Алан-э-Дейл
Алан-э-Дейл

Алан-э-Дейл

Редактор
badge 3 года с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За шикарный аватар! badge 2FA подключил - Награду получил!
Регистрация
25/03/2020
Сообщения
11.362
Репутация
6.090
  • 1
  • #1
Автор: Илья Исерсон
Название: Весь контекст за 4 месяца. Весь пакет из 4 месяцев (2020)

[Илья Исерсон] Весь контекст за 4 месяца. Весь пакет из 4 месяцев (2020)


Весь контекст за 4 месяца. Весь пакет из 4 месяцев [Илья Исерсон] 2020

Практикум будет полезен

Для владельцев интернет-магазинов и контентных проектов
Получайте максимальное количество целевых посетителей и покупателей с первых дней жизни своего проекта.

Для индивидуальных предпринимателей
Освойте эффективные каналы привлечения целевых клиентов в ваш бизнес, дающие высокий возврат инвестиций на вложения в рекламу.

Для вебмастеров, арбитражников и начинающих специалистов
Станьте востребованным специалистом по настройке и ведению контекстной рекламы за 4 месяца, даже с полного нуля. Добейтесь от контекстной рекламы максимальной эффективности.

Для веб-студий и агентств
Начните предоставлять услуги по ведению рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google AdWords или повысьте квалификацию действующих сотрудников.

Для владельцев малого и среднего бизнеса
Увеличьте эффективность рекламных кампаний, отданных на аутсорс за счёт практического понимания работы контекстной рекламы.

Для SEO-оптимизаторов
Более комплексно освойте поисковый маркетинг. Вы cможете предложить клиентам целевой трафик в первые дни работы, и монополизировать поисковую выдачу, в том числе за счёт развитой системы клонирования.


Программа практикума
Продолжительность практикума - 4 месяца. Мы полностью разберём все аспекты создания эффективной рекламной кампании и применим эти знания на практике в вашей рекламе.

Занятие №1: Составление семантического ядра

  • Принципиальные основы работы с семантикой
  • Базисы: что это такое и как их подбирать?
  • «Узкие» и «широкие» базисы
  • Сбор расширенных запросов: инструменты и источники

Занятие №2: Анализ спроса, виды спроса

  • Анализ спроса, трафика, бюджета на основе семантики
  • Что делать, если спроса слишком много? Как резать семантику
  • Резюме: плюсы и минусы данной методики
  • Что делать, если спроса слишком мало? «Прямой» и «непрямой» спрос
  • Экономика: рентабельность и маржинальность

Занятие №3: Что делать с семантикой?

  • Семантика в бизнесе: что делать, если вы ЛПР или маркетолог
  • Семантика в агентстве: почему теперь вы реально начнете продавать контекст?
  • Анализ конкурентов: как правильно подглядывать за заклятыми друзьями?
  • Построение архитектуры кампаний

Занятие №4: Правильная чистка семантики

  • Выработка критериев очистки
  • Инструменты для очистки семантики
  • Проблема «дефицита минусов» при обрезании семантики
  • Делегирование процесса очистки: двойная проверка
  • Бонус-трек: ТАКР «Адмирал Кузнецов» и минус-слова

Занятие №5: Кластеризация семантики

  • Критерии кластеризации: сущность, подсветка и другие
  • Инструменты для очистки семантики
  • Запрос ничто, группа все: почему важен маркер группы?
  • 1 ключ – 1 объявление: да, вас много лет учили ерунде

Занятие №6: Поисковые рекламные кампании

  • Создание и оформление поисковых кампаний
  • Адрес, метро, телефон: как связаны карточка кампании и клонирование кампании в регионах?
  • Корректировки ставок
  • Кросс-минусация объявлений и кампаний

Занятие №7: Управление ставками на поиске в условиях аукциона VCG

  • Что такое биддер и для чего он нужен?
  • Основные составляющие цены клика на поиске
  • Какие биддеры стоит использовать?
  • Альтернативы внешним биддерам для рекламы на поиске

Занятие №8: Рекламная сеть Яндекса

  • Основополагающие принципы таргетирования в РСЯ
  • Типы объявлений в РСЯ: текстово-графические и графические
  • Оформление объявлений в РСЯ
  • Управление ставками в РСЯ: как формируется цена клика в сетях?
  • Рефреш РСЯ-объявлений
  • Готовые стратегии для «Директ-Менеджера»
  • Бонус: от торгов за позицию – к торгам за аудиторию

