Память [Константин Дудин] Феноменальная память 2.0 (2020)

Алан-э-Дейл
Алан-э-Дейл

Алан-э-Дейл

Редактор
badge 3 года с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За шикарный аватар! badge 2FA подключил - Награду получил!
Регистрация
25/03/2020
Сообщения
11.364
Репутация
6.131
  • 2
  • #1
Автор: Константин Дудин
Название: Феноменальная память 2.0 (2020)

[Константин Дудин] Феноменальная память 2.0 (2020)


Вы помните что и куда положили, помните, что закрыли дверь, выключили утюг, телефон и документы взяли с собой. Вы читаете книгу и запоминаете все, что Вам необходимо

У меня к Вам предложение: как на счет того, чтобы развить свою память?

Как Вам идея запоминать вдвое больше? И учиться в два раза быстрее?

Интересно?

Тогда давайте знакомиться. Меня зовут Константин Дудин, я занимаюсь развитием памяти с 2010 года. Возможно, Вы меня уже видели на телеканале «РОССИЯ 1» в проекте «Удивительные люди» или на телеканале «Наука» в проекте «Сверхспособности». Часто меня называю человек-фотоаппарат или супер-память, но, на самом деле, я развил в себе навыки, которые позволяют мне так запоминать.

И я подумал, что было бы неплохо те знания, которыми я обладаю, распространить в массы, точнее научить этому других.

За 2019 год я провел 20 онлайн курсов, в которых приняли участие уже более 60 000 человек. За это время у меня сложилась четкая система, как любому человеку научиться запоминать абсолютно любую информацию вне зависимости от возраста и интеллекта.

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 

Отзывов в теме: 2

Фокусы показывать сойдет.
Но верить что можно все выучить с помощью мнемотехники и крутым быть лож....
Особенно иностранный язык, математические дисциплины и тому подобное.
Выучить образное без понимание это дорого на дно ....
 
Прошёл данный курс. Я вам хочу сказать, что Дудин - обычный инфоцыган, который просто украл методику Владимира Козаренко. Больше всего меня взбесило то, что если Козаренко (создатель новой мнемотехники) использует объекты в методе Цицерона слева направо сверху вниз, то Дудин, чтобы прямо его не копировать советует в курсе использовать метод справа налево. В его курсе 15% из того, что есть в курсе Козаренко. Он даже свой буквенно-цифровой код сделал, чтобы "выделяться". В первых сообщениях в данной теме я увидел сообщение от одного пользователя, который писал, что это сгодится только чтобы фокусы показывать. И я с ним полностью согласен. На ячейки в методе Цицерона нельзя записывать учебные материалы, это так, чтобы удивлять других. В общем, не тратьте время. Всё то, что есть в этом курсе вы найдёте в курсе Владимира Козаренко, который ещё и даёт кучу материала для запоминания и готовые мнемонические карточки. Это реально мастер своего дела, который 30 лет этим занимается, и его техники дают возможность запоминать кучу справочной информации, а не только фокусы показывать. А на курсы этого инфоцыгана даже не смотрите. Если нужна мнемотехника - это только Козаренко, все остальные в большинстве случаев его просто копируют.
 

Просмотрел рабочую тетрадь и могу сказать, что, если вы проходили курс, например, от Ягодкина, то вы мало вероятно встретите чего-нибудь нового, те же самые ЧБК, римская комната (в этом курсе имеют иные названия, то бишь ЧБК — БЦК, римская комната — локи), цепочка, соединение образов и пр. За качество курса не вручаюсь, но если вы не использовали мнемотехнику, то можете посмотреть
 
Последнее редактирование:
Просмотрел рабочую тетрадь и могу сказать, что, если вы проходили курс, например, от Ягодкина, то вы мало вероятно встретите чего-нибудь нового, те же самые ЧБК, римская комната (в этом курсе имеют иные названия, то бишь ЧБК — БЦК, римская комната — локи), цепочка, соединение образов и пр. За качество курса не вручаюсь, но если вы не использовали мнемотехнику, то можете посмотреть
А вы пользуетесь мнемотехникой в жизни, помогает вам?
 
