alexxpromo
alexxpromo

alexxpromo

Премиум
badge 5 лет с нами! badge Награда за 100 очков репутации badge За 10 сообщений!
Регистрация
14/12/2019
Сообщения
22
Репутация
115
Автор: А. Комарова, В. Новиков, М. Захаров
Название: РОЛЬ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ПЛАНИРОВАНИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

Аннотация. Рассмотрена роль социологических исследований в стратегии планирования рекламных кампаний. Социологические исследования являются основным поставщиком данных по поведению целевой аудитории, ее численности, и структуре ее медиапотребления. На основе социологических данных принимаются решения о выборе необходимого вида медиа или медиамикса, времени начала кампании и периодичности рекламирования.

С помощью социологических измерений, поставляемых на постоянной основе, проводят расчет эффективности медийных показателей рекламирования товаров и услуг. Одним из направлений исследований является оценка контента рекламной коммуникации потребителями, качества креатива и способа подачи информации, распознавание ключевой идеи рекламной коммуникации.

Для потребностей рекламного рынка используют как качественные, так и количественные социологические исследования.

Ключевые слова: оценка эффективности рекламы, социологические исследования, рекламные кампании, целевая аудитория, реклама, медиапотребление.


Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Последнее редактирование модератором:
Можно ссылку на продажник?
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Похожие темы

Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
3K
Малыш Джон
Малыш Джон
Сверху Снизу