Занятие №9: Аналитика

  • Типы целей: звонки и «не-звонки»
  • Основы работы с анализом эффективности рекламных кампаний
  • Связь «фраза-заявка»: почему такая аналитика вам ничего не даст?
  • Инструменты для учета различных типов целей

Занятие №10: Работа над конверсиями

  • Как на самом деле складывается цена заявки?
  • Персонализация телефона
  • Персонализация для Mobile
  • Персонализация чата
  • Персонализация собственно контента: Yagla vs. Кластеризация
  • Бонус-трек: что такое TrackID – идея для стартапа
  • Всех не перевешаете: почему всё посчитать практически невозможно?

Занятие №11: Клонирование, или как окупить спецразмещение

  • Клонирование для агентств: монополизация выдачи
  • Продажа клонирования как услуги одному клиенту
  • Продажа клонирования как CPA-модели
  • Клонирование для бизнеса: монополизация рекламы своими проектами

Занятие №12: Введение в Adwords

  • Регистрация аккаунта Google Adwords и обзор MCC аккаунта
  • Способы подбора ключевых слов
  • Перенос РК Яндекс Директ в Google Adwords
  • Как работает аукцион объявлений
  • Особенности написания объявлений

Занятие №13: Знакомство с Adwords Editor

  • Обзор интерфейса Google Adwords
  • Типы рекламных кампаний
  • Обзор настроек ключевых слов, их типов соответствия
  • Обзор настроек таргетинга, расширений, и настроек для объявлений РК поисковой сети

Занятие №14: Знакомство с КМС Google Adwords

  • Особенности
  • Типы
  • Работа с минус-словами
  • Способы создания
  • Настройка
  • Особенности применения минус-слов

Занятие №15: Углубленные настройки Google Adwords

  • Автоматические стратегии ставок
  • Анализ ставок с помощью планировщика
  • Автоматизированные правила
  • Скрипты (в качестве бонуса наводки на тройку полезных скриптов)

Занятие №16: Краткий экскурс по GTM и GA

  • Подключение Google Analytics
  • Предварительный просмотр объявлений
  • Работа с фильтрами и столбцами
  • Просмотр и сегментация данных статистики
  • Составление отчётов
  • Подключение тега и создание списков ремаркетинга

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 

Отзывов в теме: 1

1- Качество отличное, все смотрибельно))

2- Базовый подход к семантике, в принципе можно смотреть и часть приемов взять на вооружение
Есть профессиональный софт, тоже подходит для освоения (типа Кей коллектора)

3-Лектор много лишних слов говорит + структура занятий не всегда логична (преподаватель отвлекается)

В принципе, часть информации хорошая и понятная. Кто в теме, сможет отделить лишне от нужного.

Качала в основном из-за главы- Аналитика в Яндекс Метрике, чтобы идей подчерпнуть, хотя кнопки частично уже поменялись - логика аналитики будет всегда примерно одна и та же))

Спасибо огромное за курс!!!!
 

Вот это бомба! Неожиданно!
 
Инфо не устарел? Или еще можно изучать?
 
Инфо не устарел? Или еще можно изучать?
"Всё устарело. Уже почти 2022 год. Автор курса инфо-цыган"

Вот такой ответ вы, наверно, хотите получить)))

В каждом курсе можно найти что-то полезное для начала экспериментов на ваших проектах.

Курс от декабря 2019 года. Это не большая проблема :)
 
Последнее редактирование:
Офигеть! Жду его 2 года уже! Спасибо!
 
Достаточно интересно. На данный момент посмотреть шесть занятий.

Очень не нравится то, что все примеры семантики показываются на базе каких-то уже готовых кейсов. Было бы намного полезней, чтобы взяли бы одну тематику и начали по ней собирать все ключи с объяснениями.
 
Достаточно интересно. На данный момент посмотреть шесть занятий.

Очень не нравится то, что все примеры семантики показываются на базе каких-то уже готовых кейсов. Было бы намного полезней, чтобы взяли бы одну тематику и начали по ней собирать все ключи с объяснениями.
Добрый день! Константин Горбунов часто в прямых эфирах на ютубе собирает кампании с нуля.
 