А вы пользуетесь мнемотехникой в жизни, помогает вам?
В данном моменте я сейчас оттачиваю ее, но уже смог выучить таблицу Менделеева (название элементов и порядок перечисления по группам) за 1 день и 180 слов за 2 дня, планирую воспользоваться мнемотехникой в образовании; если так подумать, то, да, помогает, а именно неплохо облегчает заучивание информации. Доселе я заучивал за 30 минут 10-15 слов и заучивание слов для меня было мучительным процессом, теперь за это время могу выучить 40-60 слов в зависимости от того, насколько сложны слова: от легких слов (cat, bad, bake...) до головняков (equipment, advantage, roughness...)
 
Последнее редактирование:
Просмотрел рабочую тетрадь и могу сказать, что, если вы проходили курс, например, от Ягодкина, то вы мало вероятно встретите чего-нибудь нового, те же самые ЧБК, римская комната (в этом курсе имеют иные названия, то бишь ЧБК — БЦК, римская комната — локи), цепочка, соединение образов и пр. За качество курса не вручаюсь, но если вы не использовали мнемотехнику, то можете посмотреть
От Ягодкина? А что "от Ягодкина"? Для ознакомления - тут есть что-нибудь (на Шервуде) ?
 
Внимание товарищи!!!
Учить слова иностранные мнемотехников вы просто дно делаете, да же зная таким образом 5000 слов, так как в контексте слова могут обозначать совсем другое!!!!
Если вы не смыслите в этом, обратитесь к опытным преподователям с Кембридж сертификации -кстате которой нет у Ягодкина.
С помощью Мнемо можно учить то что требуют иммено на школьных предметах, не более того и то это не поможет если нет отработки навыков)
 
Внимание товарищи!!!
Учить слова иностранные мнемотехников вы просто дно делаете, да же зная таким образом 5000 слов, так как в контексте слова могут обозначать совсем другое!!!!
Если вы не смыслите в этом, обратитесь к опытным преподователям с Кембридж сертификации -кстате которой нет у Ягодкина.
С помощью Мнемо можно учить то что требуют иммено на школьных предметах, не более того и то это не поможет если нет отработки навыков)
Кстате если не верите в ютубе полно тех кто может потвердить мои слова!!!
 
да у нее эффективность равна уровню фокусов, вроде вау в итоге бестолково.
Мне это напоминает один "еврейский анекдот".
-------------------------------------------------------------------------------------------------
- Слушай, Яша, сегодня приезжает московский театр, опера "князь Игорь" - пойдёшь?
- Та не! Такая фигня, такая фигня!
- А ты слушал где, смотрел?
- Да, вчера сосед Изя напевал!
---------------------------------------------
( по смыслу пересказал ;-))
 
Просмотрел рабочую тетрадь и могу сказать, что, если вы проходили курс, например, от Ягодкина, то вы мало вероятно встретите чего-нибудь нового, те же самые ЧБК, римская комната (в этом курсе имеют иные названия, то бишь ЧБК — БЦК, римская комната — локи), цепочка, соединение образов и пр. За качество курса не вручаюсь, но если вы не использовали мнемотехнику, то можете посмотреть

Занимался по программе Козаренко, ничего нового в курсе Дудина не увидел, но могу сказать, что у Козаренко очень растянуто по сравнению с Дудиным, но при этом у Козаренко оооочень много практики
 
да у нее эффективность равна уровню фокусов, вроде вау в итоге бестолково.

Не согласен с данным суждением, мнемотехника используется как инструмент для запоминания, понятное дело, что она не прокачает ваши когнитивные и мыслительные способности, НО она помогает быстрее запоминать и припоминать информацию, а с практикой скорости запоминания всё больше растёт.

В любом случае мнемотехника очень хорошо подходит для запоминания таблиц, точных определений и высказываний, понятное дело, что от этого вы лучше понимать не станете и в самом начале будет больно и трудно, т.к. раньше не занимались этим, но ведь это как с чтением, на начальном этапе в детстве, Вам скорее всего было очень тяжело читать, но со временем уже всё как-то попёрло
 
А вы пользуетесь мнемотехникой в жизни, помогает вам?

