Скоро! AAA Rocks for Games - RGB Masked Workflow Tutorial [Arstation] [Casper Wermuth]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
AAA Rocks for Games - RGB Masked Workflow Tutorial [Arstation] [Casper Wermuth]
sshot-1.jpg

sshot-1.jpg

В этом уроке мы пройдем весь процесс создания скал для игр AAA, используя рабочий процесс с маской RGB, который дает нам желаемую плотность текселей при любом масштабе активов.
Мы начинаем с высокополигональной скульптуры в Zbrush и заканчиваем Unreal, масками из...



Материал «AAA Rocks for Games - RGB Masked Workflow Tutorial [Arstation] [Casper Wermuth]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последние темы автора

SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
1
SHAREWOOD
SHAREWOOD

Похожие темы

SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Сверху Снизу