Всё хорошо. Только вот парню бы кто передал, который после Исерсона ведёт обучение. Передать следующее, слова паразиты: собственно и соответственно нужно исключить из материала уроков. В особенности слово собственно. Так как они не несут полезной информационной нагрузки, а только отвлекают от восприятия инфы.
 
я смотрю тут нет не одного специалист который бы сразу написал, что курс безумие Кластаризовать в КЕЙ КОЛЛЕКТОРЕ !!!! 5 урок ПРОСТО ЖЕСТЬ! если вы пользуютесь кей коллектором то вы должны кластаризовать в кейссорте )
 
Последнее редактирование:
я смотрю тут нет не одного специалист который бы сразу написал, что курс безумие Кластаризовать в КЕЙ КОЛЛЕКТОРЕ !!!! 5 урок ПРОСТО ЖЕСТЬ! если вы пользуютесь кей коллектором то вы должны кластаризовать в кейссорте )

А в чём собственно проблема? Инструмент рабочий (да рабочий), проблему решает (да решает), а то что это не самый эффективный метод, ну так у кого какие инструменты есть в наличии. Можно вообще купить кей со, на месяц и не переживать.
 
А в чём собственно проблема? Инструмент рабочий (да рабочий), проблему решает (да решает), а то что это не самый эффективный метод, ну так у кого какие инструменты есть в наличии. Можно вообще купить кей со, на месяц и не переживать.
Добрый день, проблема в том что работа тяп ляп это не работа, кто муже он не правильно класстаризует , кей со тоже не правильно Вот вам КЕЙС на личном опыте , мне нужно было создать СЯ для местных салонов красоты в балашихе кей со класстаризует и ключи выдаёт на МОСКВУ у него нет возможно вытаскивать ключи по конкретному гео и получается что у меня куча мусорных запросов на которых трафик есть по Мск но в балашихе их нету. + кей со они обнавляют базу раз в месяц и то это с их слов. Я думаю что у их данные годичные идут потому что они не будут сливать XML лимиты каждый месяц на сказки. понимание есть настройки и на сколько они эффективны будут влиять продажи стоимость лида % конверсий если вы берете не те данные то результат у вас будет ХЗ. поэтому я и написал свой комментарий. ВАМ НУЖНО ПОНЯТЬ если вам нужно получить данные корректные вы должны делать дествия для этого а если вы берете левые данные и потом пытаетесь с ними работать и анализировать вы просто потратите время своё или деньги компании. Я не хочу сказать, что кей со плохой инструмент просто каждый инструмент подходит больше и лучше для своей задачи. И любой работа датель или заказчик он платит за результат. а если у тебя будут результаты ХЗ ТО И ОПЛАТА ХЗ))) надеюсь вы поняли мой Мессадж
 
Кластеризаторы
- КейАссорт и КейКоллектор, как и все классические кластеризаторы по ТОП-у, кластеризуют семантику идентично при одинаковых входных параметрах. Если сравнивать удобство работы, особенно с большими проектами, то КК4 лучше чем КейАссорт
- В Keys.so несмотря на его огромные преимущества в плане качественной базы семантики функция кластеризации сделана ради галочки и может быть использована лишь для поверхностного определения основных направлений(разделов) проектируемого сайта. Создание качественной кластеризации для SEO и Контекста в keys.so крайне не рекомендуется
- МегаЛемма - шляпа созданная ребятами из MOAB, никому особо не нужная, на данный момент в виде десктопного софта прекратила своё существование, перейдя в разряд SaaS сервисов со всеми присущими онлайн кластеризаторам болячками

Актуальность данных в keys.so
Данные по собранной семантике из любого источника являются лишь частично достоверными и имеют свои границы применимости в зависимости от конкретных задач.
- Keys.so собирает данные по нескольким наиболее значимым регионам
- Количество тематик в семантике которых произошли существенные изменения за год критически малы, поэтому возраст сбора частотности раз в 2-3 месяца вполне допустим для сервиса и не влияет на итоговое качество кластеризации.
- Если ваша основная цель проектирование и ведение сайтов по SEO или ведение рекламных компаний в контекстной рекламе, то можно смело пользоваться данными keys.so и добирать недостающее из других сервисов для сверх НЧ ниш
- Основное ядро семантики для салонов красоты по МСК и Балашихе не отличается, просто как и везде есть доп. семантика завязанная на топонимы в широком смысле. Семантику можно собрать через любые источники (Keys.so, Букварикс, Wordstat + Я.Вебмастер и GSC если есть доступ к сайтам аналогичной тематики)

