Как выше и писали Тренинг + кинотренинг.
А если в целом, то если объяснять с самого начала то:
Человек как бы пытается понять где он и херли он тут делает. По сути отнология и гносеология.
Как бы картина мира и степень ее адекватности.
В базе у человека "Родительская
онтология и гносеология" помноженная на улицу + образование +профессия.
Онтология — это учение о бытии (см. Бытие), выступающее в системе философии одним из базисных её компонентов. Как раздел философии (см. Философия)
онтология изучает фундаментальные принципы устройства бытия, его начала, сущностные формы, свойства и категориальные распределения.
Гносеоло́гия — философская дисциплина, занимающаяся исследованиями, критикой и теориями познания.
И вот когда человек не может найти для себя ответы он пиз...ет в ПОИСК либо что
с ним не так либо что с миром не так.
Разновидность отнологий и гносеологий выступают все что может дать ответ, которого у человека нет.
от Соседского дедушки до Похода на Афон.
В пути поиска ответов каждый находит для себя так сказать высоту которую может постичь сегодня. т.е что я могу понять сегодня.
Так как движение устроенно так, что от чего я был сегодня "счастлив", завтра я несчастен. И так покругу.
Чем больше знаешь тем меньше понимаешь...
И вот в виду того, что вопросы есть, а ответов нет. Создаются и появляются куча движений от психоанализа до кустарного мастерства онотологий и гносиологий которые для кого то будут банальностью, а для кого то просто невероятными вершинами.
Поэтому по сути если:
Слон и слепые мудрецы
В одной деревне когда-то жили слепые мудрецы и слон. Как-то они услышали: «Эй, к нам пришёл слон!» Слепые не имели ни малейшего представления о том, что такое слон, и как он может выглядеть. Они решили: «Раз мы не можем его увидеть, мы пойдём и хотя бы потрогаем его».
— Я знаю, – сказал один мудрец, – мы ощупаем его.
— Хорошая идея, – согласились другие. – Так мы сможем узнать, какой он этот СЛОН.
Итак, шесть мудрецов пошли “смотреть” слона.
Первый нащупал большое плоское ухо. Оно медленно двигалось вперед и назад.
— Это веер! Слон похож на веер! – воскликнул он.
Второй мудрец стоял возле ноги слона и трогал ее. Она была круглой и могучей.
— М-м-м… это что-то круглое и толстое… Слон похож на дерево! – воскликнул он.
— Вы оба не правы. – сказал третий. – Да, он круглый, но не толстый и к тому же очень гибкий! Он похож на веревку! Этот мудрец нащупал хвост слона.
— Ну, нет! Слон похож на копье! Да — круглый, да — тонкий, но не гибкий! – воскликнул четвертый, который ощупывал бивни слона.
— Нет, нет, – закричал пятый, – слон, как высокая стена. Большая, широкая и шершавая. – говорил тот, ощупывая бок слона.
Шестой мудрец в руках держал хобот слона.
— Все вы не правы, – сказал он, – слон похож на змею.
— Нет, на веревку!
— Нет, змею!
— Стену!
— Вы ошибаетесь!
— Я прав!
Шестеро слепых мудрецов безудержно кричали друг на друга. Их спор продолжался целый день. Потом еще один, затем неделя, а к единому мнению они так и не пришли. Каждый мудрец представлял себе лишь то, что могли чувствовать его руки и верил он только себе.
В результате, каждый думал, что только он прав и знает, на что похож слон. Никто не хотел слушать то, что говорят ему другие.
Поэтому они никогда так и не узнали, как выглядит слон.
Посмотреть вложение 77062
Как бы семинары + кинотренинг.
Это попытка рассматривать "слона" через призму "Разведки" + Астрология в изоложении Авессалом Подводный периначенная на свой лад Автором и конечно же опыт жизни.
Существуюет дохера онологий которые с разной точностью описывают слона, часто они не в курсе, что они описывают одного и того же слона и помноженная на амбиции Авторов "новой иновационной концепции" описания слона.
Вот как бы "Университеты устарели" теперь время онлайн образования, Инфоцегане рулят. Професии устаревают до того как им начали обучать и т д. - это все пена на гребне истории, полная чушь которую несут люди с разным пониманием онтологий и гносеологий.
Как бы все лишь способы которыми я объясняю себе мир. Вот так те кто выбрали для себя эту онтологию от этого автора будут его хвалить, кто не выбрал будут или обсирать или относиться нейтрально.
Главный критерий по сути помогает ли это тебе на самом деле. Не галюцинаторно, бредово, а на самом деле.
И как эта помощь скажется на тебе через 5 - 10 - 20 лет. Не будешь ли ты потом у разбитого корыта от того, что изучил или не изучил, что либо.
Как то так. Чуть шире, чем именно это мероприятие.