Яндекс [Мария Царенок] СЕО-оптимизации статей под поиск Яндекса (2022)

Малыш Джон
Малыш Джон

Малыш Джон

Редактор
badge 6 лет с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений! badge За шикарный аватар!
Регистрация
26/03/2018
Сообщения
29.143
Репутация
-21
  • 1
  • #1
Автор: Мария Царенок
Название: СЕО-оптимизации статей под поиск Яндекса (2022)

[Мария Царенок] СЕО-оптимизации статей под поиск Яндекса (2022)


Описание:

Кому будет полезен этот мастер-класс

Психологам, коучам, экспертам в разных нишах, имеющим или планирующим свой сайт
Чтобы писать статьи, понятные и полезные вашей аудитории и привлекательные для поисковых роботов

Психологам, коучам, экспертам в разных нишах, пишущим экспертные посты в соцсетях
Чтобы ваши посты в соцсетях не "убегали" уже назавтра безвозвратно вниз ленты, а работали долго, были доступны через поиск

Фрилансерам, пишущим на заказ статьи для сайтов/блогов, каналов, соцсетей
Чтобы добавить себе новый крутой навык, который вполне может стать вашим УТП - навык СЕО-оптимизации статей под поиск

Почему тема мастер-класса актуальна в 2022, и что он даст в итоге
Сейчас, в 2022 году, в интернет-маркетинге существует одновременно несколько трендов в продвижении.


1. Постоянно растет стоимость рекламы. Причем, растет очень быстро. И во всех, без исключения, рекламных системах. Тех цен, которые были еще полгода назад, теперь давно уже нет. И, к сожалению, не будет (

2. Мы наблюдаем cмepть соцсетей как бесплатных инструментов продвижения. Они постоянно ужесточают свои алгоритмы, показывая ваши посты 5-10-15% ваших друзей и подписчиков, которых вы набрали упорным трудом.
А чтобы посты увидели все подписчики, соцсети размещают под каждым постом большую кнопку «Продвигать», требуя запускать платную рекламу.

3. Нас всех достала реклама — и нас, и нашу аудиторию. Да, мы все любим покупать. Но терпеть не можем, когда нам продают. Особенно когда продают навязчиво, из-за каждого интернет-угла призывая что-либо купить.

Все большее число пользователей блокирует рекламу в своих браузерах, покупает премиум-версии сервисов, чтобы избавиться от вала рекламы.

4. Конкуренция в рекламе все выше. Люди при выборе все более избирательны. Требуется все большее число касаний, чтобы вызвать доверие аудитории. И тем более — чтобы сформировать долговременные отношения с ней.

5. Тем не менее, нам постоянно что-то нужно, мы что-то ищем в интернете. И хотим, чтобы интернет нам показывал только то, что мы ищем.

Вот как раз нативно, ненавязчиво продвигать свои продукты и услуги помогает контент-маркетинг.

Причем, отлично работает контент, который можно найти через поиск. Поиск в поисковиках — Яндекс, Google. Или через поиск в социальных сетях. Кстати, посты из соцсетей также могут показываться в поисковиках Яндекс и Google, если они написаны правильно, «под поиск»

Задача только в том, чтобы научиться писать такие посты, которые будут показываться вашей аудитории по их актуальным запросам.

Вот эту задачу вы и сможете решить, изучив практический пошаговый мастер-класс «СЕО-оптимизация статей под поиск Яндекса».


Кстати, наиболее эффективны статьи, написанные именно самими экспертами, а не СЕО-копирайтерами, так как только авторские статьи эксперта дают реальную пользу читателям.

Поэтому тема мастер-класса актуальна всем, кто через контент продает свои продукты или услуги в Интернет

В результате изучения мастер-класса и практической отработки навыков вы сможете писать такие статьи на ваш сайт/блог, которые через 1-2 дня появятся на 1-й, в крайнем случае — на 2-й, странице поисковой выдачи Яндекса по нужному вам ключевому запросу.
А также вы увидите ваши статьи на вполне конкурентных местах, хоть и не на 1-й странице, в поиске Google

1-й вариант — Только мастер-класс
1-ый вариант доступа — включает в себя только запись мастер-класса «СЕО-оптимизация статей под поиск Яндекса» для просмотра на платформе школы. Продолжительность видео — 1 час 02 мин.

Также в качестве дополнительной информации предоставляется доступ к бесплатному мастер-классу «Свой экспертный сайт/блог для интернет-бизнеса, для развития бренда эксперта или специалиста» (продолжительность видео — 1 час).

Зачем вам этот дополнительный мастер-класс?

Он отлично дополнит материал основного мастер-класса, который вы покупаете. Там вы увидите примеры сайтов экспертов в разных нишах. Увидите примеры статей, которые находятся в ТОПе Яндекса.

В частности, вы сможете проанализировать заголовки этих статей, увидеть варианты компоновки ключевых фраз в заголовке статьи. Это будет вам дополнительной практикой.

Об авторе
Мария Царенок
Основные зоны экспертности — маркетолог, специалист по рекламе онлайн-проектов и услуг, педагог-методист. Основатель и владелец онлайн-школ «BestTutor» и «Онлайн-Вектор».

Помогаю экспертам в формате мастер-группы, личного кураторства или под ключ создать собственную онлайн-школу за 7-12 недель не кустарно, а как серьезный образовательный проект, с нуля с финансовой целью 200+ тысяч рублей.

Обучаю экспертов и фрилансеров. А также часть задач в проектах клиентов и учеников выполняю своими руками, чтобы сохранять и совершенствовать практические навыки.


Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 

Отзывов в теме: 1

Колхозное SEO от пенсионерки. Не рекомендую тратить на это свое время.
 
Чтобы не сказать, что это для дебилов, скажу, что это для тех, кто только вчера научился пользоваться интернетом и уже хочет со своей статейкой на своем бложике попасть в топ ПС.
В папке 2 видео. Первое, "Почему нужен экспертный сайт_блог для интернет-бизнеса в 2022 для бренда эксперта или специалиста", даже открывать смысла нет - это точно для дебилов. Во втором женщина за 60 рассказывает, как она на своем всратом блоге оптимизирует статьи.
И ведь есть люди, которые считают, что это годный контент!
 
Ребята не обижайтесь но в ее словах есть смысл и она больше инфы полезной дает чем 90 процентов всех других курсов. Не по всем запросам в топ можно зайти по ее методу, но он рабочий. добавить сюда знание с книги "Контент, маркетинг и рок-н-ролл" и будет вам топ яндекс и гугл
 
Полезно будет начинающим блогерам - подробно описан механизм использования популярного SEO плагина для самоконтроля. Материал сильно растянут по времени (на скорости 1,25 -ок). Есть не значительные но все же сомнительные утверждения при комбинировании ключевых слов и их количества.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Малыш Джон
Ответы
3
Просмотры
3K
Тотуся
Тотуся
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
2K
Тотуся
Тотуся
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
2K
Суперюля
Суперюля

Похожие темы

Алан-э-Дейл
Ответы
2
Просмотры
6K
High Contrast
Брат Тук
Ответы
4
Просмотры
2K
Merkator
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
4K
i.stend
i.stend
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
847
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
4K
i.stend
i.stend
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
4K
webttc
webttc
Сверху Снизу