Автор: Василий Безумкин
Название: Работа на чистом PHP

На этот раз мы познакомимся с работой на чистом PHP, без уютной админки и набора готовых инструментов. Мы напишем свой собственный мини-движок, который будет уметь разбирать запросы от пользователей и выводить страницы сайта. Конечно, мы будет стараться писать его красиво и логично, чтобы наш движок можно было расширять.

Хочу предупредить вас сразу, что я не считаю себя экспертом в программировании. По образованию я врач-эпидемиолог, и программирование в медицинской академии не преподавали. Всё, что я знаю, я освоил сам по книжкам и «методом тыка».

Люди, уже программирующие на PHP, из этих уроков ничего нового не вынесут (ну, может что-то и подсмотрят любопытное, но не факт), так что курс будет интересен исключительно новичкам. Я рассчитываю на то, что вы знаете только базовые функции PHP и умеете писать простейший спагетти-код, то есть PHP вперемешку с HTML и выводом через echo().

Наш мини-движок, который мы напишем, вряд ли можно будет использовать в реальной работе, но он отлично послужит примером настоящих сайтов.

Итак, если вы готовы к таким условиям, то продолжаем. Первое занятие бесплатное, а дальше будет нужно купить доступ.


Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.


Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Малыш Джон
Ответы
2
Просмотры
2K
Els i El
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
1K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
1K
Суперюля
Суперюля

Похожие темы

Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
906
Брат Тук
Брат Тук
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон