Роджерc
Роджерc

Роджерc

Хмельной монах
Премиум
badge 6 лет с нами! badge Награда за 1000 очков репутации badge За 500 сообщений!
Регистрация
23/03/2018
Сообщения
2.848
Репутация
2.336
1.Анонс предстоящей акции — в принципе, анонсировать можно что угодно, главное — заранее, и чтобы вы смогли дать что-то полезное или выгодное. Например: скидку на предварительный заказ.

2. История создания продукта — уверен, что клиентам будет интересно узнать, как вы пришли к идее создания нового продукта, как вообще он разрабатывался, и почему вы решили выбрать конкретные опции.

3. Интересный факт из истории компании — в истории каждой компании есть интересные факты и события. Почему бы вам не поделиться со своей аудиторией?

4. История «Как всё начиналось…» — лично нам всегда интересно читать такие истории, особенно от компаний, которые начинали скромно и постепенно наращивали свои обороты. Это вдохновляет на собственные свершения, дерзайте!

5. История успеха клиента — вы разрабатываете продукты и услуги, чтобы они помогали клиентам. Это ваша цель. Коллекционируйте истории успеха своих клиентов, к которому они пришли благодаря вашим продуктам. И рассказывайте их своим читателям, только ничего не придумывайте. В социальных сетях обман раскрывается очень быстро.

6. Идея использования продукта не по назначению — сообразительность человека не имеет границ. Наверняка вы знаете истории, как другие люди использовали ваш продукт не по прямому назначению. А если это ещё сопроводить фотографиями…

7. Электронный вариант скидочного купона — давайте клиентам скидки. Нарисуйте дизайнерский купон и публикуйте его в электронном формате. Главное, не забывайте, что скидку следует сопровождать каким-то условием, иначе к ней отнесутся негативно. И чтобы это условие было интересным.

8. Информация о награде — любая награда, диплом, сертификат — это заслуженный результат, а не хвастовство. Главное, не хвастаться в сопроводительном тексте.

9. Опрос пользователей Facebook — покажите клиентам их значимость для вашего бизнеса: проведите опрос, помогите им сделать выбор. К примеру, мне было приятно провести небольшой опрос по вариантам обложки моей новой книги «Бизнес-Копирайтинг». Итого — 200 комментариев в Facebook. Хорошая активность, не так ли?

10. Список проблем, которые решает продукт — любой продукт способен справиться сразу с несколькими задачами или трудностями.
Укажите их, расскажите, как именно ваш продукт будет это делать. А если это ещё продемонстрировать, так вам цены не будет…

11. Благотворительность — мы не сторонники идеи, что о благотворительности нужно трубить во все горны. Благотворительность должна быть анонимной. Но это наше мнение. При этом многие люди и компании используют благотворительность как элемент PR, поэтому для полноты картины мы этот пункт и включили в наш список.

12. Производственный процесс — все клиенты видят готовый продукт, то есть — результат работы. Уверен, многим пользователям социальных сетей было бы интересно узнать о производственном процессе. «Как именно вы это делаете?». Расскажите и покажите.

13. Возможности продукта в действии — есть очень много продуктов и товаров, помогающих клиенту что-то сделать или чего-то добиться. Поделитесь фотографиями, как клиенты используют ваш продукт и что они получают в итоге. Желательно такую фотосессию сопроводить единым текстовым комментарием.

14. Отзыв клиента — здесь всё понятно. Делитесь отзывами — новыми, настоящими, развёрнутыми, по сценарию «до и после» от конкретных клиентов.

15. Короткий кейс — фактически, это история успеха клиента в цифрах и конкретных фактах. Занимаетесь раскруткой сайтов? Расскажите в цифрах, как вы это сделали для конкретного клиента. И не забывайте менять сферы деятельности.

16. Информация об улучшениях в работе — никто не стоит на месте, все развиваются. Если вы внесли какие-то удобные изменения в своём сервисе (к примеру, стали работать быстрее) — расскажите об этом и сообщите, что клиентам ждать в будущем.

17. Информация об усовершенствовании продукта — если вы усовершенствовали свой продукт, внесли какое-то новшество — расскажите об этом подробнее и сообщите, почему это сделали.

18. Специальное предложение пользователям социальной сети — всё понятно, вы делаете специальное предложение не всем клиентам, а только пользователям конкретной социальной сети.

19. Загадка, связанная с продуктом — подключайте интерактив: попросите пользователей отгадать загадку, шараду или ребус, связанный с вашим продуктом.

20. Запрос предложений по усовершенствованию сервиса — позвольте клиентам высказать все свои пожелания о том, как сделать ваш сервис, продукты и услуги более совершенными. Вы же их делаете не для себя, так докажите это на деле.

21. Информация о предстоящих планах компании — расскажите о своих ближайших планах, приоткройте завесу. Пользователи будут благодарны.

22. Полезный совет по использованию продукта — если в этом есть необходимость, подскажите клиентам, как максимально эффективно использовать ваш продукт. Поделитесь какими-то тонкостями или хитростями.

23. Конкурс среди пользователей социальных сетей — конкурсы всегда положительно принимаются аудиторией. Придумайте интересный сценарий и предложите ценные призы. Обязательно сообщите, по каким критериям вы будете выбирать победителей.

PR многоликий, а список идей далеко не самый исчерпывающий. При этом если нам удалось дать вам хоть несколько подсказок, будем считать, что со своей миссией мы справились.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Похожие темы

Брат Тук
Ответы
14
Просмотры
3K
Productivist
Productivist
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
1K
Брат Тук
Брат Тук
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
1K
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
3K
NexusWood
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
785
Малыш Джон
Малыш Джон
Сверху Снизу