SHAREWOOD

SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 141.628
- Репутация
- 89.674
О материале:
О КУРСЕ
Цель курса – создать базовое портфолио игрового аниматора и научить пользоваться базовыми механиками в игровой анимации, которые уже позволят вам работать на несложных проектах.
Мы ознакомимся с механикой тела на примере базовых анимаций для компьютерных игр. Разберемся с особенностями характера различных персонажей и научимся понимать, как задать нужную скорость походке и бегу. Узнаем принципы работы тайминга и спэйсинга в гейм-анимации. Также изучим...
О КУРСЕ
Цель курса – создать базовое портфолио игрового аниматора и научить пользоваться базовыми механиками в игровой анимации, которые уже позволят вам работать на несложных проектах.
Мы ознакомимся с механикой тела на примере базовых анимаций для компьютерных игр. Разберемся с особенностями характера различных персонажей и научимся понимать, как задать нужную скорость походке и бегу. Узнаем принципы работы тайминга и спэйсинга в гейм-анимации. Также изучим...
Материал «3D анимация. 2 класс – Базовая игровая [AnimationSchool] [Владислав Калинин]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.