По курсу
Cмотрел только 5-й урок, впечатления плохие. 2,5 часа метаний и постоянных отвлечений на вопросы студиозусов. Подобное привычно видеть на открытых Ютуб стримах, а не в виде обучающего материала. Весь материал из 5-го урока можно было сжать до 1 часа... если же убрать "мыканья", "эканья" и прочие подвисания лектора, то до 40 минут.


Всем топа и много лидов)
 
Последнее редактирование:
Спасибо!!! Что-то конечно не актуально, но база - всегда в теме + есть аналитика рекламных кампаний.
 
Кластеризаторы
- КейАссорт и КейКоллектор, как и все классические кластеризаторы по ТОП-у, кластеризуют семантику идентично при одинаковых входных параметрах. Если сравнивать удобство работы, особенно с большими проектами, то КК4 лучше чем КейАссорт
- В Keys.so несмотря на его огромные преимущества в плане качественной базы семантики функция кластеризации сделана ради галочки и может быть использована лишь для поверхностного определения основных направлений(разделов) проектируемого сайта. Создание качественной кластеризации для SEO и Контекста в keys.so крайне не рекомендуется
- МегаЛемма - шляпа созданная ребятами из MOAB, никому особо не нужная, на данный момент в виде десктопного софта прекратила своё существование, перейдя в разряд SaaS сервисов со всеми присущими онлайн кластеризаторам болячками

Актуальность данных в keys.so
Данные по собранной семантике из любого источника являются лишь частично достоверными и имеют свои границы применимости в зависимости от конкретных задач.
- Keys.so собирает данные по нескольким наиболее значимым регионам
- Количество тематик в семантике которых произошли существенные изменения за год критически малы, поэтому возраст сбора частотности раз в 2-3 месяца вполне допустим для сервиса и не влияет на итоговое качество кластеризации.
- Если ваша основная цель проектирование и ведение сайтов по SEO или ведение рекламных компаний в контекстной рекламе, то можно смело пользоваться данными keys.so и добирать недостающее из других сервисов для сверх НЧ ниш
- Основное ядро семантики для салонов красоты по МСК и Балашихе не отличается, просто как и везде есть доп. семантика завязанная на топонимы в широком смысле. Семантику можно собрать через любые источники (Keys.so, Букварикс, Wordstat + Я.Вебмастер и GSC если есть доступ к сайтам аналогичной тематики)

По курсу
Cмотрел только 5-й урок, впечатления плохие. 2,5 часа метаний и постоянных отвлечений на вопросы студиозусов. Подобное привычно видеть на открытых Ютуб стримах, а не в виде обучающего материала. Весь материал из 5-го урока можно было сжать до 1 часа... если же убрать "мыканья", "эканья" и прочие подвисания лектора, то до 40 минут.


Всем топа и много лидов)
А что можете посоветовать ?
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Алан-э-Дейл
Ответы
5
Просмотры
7K
meow_meow
Алан-э-Дейл
Ответы
1
Просмотры
11K
VIT1103
VIT1103
Алан-э-Дейл
Ответы
2
Просмотры
5K
Captain Sparrow
Captain Sparrow
Алан-э-Дейл
Ответы
4
Просмотры
8K
Тотуся
Тотуся

Похожие темы

Дева Мэриан
Ответы
2
Просмотры
2K
Els i El
Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
814
Leprikon1985
Leprikon1985
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
1K
Малыш Джон
Малыш Джон
Брат Тук
Ответы
4
Просмотры
3K
59tovarov
Малыш Джон
Контекстная реклама Монстры маркетинга 2017
Ответы
4
Просмотры
2K
Tinker Bell
Tinker Bell
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
663
Малыш Джон
Малыш Джон
Arsenn32
Ответы
2
Просмотры
2K
kirill74
Bekapon
Ответы
0
Просмотры
1K
Bekapon
Bekapon
Bekapon
Ответы
0
Просмотры
1K
Bekapon
Bekapon
Сверху Снизу