str09
str09
Премиум
badge badge badge badge
Регистрация
14/02/2019
Сообщения
84
Репутация
43
Автор: Константин Шереметьев
Название: Малобюджетный маркетинг (2020)

[Константин Шереметьев] Малобюджетный маркетинг (2020)



Маркетинг, который нужен всем
Маркетинг - основа любого бизнеса. На каком бы уровне развития компании вы не находились: стартап, малое предприятие, корпорация.

Основы маркетинга нужно знать всем, кто так или иначе связан с бизнесом:

— владельцам бизнеса и директорам для того, чтобы правильно ставить задачи для подчинённых

начинающим бизнесменам для того, чтобы самим выполнять работу маркетолога в своей компании (иначе у вас просто не будет заказов)

фрилансерам для продвижения своих услуг

начинающим маркетологам для систематизации своих знаний и понимания основных принципов профессии.

Книги и курсы по маркетингу на рынке есть, но, к сожалению, большинство из них относится к категории «маркетинговой фантастики» — кейсы огромных корпораций, которые не применимы в малом бизнесе. Многие из них написаны теоретиками или маркетологами, у которых были доступы к большим бюджетам на рекламу.

Константин Шереметьев начинал свой бизнес с нуля, поэтому он на практике проверил сотни маркетинговых приёмов и выделил среди них главные: те, которые работают. Он собрал их в маркетинговую систему, причём начать использовать её вы можете с небольшим бюджетом: несколько тысяч рублей, а затем наращивать мускулы, сделав первые продажи и снова вложив в ваш маркетинг.

Постройте свою систему маркетинга
  • 12 видео о том, как делать маркетинг в любом бизнесе
  • Пошаговое руководство по созданию постоянного потока заказов
  • Анализ рынка и составление правильного маркетингового сообщения для него
  • Взгляд на маркетинг со стороны владельца бизнеса — максимальная эффекивность рекламы при минимальном бюджете
  • Современные работающие инструменты маркетинга: контекстная реклама, ретаргетинг, лендинги, контент-маркетинг и другие
  • Дополнительные материалы к курсу, которые раскрывают подробнее суть основных практических приёмов
Программа курса
Ниже представлена полная программа курса: введение и 12 занятий в формате видео, а также текстовая версия и дополнительные материалы. Обратите внимание: там, где указана должность «маркетолог», подразумевается или наёмный маркетолог, или владелец бизнеса, которые выполняет его задачи.

Введение - О чём этот курс

Что делать, если вначале были продажи, а потом поток заказов закончился
Ошибки Константина, которые привели к двум банкротствам — ошибки, от которых он хочет вас уберечь
С вашим товаром всё хорошо, но желающих купить больше не становится? Кто виноват и что делать?

Занятие 1 - Мифы и реальность маркетинга

Связь маркетинга и продаж
Почему не работают советы по маркетингу из 90% книг?
Почему маркетинговые кейсы компании Coca-cola (а также Nike, Adidas и Mercedes-Benz) вам не помогут?
О чего зависит успех вашего бизнеса?
Во что нужно вкладывать деньги в бизнесе в первую очередь?
Два самых главные мифа о маркетинге

Занятие 2 - Как устроен маркетинг

Что такое настоящий маркетингопределение маркетинга
Как делать эффективный маркетинг?
Формула четырёх П
Как выстроить стабильный поток заказов
Какие задачи у маркетолога?
Что такое лид и лидогенерация?
Что такое скоринг и почему его должен уметь делать каждый маркетолог?

Занятие 3 - Маркетинговый бюджет

Главный миф о сарафанном радио (и почему оно работает не так, как хотелось бы)
Что такое воронка продаж?
Как оценить эффективность рекламного объявления?
Что такое некачественные лиды?
Что означает метрика CPL и почему её необходимо считать каждому маркетологу?
Какой бюджет необходимо выделять на маркетинг?
Ошибка в расчете маркетингового бюджета, которая приводит к банкротству
Как не выбросить деньги на ветер при заказе рекламы?
Можно ли делать маркетинг без бюджета?
Два первых (бесплатных) шага, которые нужно сделать на старте бизнеса для получения первых заказов

Занятие 4 - Понимание рынка

С чего начинается исследование рынка?
Как узнать свою целевую аудиторию?
Главное, что вам необходимо знать о целевой аудитории
Как правильно анализировать конкурентов?
Почему нужно делать скоринг?
Скоринг по шагам

Занятие 5 - Запуск лидогенерации

Из чего должна состоять ежедневная работа маркетолога?
Создание лид-магнита
Платный трафик
Учет и анализ рекламы
Что такое «продажи в лоб» и почему они работают хуже, чем вы думаете?
В чем ограничения бесплатных методов продвижения?
Почему вам важно научиться делать лендинги?

Занятие 6 - Каналы лидогенерации

Почему одни каналы рекламы работают, а другие — нет?
Какой канал привлечения клиентов самый лучший?
Что такое «реклама по площадям» и как она пожирает ваш маркетинговый бюджет?
Три самых эффективных канала привлечения потенциальных клиентов, которые вам нужно начать использовать прямо сейчас
Что такое контент-маркетинг и почему его нужно использовать в любом бизнесе

Занятие 7 - Системный подход к маркетингу

Система, которую вы можете использовать в своём бизнесе и в работе по найму
Почему разовые акции работают не так, как хотелось бы
Два главных направления, в которых должен работать маркетолог
Что такое деловой дневник и почему его стоит завести уже сегодня?
Главная цель маркетинга

Занятие 8 - Эффективная реклама

Как оценить эффективность рекламного объявления?
Почему разовые акции работают не так, как хотелось бы
3 правила создания качественной рекламы (с примерами)

Занятие 9 - Работа с контактами

Как увеличить конверсию вашего предложения в разы?
Внешние и внутренние каналы рекламы
Как работать с собранными контактами: 3 лучших приёма привлечения клиентов с малым бюджетом

Занятие 10 - Сплит-тестирование

Как грамотно работать с эффективностью рекламного объявления?
Как проверять свои гипотезы в маркетинге?
Разрешенные эксперименты, которые повышают продажи
Простой способ мониторинга конкурентов

Занятие 11 - Контекстная реклама

Яндекс.Директ и Google.Реклама
Использование таргетинга
Что такое ремаркетинг?
Высокочастотные и низкочастотные запросы: как не просадить свой рекламный бюджет

Занятие 12 - Окупаемость маркетинга

Почему необходимо подсчитывать возврат инвестиций от рекламы?
Прибыль или выручка
Какие ошибки допускают при подсчете окупаемости?

Дополнительные материалы к курсу

Текстовая версия курса

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Последнее редактирование модератором:
4DS
Просветленный
badge
Регистрация
20/04/2021
Сообщения
3
Репутация
2
Хорошие базовые знания. Немного старая школа. И как будто даны свои названия некоторым терминам. - "В частности, приведу пример, как был неверно выбран продающий момент. Фирма Tefal только выпустила тефлоновые сковороды и в качестве продающего момента маркетинг фирмы был сосредоточен на том, что эта сковорода помогает готовить без масла." Имеется ввиду УТП, а зачем-то назвали его "продающим моментом"
 
Последнее редактирование:

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Похожие темы

Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
2K
Брат Тук
Брат Тук
Малыш Джон
Ответы
2
Просмотры
2K
Makssss
Makssss
Брат Тук
Ответы
5
Просмотры
2K
Корней
Корней
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
2K
Брат Тук
Брат Тук
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
1K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
2K
Zokotuha
Zokotuha
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Сверху Снизу