего, снова столкнувшись с отцовской безжалостностью и упрямством, с каждым новым эпизодом суда над судьей увеличивают страшную дыру в его детской душе ещё больше, доводя конфликт с отцом - родственный, профессиональный, психологический - до кульминации.
Задача киносеминара
На семинаре «Священная Рана» мы разбирали теорию о том, как травмы и внутренние конфликты влияют на развитие личности, используя теоретические понятия и схемы.
На киносеминаре мы будем пользоваться яркими образами из фильма, чтобы понять, как работают наши внутренние травмы.
Мы свяжем то, что видим на экране, с событиями своей жизни и внутренним этическим началом, и достанем из нас нашу индивидуальность.
Это поможет нам лучше понять себя и выразить свою уникальность, делая процесс понимания более естественным и близким к нашему подсознанию.
Потому что именно в уникальной этике, в уникальном отношении к миру в значительной степени проявляется индивидуальность человека.
На конкретной истории мы будем решать центральную проблему отношений человека с другими людьми: — быть или казаться?..
Мы разберем, откуда взялся великий соблазн «казаться», как он возник, и сколько воли и мужества требуется, чтобы решиться «быть».
Те из вас, кто проработал семинар «Священная рана», увидят, как она сработала в конкретный момент: как священная рана человека, священная рана семьи и священная рана профессии.
Метод анализа фильма
Разбор фильма мы делаем по трем направлениям:
1. Как фильм снят технически — учимся видеть искусство.
2. Что мы можем вынести для себя – уроки и итоги.
3. Что мы можем вынести для людей.
Проработав материалы семинара «Священная рана» и киносеминара, вы уже не будете прежними, став свидетелями собственного внутреннего переворота и преображения.
Подробнее:
Скачать:
Название: Судья (2021)
Описание:
Киносеминар по фильму «Судья» с Алексеем Арестовичем: иллюстрация работы «Священной раны» на примере человеческих взаимоотношений
На киносеминаре мы углубимся в анализ драматического и нравственно-этического фильма "Судья" (2014) от режиссера Дэвида Добкина.
Мастерски сыгранные образы Роберта Дауни-младшего и Роберта Дюваль воплощают сложные персонажи отца и сына, и судьи и адвоката.
Основные темы и конфликты
Разбор фильма «Судья» раскроет суть работы Священной раны в контексте отношений отца и сына, осложненных судебным процессом, родственным багажом, глубокими мировоззренческими разногласиями на тему «быть или казаться», обнаружив при этом, что реальность часто противоположна внешним представлениям.
Сюжет фильма
В основе сюжета прослеживается влияние установки — не показывай своих истинных чувств, иначе будешь осмеян и унижен.
Конфликт, который нас разрывает изнутри, состоит в том, что мы одновременно хотим и предъявить своё настоящее, и спрятать его как можно дальше, чтобы его не растоптали — вместе с нами.
Это — дилемма, но дилемма приобретает особо острый резонанс, когда тот, перед кем ты изображаешь успех — твой отец, который знает все твои тайные и слабые места.
Дауни-младший изображает преуспевающего, безжалостного адвоката и плейбоя и ему это нетрудно, потому что он действительно преуспевающий адвокат и плейбой.
Но отец, усадивший его, родного сына, в тюрьму зелёным, 17-летним пацаном, знает его главную тайну: он — маленький мальчик, который в браваде наделал непоправимых, страшных вещей, искалечивших его собственную семью, потом был вытолкнут ею прочь и живет с огромной, чёрной, никогда не заживающей дырой в душе, разрываемый чувством вины, гнева и обиды на отца, которые не унять никаким успехом, реальными достижениями и силой характера.
Выдающийся драматизм этой истории заключается в том, что обстоятельства ставят отца-судью ровно перед тем же выбором, что и сына: — быть или изображать?..
Судья, ставший в маленьком городке символом чести и беспристрастия, обвиняется в преступлении, приговор по которому грозит отправить на помойку всю его праведную жизнь, все, во что он верил и как поступал.
Сын-адвокат берётся защитить отца, применяя головоломный арсенал крутого столичного адвоката. Но отец не даёт ему этого делать, последовательно делая ставку на честность и честь.
Тяжелейшие моральные выборы, которые раз за разом приходится делать герою Дауни-младшего, снова столкнувшись с отцовской безжалостностью и упрямством, с каждым новым эпизодом суда над судьей увеличивают страшную дыру в его детской душе ещё больше, доводя конфликт с отцом - родственный, профессиональный, психологический - до кульминации.
Задача киносеминара
На семинаре «Священная Рана» мы разбирали теорию о том, как травмы и внутренние конфликты влияют на развитие личности, используя теоретические понятия и схемы.
На киносеминаре мы будем пользоваться яркими образами из фильма, чтобы понять, как работают наши внутренние травмы.
Мы свяжем то, что видим на экране, с событиями своей жизни и внутренним этическим началом, и достанем из нас нашу индивидуальность.
Это поможет нам лучше понять себя и выразить свою уникальность, делая процесс понимания более естественным и близким к нашему подсознанию.
Потому что именно в уникальной этике, в уникальном отношении к миру в значительной степени проявляется индивидуальность человека.
На конкретной истории мы будем решать центральную проблему отношений человека с другими людьми: — быть или казаться?..
Мы разберем, откуда взялся великий соблазн «казаться», как он возник, и сколько воли и мужества требуется, чтобы решиться «быть».
Те из вас, кто проработал семинар «Священная рана», увидят, как она сработала в конкретный момент: как священная рана человека, священная рана семьи и священная рана профессии.
Метод анализа фильма
Разбор фильма мы делаем по трем направлениям:
1. Как фильм снят технически — учимся видеть искусство.
2. Что мы можем вынести для себя – уроки и итоги.
3. Что мы можем вынести для людей.
Проработав материалы семинара «Священная рана» и киносеминара, вы уже не будете прежними, став свидетелями собственного внутреннего переворота и преображения.
Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.