Пользуюсь на работе постоянно, т.к надо знать большие объёмы информации и желательно дословно, чтобы тыкать прям в документацию и по тексту
 
Просмотрел рабочую тетрадь и могу сказать, что, если вы проходили курс, например, от Ягодкина, то вы мало вероятно встретите чего-нибудь нового, те же самые ЧБК, римская комната (в этом курсе имеют иные названия, то бишь ЧБК — БЦК, римская комната — локи), цепочка, соединение образов и пр. За качество курса не вручаюсь, но если вы не использовали мнемотехнику, то можете посмотреть
Привет, можешь на примере объяснить, как запоминать объемную информацию из больших лекций. как пример информационные технология???
Просто по всех этих курсах говорится про числа иностранные слова, а как запоминать большие тексты, не кто не объясняет.
 
Пользуюсь на работе постоянно, т.к надо знать большие объёмы информации и желательно дословно, чтобы тыкать прям в документацию и по тексту
Привет, можешь на примере объяснить, как запоминать объемную информацию из больших лекций. как пример информационные технология???
Просто по всех этих курсах говорится про числа иностранные слова, а как запоминать большие тексты, не кто не объясняет.
 
Привет, можешь на примере объяснить, как запоминать объемную информацию из больших лекций. как пример информационные технология???
Просто по всех этих курсах говорится про числа иностранные слова, а как запоминать большие тексты, не кто не объясняет.
потому что не реально с помощью мнемоники технически сложные материалы запомнить особенно когда нужно не просто запомнить так еще и понимать)
 
потому что не реально с помощью мнемоники технически сложные материалы запомнить особенно когда нужно не просто запомнить так еще и понимать)
Давай еще 30 - 40 сообщений о том, что ты не считаешь этот курс полезным. Так как не все еще это поняли
 
потому что не реально с помощью мнемоники технически сложные материалы запомнить особенно когда нужно не просто запомнить так еще и понимать)
А есть какие-то другие способы для этого??
 
Выделяешь ключевые слова, создаешь образы на них, и эти образы размещаешь в своих чертогах разума
 
Фокусы показывать сойдет.
Но верить что можно все выучить с помощью мнемотехники и крутым быть лож....
Особенно иностранный язык, математические дисциплины и тому подобное.
Выучить образное без понимание это дорого на дно ....

Может вы просто не освоили технику? Мне, к примеру в детстве попалась книга Хенкока по мнемотехнике. Обладая отвратительной памятью - с помощью неё, держу все нужные мне телефоны в памяти. Дальше не пошел, т.к. будчи ребенком -поленился. Теперь на 5-ом десятке годков с удовольствием открыл для себя данный курс и допрохожу то, что поленился в детстве...
Отличный курс, отличный лектор, отличные результаты!
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Алан-э-Дейл
Ответы
5
Просмотры
7K
meow_meow
Алан-э-Дейл
Ответы
1
Просмотры
11K
VIT1103
VIT1103
Алан-э-Дейл
Ответы
2
Просмотры
5K
Captain Sparrow
Captain Sparrow
Алан-э-Дейл
Ответы
4
Просмотры
8K
Тотуся
Тотуся

Похожие темы

Алан-э-Дейл
Ответы
19
Просмотры
19K
manisnothot
manisnothot
Брат Тук
Ответы
2
Просмотры
897
Velmer31
Velmer31
Брат Тук
Ответы
10
Просмотры
3K
Виктория108
Виктория108
Алан-э-Дейл
Ответы
0
Просмотры
3K
Алан-э-Дейл
Алан-э-Дейл
Алан-э-Дейл
Ответы
5
Просмотры
2K
Грязный Радригес
Грязный Радригес
Малыш Джон
Ответы
31
Просмотры
7K
Saltofearthandsky
Saltofearthandsky
Роджерc
Ответы
0
Просмотры
1K
Роджерc
Роджерc
Брат Тук
Ответы
3
Просмотры
1K
Юрий 2150
Юрий 2150
Сверху Снизу