Психология [Денис Бурхаев] Бренд успешного психотерапевта. Тактика и стратегия личного пиара

vitruv
vitruv
Пилигрим
Регистрация
06/03/2018
Сообщения
4.345
Репутация
2.299
Автор: Денис Бурхаев

Название: Бренд успешного психотерапевта. Тактика и стратегия личного пиара

Описание:
Для чего нужен личный бренд и что он дает?


Грамотный пиар дает возможность брать за свои услуги цену в 5-6 раз выше среднерыночной. Это значит, что если среднерыночной считается цена в 2000 р. за час консультирования, то после грамотной пиар-кампании вы сможете брать за час консультирования до 10-12 тысяч рублей!

Особенности ниши психологического консультирования
Две стратегии эффективного маркетингового продвижения в нише психоконсалтинга. Коммерческие выгоды и недостатки каждого из способов. Работа на массы и работа на «своих». Принципы и методы. Офф-лайн и он-лайн продвижение.

Самое главное условие эффективности личного брендирования и пиара
Когда нужен личный бренд?

Типичные ошибки начинающего психолога или психотерапевта: вначале сайт, потом клиенты.
Ситуация: специальность есть, сайт есть, клиентов – нет!
Ситуация: реклама пожирает бюджеты, клиентов нет!
Ситуация: все вокруг уже давно знают, что вы психотерапевт, но консультироваться к вам упорно не идут!
Ситуация: клиенты, слава Богу, уже есть, но работа происходит на износ и медленно подкрадывается профессиональное выгорание.
Момент осознания потребности в личном брендировании.

Для чего нужен личный бренд и что он дает?
Грамотный пиар дает возможность брать за свои услуги цену в 5-6 раз выше среднерыночной. Это значит, что если среднерыночной считается цена в 2000 р. за час консультирования, то после грамотной пиар-кампании вы сможете брать за час консультирования до 10-12 тысяч рублей!

Три этапа формирования персонального бренда успешного психотерапевта
Формирование пиара
Формирование имиджа
Формирование собственно бренда

Поиск и формирование первичного образа.
Эскиз вашего бренда «широкими мазками».

Вычленение Целевой Аудитории вашего пиара.
КТО такие ваши клиенты и чем они отличаются от не ваших клиентов.

Две самые жуткие и фатальные ошибки в пиаре и брендировании психолога или психотерапевта.
Что ВСЕГДА с гарантией «убивает» пиар, имидж и бренд?

Порядок важности мероприятий.
Как не запутаться в действиях и отделить главное от второстепенного?

Какой ВАК очевидный критерий результата вашего пиара?
Начало формирования очереди из клиентов.

Грамотный выбор сателлитов вашего пиара.
Кто все те люди, которые будут помогать вам пиариться?
Как найти этих людей?
Как сделать так, чтобы ОНИ начали бескорыстно продвигать ВАС!

В чем заключается самая ГЛАВНАЯ задача всех действий в рамках вашей пиар-кампании.
Ювелирное искусство личного пиара.
Запуск «Цепной Реакции».

Два ЕДИНСТВЕННо верных критерия правильности вашего пиара и брендирования.
Почему все остальные критерии оценки эффективности ваших действий не правильны.

Уникальная специфика ниши психологического консультирования.
Почему так важен акцент на личном образе, а не на услугах, которые вы оказываете.

ТРИ важнейших правила формирования окончательного образа.
Не соблюдая которые вы рискуете «застрять в болоте» с вашей пиар-кампанией.
Подробнее:

Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.


Скачать:

Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Последнее редактирование модератором:
AKr
Премиум
badge
Регистрация
12/04/2018
Сообщения
4
Репутация
4
Восстановите, пожалуйста
 
Малыш Джон
Малыш Джон
Редактор
badge badge badge badge
Регистрация
26/03/2018
Сообщения
29.185
Репутация
612
Simona4ka
Премиум
badge
Регистрация
20/02/2019
Сообщения
4
Репутация
1
Восстановите ссылку, пожалуйста
 
Arsenn32
Arsenn32
Премиум
Регистрация
08/01/2019
Сообщения
5.841
Репутация
19.681
Ermoshk@
Премиум
badge badge badge
Регистрация
06/11/2019
Сообщения
26
Репутация
33
Хороший материал! Но автора слушать надо на скорости х2 - уж очень растягивает слова. Основные вопросы записаны в описании к курсу. На эти вопросы нужно ответить ПРЕЖДЕ чем начать работу психолога. поэтому действующим психологам тоже будет полезно, т.к найдут ошибки и поймут что делали не так. В курсе мало конкретных примеров, но польза есть точно, если ДЕЛАТЬ. Это 2 вебинара, не курс. Поэтому информация не полная, не исчерпывающая, но основную стратегию действий расписывает хорошо. По конкретным пунктам придется еще поискать информацию, НО ты уже знаешь что искать. Благодарю!
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Похожие темы

vitruv
Ответы
0
Просмотры
2K
vitruv
vitruv
Малыш Джон
Ответы
2
Просмотры
3K
Player007
Player007
Брат Тук
Ответы
3
Просмотры
2K
liyana7
liyana7
vitruv
Ответы
0
Просмотры
1K
vitruv
vitruv
Алан-э-Дейл
Ответы
7
Просмотры
3K
oldfagus
oldfagus
vitruv
Ответы
1
Просмотры
1K
micmech
micmech
vitruv
Ответы
0
Просмотры
1K
vitruv
vitruv
vitruv
Ответы
3
Просмотры
2K
boyardo
boyardo
Сверху Снизу