Скоро! 200 коротких терапевтических цепочек [Марина Кузнецова]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

200 коротких терапевтических цепочек [Марина Кузнецова]​

200 коротких терапевтических цепочек [Марина Кузнецова]


Описание:

Здравствуйте, уважаемый коллега!
Несомненно, вы знаете о существовании терапевтических цепочек.
Они представляют собой группу товаров из аптечного ассортимента, связанных общей концепцией: запросами или проблемами.

Есть две основные задачи:
Первая задача: облегчить состояние пациента как можно быстрее и предотвратить последующие осложнения, пока он не обратится к врачу.
Вторая задача: повышение среднего чека и заполненности корзины клиента, что в итоге способствует достижению плана продаж.

Обычно эти терапевтические цепочки встроены в программное обеспечение аптеки, и при поиске определенного продукта в базе данных появляется подсказка: "Предложите также этот и этот товар с данным товаром".

Иногда информацию по терапевтическим цепочкам предоставляют медпродавцы, тренеры по обучению или деловые наставники.
Вы также можете найти их в профессиональных изданиях и сохранять скриншоты для последующего использования.
Затем, открывая эту папку и просматривая эти сведения, вы, возможно, чувствуете себя замешательством: "Может быть, я просто не могу предложить эти цепочки? Программа предлагает слишком много товаров для допродажи. Но КАКОЙ из них лучше предложить в данной ситуации и, что самое главное, КАК это сделать?"

Но нет, уважаемый коллега, проблема не в вас.
Терапевтические цепочки созданы в первую очередь для увеличения продаж, а потребности клиента часто ставятся на второй план. В цепочке, как правило, содержится 5-7 товаров, но обычно требуются только 2-3.

Еще одна причина сложности предложения фармацевтических цепочек заключается в том, что они универсализированы, то есть они созданы для обработки общих запросов без учета конкретных обстоятельств: боль в горле, кашель, насморк, диарея, запор и так далее. Предполагается, что все сотрудники должны предложить товар 1, товар 2, товар 3 при услышанном запросе "мне что-нибудь от насморка".
Но разные виды насморка требуют различных подходов!

После многих раздумий я написала книгу-памятку «200 коротких терапевтических цепочек в зависимости от ситуации», как я это вижу.
Это не окончательная истина. Это исключительно МОИ мысли, которые могут расходиться с Вашими.

Каковы особенности этой книги?
  • Большинство фармацевтических цепочек состоят из 2-4 товаров, которые легко предложить и объяснить.
  • Краткость и сжатость информации без лишнего "водопровода".
  • К каждому элементу цепочки приводится обоснование для покупателя.
  • Каждая фармацевтическая цепочка составлена специально для определенной ситуации.
  • Вы предлагаете только то, что действительно нужно пациенту, чтобы его состояние быстрее улучшилось.
Что содержится в книге?
Книга - это сборник таблиц. Одна ситуация - одна фармацевтическая цепочка (1 таблица).
На один запрос может быть несколько фармацевтических цепочек, так как рекомендации могут отличаться в зависимости от жалоб и потребностей покупателя.
Скрытая ссылка

Материал «200 коротких терапевтических цепочек [Марина Кузнецова]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Последние темы автора
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
9
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
8
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
9
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Похожие темы
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
3K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
1K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
3K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
1K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Сверху Снизу