Память [Константин Дудин] Феноменальная память 2.0 (2020)

Алан-э-Дейл
Алан-э-Дейл

Алан-э-Дейл

Редактор
badge 3 года с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За шикарный аватар! badge 2FA подключил - Награду получил!
Регистрация
25/03/2020
Сообщения
11.364
Репутация
6.131
  • 2
  • #1
Автор: Константин Дудин
Название: Феноменальная память 2.0 (2020)

[Константин Дудин] Феноменальная память 2.0 (2020)


Вы помните что и куда положили, помните, что закрыли дверь, выключили утюг, телефон и документы взяли с собой. Вы читаете книгу и запоминаете все, что Вам необходимо

У меня к Вам предложение: как на счет того, чтобы развить свою память?

Как Вам идея запоминать вдвое больше? И учиться в два раза быстрее?

Интересно?

Тогда давайте знакомиться. Меня зовут Константин Дудин, я занимаюсь развитием памяти с 2010 года. Возможно, Вы меня уже видели на телеканале «РОССИЯ 1» в проекте «Удивительные люди» или на телеканале «Наука» в проекте «Сверхспособности». Часто меня называю человек-фотоаппарат или супер-память, но, на самом деле, я развил в себе навыки, которые позволяют мне так запоминать.

И я подумал, что было бы неплохо те знания, которыми я обладаю, распространить в массы, точнее научить этому других.

За 2019 год я провел 20 онлайн курсов, в которых приняли участие уже более 60 000 человек. За это время у меня сложилась четкая система, как любому человеку научиться запоминать абсолютно любую информацию вне зависимости от возраста и интеллекта.

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 

Отзывов в теме: 2

Фокусы показывать сойдет.
Но верить что можно все выучить с помощью мнемотехники и крутым быть лож....
Особенно иностранный язык, математические дисциплины и тому подобное.
Выучить образное без понимание это дорого на дно ....