Алан-э-Дейл
Алан-э-Дейл

Алан-э-Дейл

Редактор
badge 3 года с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За шикарный аватар! badge 2FA подключил - Награду получил!
Регистрация
25/03/2020
Сообщения
11.362
Репутация
7.030
Автор: Игорь Ивицкий
Название: Настройка веб-аналитики (2021)

[Игорь Ивицкий] Настройка веб-аналитики (2021)


Получите пошаговые инструкции как правильно настроить веб-аналитику в своем проекте, чтобы:

  • Собирать максимум данных о поведении посетителей
  • Правильно учитывать конверсии для оптимизации рекламы
  • Грамотно создавать аудитории для ремаркетинга
Кто-то когда-то поставил Google Analytics и вы больше туда не заглядывали?

Если в 2021 году вы рассчитываете делать эффективную рекламу без аналитики, то данные факты вас не утешат

  • Все современные алгоритмы Google основаны на учете конверсий. Без правильно настроенных и протестированных конверсий это игра наугад
  • Одна ошибка в настройке аналитики и конверсии будут задваиваться. Бывали случаи, когда на 1 визит аналитика показывала 1000 посещений
  • 90% клиентов совершают покупку после 2 и более посещения сайта. Без грамотных аудиторий ремаркетинга это будут случайные продажи
  • На втором месте после ремаркетинга по эффекту — похожие аудитории. Но только если они созданы на основании правильных аудиторий ремаркетинга
При этом большинство рекламодателей считают “У меня все хорошо с аналитикой” только на основании того, что она установлена. Это как наличие микрофона в доме считать свидетельством выдающихся вокальных способностей хозяина.

Но вы можете подготовить надежный фундамент для своей рекламы

Хорошо настроенная аналитика в будущем:

  • Обеспечит надежные данные для оптимизации рекламы
  • Станет источником аудиторий для эффективного ремаркетинга
  • Позволит работать с микроконверсиями при рекламе в холодную
  • Даст множество инсайтов по сегментам аудиторий и их поведению
Мы быстро и без копания в коде подключим и настроим вашу аналитику

Урок 1. Google Tag Manager
Инструмент, который сохранит тонны времени и нервов убрав необходимость когда-либо лезть в код сайта

Урок 2. Создание аккаунта Google Analytics
Какие нюансы есть при создании. Что такое GA4 и что с ней делать сейчас

Урок 3. Базовая настройка аналитики
Активация самых важных дополнительных функций и настройка системы

Урок 4. Конверсии
Что такое микро- и макроконверсии, почему на сайте нужны оба типа. Сколько нужно конверсий для оптимизации

Урок 5. Как настраивать цели
Практика настройки конверсий на сайте. Отслеживание кнопок, форм, чата, подписки

Урок 6. Аудитории
Планирование аудиторий для грамотного ремаркетинга, анализа и формирования похожих аудиторий

Урок 7. Как настраивать аудитории
Практика создания аудиторий с разными типами целевых действий на сайте

Тариф: Стадарт

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Ссылка работает, спасибо большое)
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Алан-э-Дейл
Ответы
5
Просмотры
7K
meow_meow
Алан-э-Дейл
Ответы
1
Просмотры
11K
VIT1103
VIT1103
Алан-э-Дейл
Ответы
2
Просмотры
5K
Captain Sparrow
Captain Sparrow
Алан-э-Дейл
Ответы
4
Просмотры
8K
Тотуся
Тотуся

Похожие темы

Johar
Ответы
1
Просмотры
4K
Welion
Малыш Джон
Ответы
2
Просмотры
4K
karnager
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
1K
Малыш Джон
Малыш Джон
Роджерc
Ответы
2
Просмотры
2K
dil
Arsenn32
Ответы
1
Просмотры
2K
MikulinaD
MikulinaD
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Сверху Снизу