SHAREWOOD

SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 141.967
- Репутация
- 89.917
Последние темы автора:
- Скачать «Панда Марк [Елена Заугольная]»
- Скачать «Manka [Валерия Атрошкина]»
- Скачать «"Золотой актив AI: связка олдскула и ньюскула" [Азамат Ушанов]»
- Скачать «Системный подход к торговле на любой бирже мира [Тариф Видео Курс] [Герасимов Трейдинг] [Никита Герасимов]»
- Скачать «Кардиган "Spikelet" из Alize Puffy Fine [Оксана Сверид-Ковальова]»
23 усилителя продаж [Артём Усатый]
Просто добавь их в свои воронки/посты/сторис или видео, и получите в 2 раза больше продаж, не меняя ничего остальногоСписок всех приёмов:
- Приём «Неловкий момент»
- Продающая проповедь
- Формула “Довольного клиента”
- Чтение мыслей
- Приём убеждения от Сократа
- Коварные вопросы
- История-крючок
- Почему я не лох?
- Разжигание ненависти
- Аяз негодует
- Стратегия «Слово пацана»
- Приём «Монополия на инфобиз»
- Приём «Мой продукт не идеальный»
- Приём «Отговори человека от покупки»
- Тактика Разрыва Шаблона
- Стратегия Отстрела халявщиков
- Отбери оффер у потенциального клиента
- Трюк «Хвастливое возражение»
- Принцип "коридора"
- Секретный трюк для моментального увеличения продаж
- «Риски и киски»
Описание:
Когда-либо задавался вопросом, что отличает успешных экспертов/продюсеров...
...от тех, кто постоянно сталкивается с сложностями в продажах?
Почему автоматические продажи успешных "гениев" эффективно работают на холодном трафике?
На каждый потраченный рубль они получают 2-3-5 рублей...
...в то время как автоматические продажи обычных людей заслуживают лишь разочарование и уныние? (и потерянные средства)
Почему "гении" создают простые, но эффективные контенты, и их подписчики реагируют с энтузиазмом, мгновенно покупая всё, что они предлагают?
...А обычные люди изнывают, пытаясь создать что-то действительно впечатляющее, но взамен получают только отписки и уменьшение охватов?
Больше информации по продажам: ссылка
Материал «23 усилителя продаж [Артём Усатый]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.